Страница 1 из 1
1Sasha1
Помогите советом. Ситуация в следующем машина ВАЗ 21102 (8 клапанный двигатель). Ситуация в следующем при замене опоры сломался нижний болт крепления передней опоры двигателя, т.е. часть с резьбой осталась в блоке цилиндров. К двигателю опора теперь крепиться только на двух верхних болтах. Как вы считает стоит ли заморачиваться по этому поводу и пытаться высверливать и нарезать новую резьбу или двух ботов достаточно. И чем может это грозить HELP....
agend
Если есть возможность то надо сделать-но можно и так ездить.
olbr
agend
+1, нагрузки там достаточно большие, лучше попытаться высверлить.
!Lnur
Чтоб не нарезать новую резьбу старую не надо портить.
Нужно высверлить в болте отверстие меньшего диаметра и закрутить в него экстрактор - напоминает шуруп с обратной резьбой.
При закручивании "шурупа" он упирается и начинает выкручивать остаток болта.
jecson
я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать
1Sasha1
jecson писал(а):

я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать



А как тебе удалось подлезть, что бы высверлить, я так прикинул, там очень проблематично подлезть, или ты радиатор снимал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы