Страница 1 из 2
Гаврилыч
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА !

Должен ли изменяться цвет тормозной жидкости в бачках

тормозов и сцепления, в процессе эксплуатации машинки.

У меня тормозуха в бачке сцепления - бурая, в тормозном

тоже далеко не прозрачная. 8-)

СПАСИБКИ
R1
Где-то чтиал, что тормозуха достаточно гигроскопична и насасывает воду из атмосферы. Это приводит к изменению эксплуатационных характеристик (а, наверное, и цвета). Поэтому надо периодически тормозуху менять.
Гаврилыч
То что её нужно менять, я знаю.
Машине 1,5 года, неужели пора менять?
А менять нужно по сроку или по цвету?
Тормоза и сцепление работают нормально.
MaxL
Если есть время и желание - менять. В противном случае - забить. IMHO.
karlsson
Гаврилыч писал(а):

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА !

Должен ли изменяться цвет тормозной жидкости в бачках

тормозов и сцепления, в процессе эксплуатации машинки.

У меня тормозуха в бачке сцепления - бурая, в тормозном

тоже далеко не прозрачная. 8-)

СПАСИБКИ




Все это говорит об износе манжет на главных и(или) рабочих цилиндрах сцепления и тормоза. Помутнение(почернение) тормозухи в бачке говорит о содержании в ней продуктов износа , что обычно приводит к скорой кончине манжет. Проверено на себе не раз.
dwest
У меня тоже почернела тормозуха в ГЦС. А теперь ещё и в салон пошла и педаль проваливается. Короче на лицо все признаки умерших резинок. Менял в сентябре прошлого года(менял не сам), сказали, что зеркало цилиндра в норме. Видимо качество резинок г@$но. Сейчас купил комплект Балаково. Есть 2 вопроса:
1. Нужно ли промыть систему после этой черноты? Если да, то чем и как?
2. Можно ли поменять резинки не снимая ГЦС? Т.е. открутить пробку с торца и вынуть содержимое цилиндра и собрать в обратном порядке?
Заранее спасибо!
Androcc88
Быстрее снять гцс
Otto Frija
Для примеру, в японотормозах десятилетней давности тормозуха что перед заменой, что после, спустя какое-то время - один фиг как из бутылки новая.
Robinzon 54
РТИ отечественного производства весьма и весьма сомнительного качества даже у отечественных брендов,сталкивался с этим на производстве(Курск,Уфа,Тула-все фигня,берем Английскую и все сразу становится отлично), они даже в одной партии не могут сделать однородную резину по ФКХ,но замена тормозухи реально может помочь,откачиваете из бачка все, заливаете новое и начинаете прокачивать,ремкомлект может оказаться хуже по качеству и даже при том если повезет и купите не подделку,думаю на новых цилиндрах заводы изготовители проводят всё таки входной контроль, так как новые цилиндры в подавляющем большинстве этим не страдают.
g8o8r8
86 года четвёрка не менял ни разу. Тех осмотр без проблем и как все смертные.
Robinzon 54
g8o8r8 писал(а):

86 года четвёрка не менял ни разу. Тех осмотр без проблем и как все смертные.


Сам только вот прошлым летом,сменил все цилиндры гидравлики,машин 87г. выпуска ,самое интересное у вас впереди и могу заверить секаса при замене будет столько что в пору раздавать,думаю этим летом замените всё,оно хорошо пока не рухнет.
g8o8r8
,,думаю этим летом замените всё,оно хорошо пока не рухнет,, - речь о сроках, насколько я понял. И о сроках и долговечности мой ответ. А по поводу ,,рухнет,, - это мальчикам. Неисправности в текущем порядке и конкретно узел. Больше трёпа чем дела.
g8o8r8
Кстати о долговечности. Километраж на четвёрке далеко за 200 тыс и за все года всего два комплекта свечей. Только две, из восьми, за это время выбраковал. Так что в очередь в магазин, в очередь.
OldFeld
Гаврилыч писал(а):

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА !

Должен ли изменяться цвет тормозной жидкости в бачках

тормозов и сцепления, в процессе эксплуатации машинки.

У меня тормозуха в бачке сцепления - бурая, в тормозном

тоже далеко не прозрачная. 8-)

СПАСИБКИ



Согласно нормативно-технической документации срок службы традиционных типов тормозной жидкости на гликолевой основе (DOT 3 / DOT 4) не превышает двух лет.

За указанный период под воздействием высоких температур и химических процессов тормозная жидкость вырабатывает большую часть своего пакета присадок. В результате в тормозной системе автомобиля активизируется процесс коррозии. О его прогрессировании свидетельствует постепенное помутнение тормозной жидкости, что должно быть тревожным сигналом для всех автовладельцев

http://www.autodela.ru/main/top/diy/sez
Robinzon 54
g8o8r8 писал(а):

Кстати о долговечности. Километраж на четвёрке далеко за 200 тыс и за все года всего два комплекта свечей. Только две, из восьми, за это время выбраковал.


Это здесь причем? Я тоже свечи меняю только когда работать перестают и что с того?
g8o8r8 писал(а):

А по поводу ,,рухнет,, - это мальчикам.


Почитайте пост OldFeld там всё доходчиво разъяснено,ничего нет вечного и если вы чего то не видите или не чествуете, это еще не значит что ничего плохого не происходит.
Robinzon 54
У меня тоже все хорошо с тормозами было после покупки, но через два года интенсивного городского цикла,тормозная система начала сыпаться,начиная от тормозных шлангом заканчивая глобальными проблемами требующими полной её замены.
g8o8r8
,,ничего плохого не происходит,, - вот именно - ничего плохого не происходит. Америку ни в коем случае не открываю но тормозная система это та система где как правильно вами замечено любые отклонения в составе или работе для опытного будут видны при эксплуатации. А если нет этих самых отклонений о чём тогда речь?
,,но через два года,, и с 86 по 10 - разница.
,,ничего нет вечного,, - и кто против?

Про свечи - уж извините - посчитал что из оперы о сроках эксплуатации как и тормазуха. Уж больно пестрит форум о всевозможных заменах шило на мыло. Богато живут челы что ли. Или делать больше нечего. Ладно тюнинг, но когда меняют пол машины, а всего то нужно было бензина залить чтоб поехать - извиняюсь ещё раз - утрирую.
Robinzon 54
g8o8r8 писал(а):

будут видны при эксплуатации.


Вот именно что могут быть не видны до их полного отказа,просто предстанете перед фактом,потому как их отказ сказывается радикально и очень опасен и мне не раз приходилось испытывать это на своей шкуре,страшно аж жуть и это не потому что я экстремал и не слежу за тормозами поверьте на слово,вот у жены начала тормозуха убегать и прежде чем в начало сезона посадить её за руль я все проверю и исправлю,Любимая все таки!
g8o8r8
,,их отказ,, - отказ из за чего? Из за потемневшей от времени или утечки, закисшего целиндра, обрыва шланга и т.д. - это разные вещи. И не нужно общих фраз - факты отказа тормозной системы связанные на прямую с старой тормазухой. (или хотя бы уменьшение тормохзного пути, усилия и т.д. измереные на стенде). Другие аргументы - трёп. Помнится мне в сов время о надо, не надо замене тормазухи вопросов не поднимали, сейчас конечно богато жить стали.
Robinzon 54
А как вы считаете почему она становится черной, что именно придает ей такой цвет?Если это все пустая болтовня то и говорить не о чем,но все же,как вы считаете?
OldFeld
g8o8r8 писал(а):


Помнится мне в сов время о надо, не надо замене тормазухи вопросов не поднимали, сейчас конечно богато жить стали.



Знаешь почему в авиации или железнодорожном транспорте относительно мало отказов матчасти? Да потому что ремонтируют детали\агрегаты не КОГДА они уже "отказали", а по срОкам наработки. Допустим, некая деталина может гарантированно отработать 1000 часов. Вот эти тысячу часов она стоит на самолёте\паровозе, а затем её снимают (невзирая на то, что она может ещё 1000 отработать), делают ревизию, чинят или списывают. Вот таким "превентивным" ремонтом достигается высокая надежность и безотказность. И не нужно списывать свое нежелание внимательно следить за тормозами на советское время и уж тем более на "богаче жить стали" Это не имеет никакого отношения к надежности и безотказности работы систем и агрегатов. В данном случае - тормозам. Это ж не моторчик печки отказал или дверь с "ноги" закрывается. Тормоза есть критически важная часть автомобиля, напрямую влияющая на твою и окружающих жизнь.
Robinzon 54
Это всего навсего сработанная резина с манжет и мета
OldFeld писал(а):

критически важная часть автомобиля, напрямую влияющая на твою и окружающих жизнь.


Один из важнейших моментов,системы предназначенной для сохранения собственной и чужой жизни,только некоторым видимо пока гром не грянет мужик не перекрестится,видать у товарища еще не разу на ходу педаль не проваливалась или педаль ни с того ни с сего не становилась мягкой и не продавливалась до пола и машина при этом не тормозила не хотя увеличивая тормозной путь в разы,а мне однажды 150 километров без тормозов ехать пришлось до дома,оборвало шланг зимой на море во время рыбалки,видать не хилую ледышку подцепил шлангом,пока по трассе шел так все хорошо, но в городе стало жутко,слава богу дотянул до гаража.
g8o8r8
Категорически читать не хотим. Ну да и ладно.
,,Знаешь почему в авиации или железнодорожном транспорте относительно мало отказов матчасти? а по срОкам наработки,, - производства в ближнем зарубежъе - да. И то сейчас всё больше и больше в ответственных местах полагаются на тест - контроли на электронном уровне (грубо - аналог тех осмотра). Так как чел не в состоянии порой, да и в основном, увидить то что увидит электроника. Я работаю и на жд в том числе и в период становления занимался вводом в эксплуатацию и наладкой прецизионного электронного измерительного оборудования подшипниковой и тормозных систем подвижного состава ЖД. Сейчас это применяется повсеместно и в службах эксплуатации и ремонтных службах. Так что не надо. И что такое русский чел в основной массе не нужно объяснять то же. Если бригада таких челов 8 час резбирается с нулевым результатом, а делов на 15 минут и в одну хар... - это уже как само сабой. Досадно, но именно по этому ,, 150 километров без тормозов,, мы и едим. И срок эксплуатации тормазухи тут не причём. И сроки эти определены в расчёте на таких горе эксплутационников. На заводах и в сервисах наелись таким братом вот и пишут. от части что бы прикрыть и свой зад. Типа: ,,мы написали вам а вы не сделали вот деталь и сломалась (стальная - из за пророченой тормазухи - не смешно ли). Вот таким, лучше менять ВСЁ, что в общем то и делает основная масса. Кстати производители оборудования всё чаше и чаще категорически запрещают даже вскрывать и открывать особо ответственные места, да и не в ответственные то же, связанные с безопасностью и не связанные и вы это знаете не хуже меня. Наелись таким братом по горло.
Robinzon 54
g8o8r8 писал(а):

срок эксплуатации тормазухи тут не причём.


Заблуждение,даже на банке написано гигроскопично,она способна поглощать влагу даже из воздуха меняя при этом свои ФКХ, очень критично для зимы(бывает прихватывает поршеньки как в главном так и передних-задних тормозных цилиндрах,замерзшие кристаллики воды могут забивать перепускные отверстия и каналы),для лета не особо критично, так как вода не замерзает.
Robinzon 54
Robinzon 54 писал(а):

для лета не особо критично,


Но тем не менее попавшая вода изменяет температуру кипения тормозной жидкости,а это важно,если жидкость закипит раньше чем положено,давление в системе упадет тормоза станут ватными,летом при повышенных скоростях это не есть гуд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы