Страница 1 из 1
C0vax
Не так давно заметил что включаю обогрев заднего стекла, а он не греется. полез первым делом в предохранители - оказалось что предохранитель не просто перегорел, а расплавилась вся пластмасса... т.к. нужно было срочно и возможно ремонтировать не было - поставил новый предохранитель... он некоторое время отпахал и так же как и прошлый расплавился. Подскажите, в чем может быть дело? Ведь он должен просто перегореть если что-то не так, а не оплавляться сам и пластмассу вокруг...
Vitaly041
Значит плохой контакт в гнезде предохранителя вот и греется
Boltun
виталий правильно сказал
точь-в-точь у меня такая ботва была.
грелся моментально и очень сильно

поменял монтажный блок - все стало нормально.

одна рекомендация: не включайте обогрев стекла больше чем на 30 минут. обогрев, имхо служит не для того, чтобы толстенный слой льда растопить
Vit59
Vitaly041 писал(а):

Значит плохой контакт в гнезде предохранителя вот и греется


При плохом контакте греится сам контакт а предохранитель НЕ ПЕРЕГОРАЕТ!!! В данном случае наиболее вероятно что имеется замыкание,а предохранитель КИТАЙСКИЙ!! "Исправный предохранитель обязан:
– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается)"Необходимо проверить проводку и поставить нормальный (Псковский) предохранитель!! http://www.zr.ru/articles/46946/
C0vax
Монтажный блок наверное по любому менять придется, т.к. вокруг этого предохранителя пластмасса поплавилась... Кстати, а монтажные блоки все одинаковые? или отличаются на модификациях десятки?

Vit59
Не факт что предохранитель сгорает вперед. Т.к. иначе пластмасса бы не плавилась вокруг него. Или из-за КЗ он сначала разогревается и плавит все вокруг а потом перегорает?
макс331
Точно такая же история была... Глянь ещё провод, который идет от монтажного блока к стеклу, колодка Ш5-2. И в районе заднего левого колеса под полкой разъем есть, там тоже контакт посмотри. Наверняка и там и там контакты обгоревшие. С чем это связано так и не разобрался... Просто вынес цепь обогрева стекла с реле и с предохранителем отдельно и проложил новый провод к заднему стеклу. Все заработало нормально.
Vit59
C0vax писал(а):

Монтажный блок наверное по любому менять придется, т.к. вокруг этого предохранителя пластмасса поплавилась... Кстати, а монтажные блоки все одинаковые? или отличаются на модификациях десятки?

Vit59
Не факт что предохранитель сгорает вперед. Т.к. иначе пластмасса бы не плавилась вокруг него. Или из-за КЗ он сначала разогревается и плавит все вокруг а потом перегорает?


Удивляет? Вы ссылку читали? http://www.zr.ru/a/12353/
Исправный предохранитель обязан:

– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);

– укладываться в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это – 150 мВ, для 20 А – 130 мВ, для 25 А – 125 мВ, для 30 А – 115 мВ);
– вовремя срабатывать (при токе, в 2 раза превышающем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15–5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, – 0,08–0,5 с).
Я понимаю, купили китайщину сэкономили 3 рубля
Так что вас теперь удивляет? Ещё повезло что не загорелась проводка.

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен" А.Энштейн.
пофигист
что за пред такой ,что в течении 5,0с должен сработать? во первых скажи,где ты такой видел:куплю себе ,на цепочку повешу и буду людям показывать,что бы такую дрочь не покупали.а во вторых поставь такой пред в свой монтажник и посмотри что будет в случае к.з. сгореть совсем,может ,и не сгоришь,но на ремонт проводки точно попадешь. вот у китаез как раз примерно такое время срабатывания и будет(если вообще будет).слава богу мне такая дрянь попалась лишь один раз в придорожном чипке.красивы,собаки,обалдеть-упаковочка,штрих-код,даже щипцы для замены в комплекте.корпус из прозрачного пластика...вот он и подвел:случайно глянул пред на просвет(а вдруг брак?),а там вставка из обычного медного провода диаметром милиметра 2.я на месте о...л.прикинь на коротыш попадется.это при каком токе он перегорит?а стоил наборчик как солидная фирма!!!
Vit59
5 сек это max при 2* токе.На практике срабатывают быстрее подробнее тут: http://www.zr.ru/articles/38288
xol
там должен стоять 20А у тебя может больше амперный стоит, поэтому он не сгорает сам, а начинает плавить колодку и провода
Fridrich
Boltun писал(а):

виталий правильно сказал
точь-в-точь у меня такая ботва была.
грелся моментально и очень сильно

поменял монтажный блок - все стало нормально.

одна рекомендация: не включайте обогрев стекла больше чем на 30 минут. обогрев, имхо служит не для того, чтобы толстенный слой льда растопить


Дык... вроде... таймеры ж бывают....

Кстати о таймерах: новое в науке, к тому же, применимо к автомобилям -


- к тому же, к нашим, в том числе! (У меня - 12-ха...)

Что может этот таймер (в двух словах):
- включать при пуске двигателя обогрев заднего стекла (зеркал), учитывая температуру на улице (и в салоне) - температура задается любая,
- включать обогрев на заданное время - от 1 до 60 минут (можно менять самостоятельно) как в ручном, так и в автоматическом режиме,
- определять заведенный двигатель - обогрев работает только при заведенном двигателе,
- задерживать включение обогрева после пуска двигателя на 10-60 секунд - чтоб двигатель успел "раскрутиться",
- отключать обогрев на время сильной просадки борт.напряжения (такое случается при одновременном включении всего: фар БС-ДС-ПТФ-печки на "3"-обогрева...) - после восстановления напряжения таймер продолжит работу обогрева,
- работать как с фиксируемой кнопкой, так и с нефиксируемой - и ручной, и автоматический режим работают в полной мере,
- установка в Ладах 10-15 занимает считанные минуты - четыре провода таймера-контроллера подключаются "а ля переходник",
- микрогабариты таймера-контроллера (примерно 1смх2смх0,5см), который сам является и термодатчиком...

Подключение в ВАЗ 2110-12:



Удачи.
Кот Матроскин
а цена этой игрушечки? Wink
N.E.
Было тоже самое,поставил четкий предохранитель чуть меньшей амперности на всякий случай,все работает нормально,имхо,дело в китайском предохранителе,они вообще опасны!
nnnddd
Вот и у меня расплавился предохранитель F8, да так что другой туда уже не вставишь. Хочу защитить эту цепь выносным предохранителем. Но вот смотрю на схему монтажного блока и не понимаю какие провода вытащить из колодок чтоб соединить через предохранитель. Вроде получается Ш4 между 7м и 8м. Кто хорошо шарит, подскажите.
Boris750
nnnddd писал(а):

Вот и у меня расплавился предохранитель F8, да так что другой туда уже не вставишь. Хочу защитить эту цепь выносным предохранителем. Но вот смотрю на схему монтажного блока и не понимаю какие провода вытащить из колодок чтоб соединить через предохранитель. Вроде получается Ш4 между 7м и 8м. Кто хорошо шарит, подскажите.


все прально, если ток ты вместо предохранителя f8 соединишь разъемы, такая ведь идея ?
nnnddd
Boris750 писал(а):

nnnddd писал(а):

Вот и у меня расплавился предохранитель F8, да так что другой туда уже не вставишь. Хочу защитить эту цепь выносным предохранителем. Но вот смотрю на схему монтажного блока и не понимаю какие провода вытащить из колодок чтоб соединить через предохранитель. Вроде получается Ш4 между 7м и 8м. Кто хорошо шарит, подскажите.


все прально, если ток ты вместо предохранителя f8 соединишь разъемы, такая ведь идея ?


видимо шутка, тогда где смайлик? Smile
я уж допёр, что не всё так просто, тогда будет постоянно греть, да и контакты не те я указал. Пока кроме замены блока предохранителей мыслей нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы