Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Видел не однократно в Мастер-Ралли...да и так замечал на спортивных машинах....
А для чего???чёта мыслей нету.Может кто знает...
Просто стало интересно...
trabant
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Учитывая, что рулевое управление острое, плюс высокая скорость прохождения поворотов, пилоту необходимо быстро определять нейтральное положение руля( штурвала). Руль -то пилот никогда не выпускает из рук- зевать там некогда- у-л-е-т-и-ш-ь!
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Привет, Turbo. Я тоже над этим задумывался. Может быть у них рулевое немного по другому устроено. Ведь в простых легковушках если не ошибаюсь поворот руля в от центрального положения до упора примерно 2,5 оборота, а в F1 принцип как на велосипеде (пол оборота от центра максимальный угол поворота, и не надо перехватывать руль). Так может нечто подобное и в ралийных машинах для более оперативного маневрирования, а метка примерно соответствует курсу (вектору движения).
Но это только мое предположение. Уверен что найдутся кто знает это точно.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
курсовая метка.Ориентир для правильного положения рук относит-но вертикальной оси.Очень удобно определяется угол поворота руля.
К тому же на старте легко снаружи видеть (например для судьи ) ровно ли установлены колеса.Она наск.я понимаю должна быть сверху в максимуме.
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Привет земеля!
Спасибо всем за ответы...буду терь знать для чего сей девайс...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы