steallth писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):дело не в политике рено. а вообще цены епанутые на ведра какието стали... логану этому красная цена 200к... чтоб не жалко было на дачу убивать...
аа..а за таз то какая красная цена тогда - 89,99999 krub ??
Всегда меня прикалывали мнения людей, ездящих на БУ, но осуждающих покупку новых, нормальных автомобилей ...
ps. вышеиспользованный значок отображает позицию "осуждающих" в полной мере...
цена самары - сотка. может 130к... не больше.
Цитата:Всегда меня прикалывали мнения людей, ездящих на БУ, но осуждающих покупку новых, нормальных автомобилей .
зачет... проникся... меня всегда прикалывали мнения голыдьбы накопивших с горем пополам или взявшие в кредит пустое ведро за цену паравоза, ЗАТО ИНО И ЗАТО НОВОЕ.. потрясно..
ЗЫ мое бу авто является эквивалентом моего дохода за 3-4 месяца.Иван_aka_Gaiver писал(а):steallth писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):дело не в политике рено. а вообще цены епанутые на ведра какието стали... логану этому красная цена 200к... чтоб не жалко было на дачу убивать...
аа..а за таз то какая красная цена тогда - 89,99999 krub ??
Всегда меня прикалывали мнения людей, ездящих на БУ, но осуждающих покупку новых, нормальных автомобилей ...
ps. вышеиспользованный значок отображает позицию "осуждающих" в полной мере...
цена самары - сотка. может 130к... не больше...
Хотелось бы... А в реальности Мефи в соседней теме свой Акцент с пробегом за сотню и пяти (кажется) лет за 230 выставил. Интересно, за сколько уйдет.Oll писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):steallth писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):дело не в политике рено. а вообще цены епанутые на ведра какието стали... логану этому красная цена 200к... чтоб не жалко было на дачу убивать...
аа..а за таз то какая красная цена тогда - 89,99999 krub ??
Всегда меня прикалывали мнения людей, ездящих на БУ, но осуждающих покупку новых, нормальных автомобилей ...
ps. вышеиспользованный значок отображает позицию "осуждающих" в полной мере...
цена самары - сотка. может 130к... не больше...
Хотелось бы... А в реальности Мефи в соседней теме свой Акцент с пробегом за сотню и пяти (кажется) лет за 230 выставил. Интересно, за сколько уйдет.
скажем так при определенной сноровке можно купить самару за 150к точно. годовалую примерно.maxred писал(а):Шуба, что может быть хуже бюджетной шкоды на ручке за лимон?
да есть много чего...
к примеру вот:
Цитата:
Вакумник - 4.5к, ориг 8к
замена - 4-5к
Электровакуумный насос - от 8к только оригинал
- вода попала, ибо конструктивная ошибка.
Закисает рейка - 2.5к переборка.
Термостат - 1-3к, замена 2-3к
Диагностика двига 1-2к, но проблема, что в сервисах ничего не умеют. Можно купить за 500р кабель и считывать ошибки с помощью ноута.
shubin81 писал(а):да есть много чего...
к примеру вот:
даже при самых угарных тратах до лимона максу еще бабосы палить и палить... пусть некий гемор но енег в итоге значительно меньши при том что авто значительно лучше укомплектован и тд...shubin81 писал(а):что то упустил я, чем он укомплектован лучше.
разве что класс и идеология авто другие несколько
ну тыж не будешь спорить что бу 5 лет авто за 700 куда мощнее навороченее и вообще лучше новой шкоды за лимон?Дюжина писал(а):Если так дальше пойдёт, я больше новых машин покупать не буду.
Если так пойдёт и дальше, то и бу начнёт дорожать. Но запас 3-4 года есть.mikal писал(а):Дюжина писал(а):Если так дальше пойдёт, я больше новых машин покупать не буду.
Если так пойдёт и дальше, то и бу начнёт дорожать. Но запас 3-4 года есть.
надо переходить на битое бу.. потом на союз-аполонны...Иван_aka_Gaiver писал(а):ну тыж не будешь спорить что бу 5 лет авто за 700 куда мощнее навороченее и вообще лучше новой шкоды за лимон?
...пожалуй нет.Иван_aka_Gaiver писал(а):надо переходить на битое бу...
а потом на угнанное... poliman писал(а):гыы
вот вчера с другом ехали в зал, он на приоре. стояли на перекрестке с второстепенки минут 3-5. никто не пускал.
друг мой скажу я вам, слабовольный: всех пропускает, ездит не быстро.
я на своем ведре куда угодно протиснуть, пускают меня, не пускают..пофиг
Ты правильно написал про ведро - адекват тебя пропускает не потому что ты "типо наглый дядя великий", а потому, что тебе на твоё ведро за 50 тыщ рублей пофиг - а люди не хотят из-за долпоёба время тратить на разбор с гайцами и страховой. Я тоже всегда таких "неумных" пропускаю Smaksi писал(а):А по теме: дорого для Логана. Лучше б Сандеро купил, раз уж потянуло на Рено. Дороже на 10 руб. - а выглядит гораздо приятнее
Почему хетч/б только стоит дороже седана?
Что бы навариться на новинке?
Должно наоборот быть...... Иван_aka_Gaiver писал(а):без обид но 430к за логан это песдец... у меня в голове не укладывается....
Да это как говориться "по божески". Форд вон в полтора раза цены поднял. За фокуса под 800тыр отдавать это нормально ?CoolM писал(а):а немного за 500 - Пыжик 308.
между этип пыжо и словом клиренс нет ничего общегоИван_aka_Gaiver писал(а): зачет... проникся... меня всегда прикалывали мнения голыдьбы накопивших с горем пополам или взявшие в кредит пустое ведро за цену паравоза, ЗАТО ИНО И ЗАТО НОВОЕ.. потрясно..
ЗЫ мое бу авто является эквивалентом моего дохода за 3-4 месяца.
голыдьба ездит на твоих тазах за 100 рублей да эквивалентах дохода ... и что, что твое БУ является эквивалентом то, я не понял? мой Лог является эквивалентом 6 моих доходов, и чего, связь не уловил ..ты не ел не пил чтоли свои 3-4 месяца, чтобы взять свой суперкар?? при этом я не выеживаюсь, пердя гнилым глушаком на всю округу, но гордо нося знамя БЭэнВЭ, и уж тем более не валяюсь как идиот под своим корытом за 100 рублей еженедельно минимум, а нормально езжу, где хочу и как хочу, благодаря нормальной подвеске, проходимости и всему остальному...и за год поменял только 2 лампочки да масло..
а цены ..так и пиво стоило бувально пол года назад 25 рублей (тот же золотой фазан), а щас 30.. подорожание на 20%... а голыдьба все считает, как бы годовалое ведро за 150 купить... смех - и энти товариЩЩи еще чего то тут свистят про Логана и Сандеро ...вперед на рынки да газеты а-ля "г@$но из рук в руки" ..peper писал(а): звонит мастер знакомый из автосалона сеатовского и предлагает пассат б 5 2004 года с пробегом 80 тык в идеале, сдали по трейд ину. Мне он бы не предлагал лажу, так что доверяю ему. Вот и подумать, а нужен ли логан за 430.
нельзя такие варианты сравнивать со среднерыночной ситуацией.adav писал(а):peper писал(а): звонит мастер знакомый из автосалона сеатовского и предлагает пассат б 5 2004 года с пробегом 80 тык в идеале, сдали по трейд ину. Мне он бы не предлагал лажу, так что доверяю ему. Вот и подумать, а нужен ли логан за 430.
нельзя такие варианты сравнивать со среднерыночной ситуацией.
Да я согласен с тобой. Но варианты у всех могут периодически выскакивать. Спешка то к чему?shubin81 писал(а):CoolM писал(а):а немного за 500 - Пыжик 308.
между этип пыжо и словом клиренс нет ничего общего
Зато Пежо это нормальное красивое стильное авто. конечно не для дачника .
Но поверь никто не будет обсирать выбор. Я вот думаю водятлам лоханок не икается? Не обидно когда Тазы делают по трассе а ты типа на иномарке и не можешь??. И выежать задом по приборам?
Я просто следую логике некоторых
"нафиг приора +100 тык =логан"