Страница 63 из 64
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

У них централизованный телефон на все салоны!


Я и звонил на центральный. Там переключают, на тот салон, на который захочешь. Но база-то по наличию у них одна и менеджер все проверил. Телефон его я указал. Давай и ты позвони и предоставь здесь телефон.
В общем, ты, как обычно. Общение с тобой закончено. Сиди где обосрался.
Andre2115 писал(а):

с сайта автомира:

Цитата:
Внимание! Вся предоставленная на сайте информация, касающаяся комплектации, характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Роман-НН
Jackal писал(а):

Это в Приорах полу-климат, в Калине вроде обычный кондей, без обратной связи.


Честно говоря, не знаю. На сайте ВАЗа написано "климатическая установка". Что под этим подразумевается - хз.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Я и звонил на центральный

Оно и видно
Роман-НН писал(а):

Сиди где обосрался

ПНХ балабол форумный supercool
Hjman
Sagesurder1
Цитата:

на логан ровно также нужно делать антикор и подкрылкиЮ, если уж на калину их надо делать


На логане пластиковые подкрылки стоят с завода, защита двигателя тоже, полости обработаны чем то похожим на воск, днище замазано антигравием. Поэтому ставить ничего из этого не надо, тем более доплачивать.
Olegan-TLT
Hjman писал(а):

Sagesurder1

Цитата:

на логан ровно также нужно делать антикор и подкрылкиЮ, если уж на калину их надо делать


На логане пластиковые подкрылки стоят с завода, защита двигателя тоже, полости обработаны чем то похожим на воск, днище замазано антигравием. Поэтому ставить ничего из этого не надо, тем более доплачивать.


на калине тоже толстенные слои и антикора, и антигравия. а субъективно качество "заантикоривания" арок выше из-за меньшей шумности арок. да и вообще на днище у калины лист с двухсторонней оцинковкой, на крылья и подобные элементы - односторонняя. по этому параметру (антикор защите) к калине вообще не придраться.
Jackal
Hjman писал(а):

На логане пластиковые подкрылки стоят с завода


и на Логане и на Калине с завода стоят только передние подкрылки, (многие меняют на неоригинал, который закрывает всю арку и кромку крыла)
А вот задних нет ни там ни там.
ЗЫ на ФФ2 спереди и сзади стоят полноценные полноразмерные подкрылки ("валенки").
Hjman писал(а):

полости обработаны чем то похожим на воск


а в Калине типа скрытые полост ничем не обрабатывают? Я помню на зубиле и на 10 были с завода обработаны, даже нащванием помню "Оримин" вроде. Щас перестали обрабатывать?
Hjman писал(а):

днище замазано антигравием


А на Калине голый металл? Я помню на зубиле и на 10 был заводской пластизоль.
Роман-НН
Jackal писал(а):

спереди и сзади стоят полноценные полноразмерные подкрылки ("валенки").


"Валенки" сзади, спереди пластик.
Jackal писал(а):

который закрывает всю арку и кромку крыла


Кстати, на Логане кромка крыла заботливо прикыта пластиком уже с завода. И спереди и сзади. Мелочь, а приятно. Это так, к слову.
Jackal писал(а):

а в Калине типа скрытые полост ничем не обрабатывают?


Jackal писал(а):

А на Калине голый металл?


А Hjman разве утверждал это? По-моему он просто рассказал как с этим дела обстоят на Логане. Чего кипятишься?
Hjman писал(а):

На логане пластиковые подкрылки стоят с завода, защита двигателя тоже, полости обработаны чем то похожим на воск, днище замазано антигравием. Поэтому ставить ничего из этого не надо, тем более доплачивать.

Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

К тому же у неё кондей автоматизированный


Это в Приорах полу-климат, в Калине вроде обычный кондей, без обратной связи.

Надо бы узнать у владельцев, как он управляется в Калине Pardon
Jackal писал(а):



А вот заводская сигналка с ДУ на Калине это, кстати, аргумент.
Разумеется это не отменяет тот факт, что на любую машину надо ставить еще что-то дополнительно (механику например)

А зачем? Угонщики-профессионалы Калиной не интересуются, а от школоты более чем достаточно заводского иммобилайзера + сигналки Pardon
Hjman
Jackal
Цитата:

и на Логане и на Калине с завода стоят только передние подкрылки, (многие меняют на неоригинал, который закрывает всю арку и кромку крыла)
А вот задних нет ни там ни там.


На логане спереди стоят полноразмерные подкрылки спереди и половинчатые, закрывают заднюю четверть, сзади. Вроде как на престижах и выше задние тоже полноразмерные.
Цитата:

а в Калине типа скрытые полост ничем не обрабатывают?


Я где то утверждал что на калине не обрабатывают? У меня нет калины, я не знаю.
Может в своем посте не правильно выразился, но я всего лишь хотел сказать, что подкрылки, защита двигателя и антикор входят в заводскую комплектацию. И соответственно за это доплачивать не надо, так же как и за предпродажку. Все включено в цену машины.
Jackal
Hjman писал(а):

и антикор входят в заводскую комплектацию


а разве есть машины где нет антикора?
Можно рассуждать плох он или хорош, но он есть везде.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

А на Калине голый металл?

Чего кипятишься?

Никто не кипятится. Просто надоело уже твоё балабольство, навроде:
Роман-НН писал(а):

и антикором (увы, для ВАЗовских машин это нужно делать обязательно)

ВСМ
Hjman писал(а):

за это доплачивать не надо, так же как и за предпродажку. Все включено в цену машины.


Ну, оказывается не всё и не у всех диллеров. Я ужЕ выше писАл про это.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Калина выходит почти на 100 000 рублей дешевле.


Ну не на сто, но дешевле ощутимо. Вот только разве от этого Калина становится предпочтительнее Логана? Для кого-то может и так. Вот для меня это однозначно так. Я сейчас всерьёз рассматриваю всего два варианта - садиться на до боли знакомую Нексию, в которой из опций только кондей, ГУР и ЭСП или повестись на более современную и тоже с кондеем и ЭУРом Калину, обе стоят одинаково +-. Но если б были деньги посвободнее я бы взял самый простой Логан с кондеем и голову не морочил, ибо и современно (относительно) и побольше размером.

Последний раз редактировалось: ВСМ (26 Марта 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

это очень и очень похожие машины, даже по размерам,


Эт ты загнул. В Калине не тесно, но Логан просто тупо больше, везде больше.
Hjman
ВСМ
Цитата:

Ну, оказывается не всё и не у всех диллеров. Я ужЕ выше писАл про это.


Дилер подписывает дилерское соглашение с производителем, там вполне конкретно написано за что он может брать деньги и сколько. Жалобы на дилера по горячей линии вполне могут привести к потере дилерства. Насколько я знаю единственная доплата к цене машины, официально разрешенная рено, это доставка, причем максимальная сумма зависит от региона.
А вообще хотите платить, платите... Я не могу вам этого запретить.
ВСМ
Hjman писал(а):

Насколько я знаю единственная доплата к цене машины, официально разрешенная рено, это доставка, причем максимальная сумма зависит от региона.


Правильно. И что мешает задрать эту сумму до потолка и покупателям объяснять что в эту сумму входит и предпродажная подготовка? Ну пожалуется человек по горячей линии, разберутся с менеджером который не подумавши про предпродажку ляпнул, но цена-то той же останется. Не я первый с такой проблемой столкнулся. Поговорил сейчас с коллегой. Он рассказал как свой Логан два года назад покупал. То же разводилово у этого же и единственного у нас офф. диллера. Значит всё законно, раз так продолжается ужЕ довольно долго? Ещё раз говорю мне биться за Логан резона мало, если вообще я когда-нибудь соберусь Логан покупать, если будет сильно напрягать предложение продавца, то я просто сменю приоритеты. Логан хорошая машина, но не машина моей мечты. Smile Есть и другие нравящиеся мне машины и чуть дороже и ощутимо дешевле.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Я сейчас всерьёз рассматриваю всего два варианта - садиться на до боли знакомую Нексию, в которой из опций только кондей, ГУР и ЭСП или повестись на более современную и тоже с кондеем и ЭУРом Калину, обе стоят одинаково +-


Честно говоря среди этих двух, на мой взгляд, однозначно Калину.
ВСМ
Роман-НН писал(а):


Честно говоря среди этих двух, на мой взгляд, однозначно Калину.


У меня такого однозначного мнения нет. Нексия - надёжная проверенная временем, вдоль и поперёк изученная и полностью ПРЕДСКАЗУЕМАЯ машина, а Калина - кот в мешке. Так что думаю, пока есть время.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

а Калина - кот в мешке.


Ну не такой уж "кот" Smile По крайней мере можно посмотреть в форумах на характерные болячки. Это же не китаец какой.
А Нексия может и надежна, но тесная сзади и ни ПБ, ни АБС в принципе. И кузов древнейший.
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

это очень и очень похожие машины, даже по размерам,


Эт ты загнул. В Калине не тесно, но Логан просто тупо больше, везде больше.


места в логане больше на заднем диване и багажник поболее. но он и в калине во первых не маленький, во вторых -и та и другая если седаны, то багажники как бы ограничены здорово. зато на калине складываются задние сидухи удобно. а в передней части совершенно одинаково места что там, что там.
-=GaLaN=-
Роман-НН писал(а):

ни ПБ, ни АБС в принципе


Блин, я почему-то думал, что уже это уже на нексиях есть. Жесть. Ну нафиг этот древний хлам, брать это разве что б/у и от безысходности взять что-то современнее.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

а Калина - кот в мешке.


Ну не такой уж "кот" Smile По крайней мере можно посмотреть в форумах на характерные болячки. Это же не китаец какой.
А Нексия может и надежна, но тесная сзади и ни ПБ, ни АБС в принципе. И кузов древнейший.


Так я и Калину буду брать только с кондеем, норму, люкс с АБС и подушками не потяну. Кроме характерных болячек у Калины и сюрпризов хватает. Кроме того, на трассе Нексия лучше стоит (это без обсуждений), зато у Калины клиренс больше, если с асфальта съехать. Ну и т.д. и т.п. Всё это ужЕ перетиралось не раз. Просто ко всему прочему чего-нить новенького хочется, а Нексия как старые удобные разношенные тапки. Калину если и возьму, то только универсал, т.к. езжу на дальняк и багажник нужен, да и из всех типов кузовов сарайка-Калина как-то посолиднее всего выглядит (это ИМХО).
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Калину если и возьму, то только универсал, т.к. езжу на дальняк и багажник нужен, да и из всех типов кузовов сарайка-Калина как-то посолиднее всего выглядит (это ИМХО).


Соглашусь. Хетч еще тоже с виду ничего. Седан, имхо, страшннький.
ВСМ
-=GaLaN=- писал(а):

Ну нафиг этот древний хлам,


А ты ездил на этом "хламе"? Я ездил и ничего плохого про машину сказать не могу. Ну нет АБС и ПБ, плохо конечно, но не только в этом счастье. Мне, на данном финансовом этапе, важней надёжность и удобство эксплуатации, за которые я свои кровные отдаю, а это в Нексии есть, нравится это кому-нить или нет.

P.S. И вообще, тема про Логан, а Нексию я в контексте упомянул. Так что не о ней речь.
-=GaLaN=-
ВСМ писал(а):

А ты ездил на этом "хламе"


В дорестайле ездил. И считал хорошей машиной. Да в общем-то она хорошая машина для своих денег. Good Но отсутствие примитивных ПБ и АБС - это уже анахронизм и я думал, что в рестайле они это добавили в авто. Жаль, что это не так. cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 64
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы