Страница 1 из 1
fload
Привет всем класиковозам!!! У меня проблема с 5-и ступенчатой коробкой на шестерке. Суть проблемы - вылетает 5-я передача, был в сервисе, заменили шестерню, проехал 10 км и снова таже проблема,и масло из коробки основательно потекло,а кардан по днищу его разбрызгивает. Кто может подсказать, может эта проблема быть с вилкой или синхронизатором, вся 5 передача менялась 10000 км назад в комплексе, проехал пару месяцев и вот снова повторилась.Как лечить эту проблему?
andrmar
А ты уверен что там вообще хоть что-то менялось?
Очень часто встречаются 2 проблемы:
1-Ослабление гайки хвостовика КПП
2-Ослабление\обламывание болта блока шестерён 5 передачи(т.н грибок).

Также может быть вилка. муфта, ступица муфты, шток, фиксатор штока.
Масло разбрызгивает из-за сальника или как раз из-за того что хвостовик болтается (см.п.1).

Снимаешь кардан и эластичную муфту, увидишь гайку подтягиваешь если надо (8кг). Если затянута нормально снимаешь поперечину и подушку кпп. Под ней на колоколе увидишь резиновую заглушку, поддеваешь её отвёрткой(предварительно слив асло). Под ней увидишь родшипник и головку болта шестерён 5 пер. Проверяешь его затяжку. Е сли его обломило то увы разбор КПП дабы достать остаток из промежуточного вала.
andrmar
О..О...О... Только что разобрал очередную КПП с проблемами 5пер.
Такое ещё не встречал. Походу не калёная втулка шестерни 5пер. Вся сточилась до вала, одни задиры на шестерне и валу, да ещё опилок горсть накрошила. Ремонтировалась говорят тоже в сервисе 30тык назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы