Еду сегодня по набережной, настроение отличное. Дай, думаю, дам Цивегу побегать. Разогнался аж до 90. И тут выбегает этот грязный тип и машет своей огромной палкой. Останавливаюсь. Он похотливо улыбается и потирает потные ладошки. Пойдем-ка, - говорит он, и тащит меня в свою будочку. На столе у него прибор, на приборе 89 километров в час. Внутри все опускается. В глазах темнеет. Я понимаю, что мне не отвертеться. Сопротивляться нет смысла - хочется чтобы это просто поскорее закончилось. Он достает бланк и начинает ритмичными движениями его заполнять. В будке темно; темно и мрачно. Взгляд падает на запыленное окошко, за которым начинается совсем другая жизнь. Где светит солнце и новенькие иномарки весело бегут в его лучах, бросая на окошко своих зайчиков.
Фпокойно! - выпаливает ГАИшник. Вот только фаплатишь штраф, детка, всего-то триста рублей. И вфе... и никто ничего не уфнает.
Теперь я полностью охвачен ужасом. И не только ужасом, но чувством стыда. Меня затащили туда, где потемнее, а теперь силой заставляют принять неизвестное мне странное наказание, и все потому, что я ехал на 29 километров в час быстрее положенного.
- Ну вот и фсе! Говорит гаишник, закончив писать протокол, и смотрит на меня пустыми свинячими глазками. Хотя... Видимо, ему в голову приходит его самая грязная мысль. "Он снова накажет меня", - думаю я, и при этой
мысли некая перегруженная опора, некая защитная сила в моем сознании рушится так, что я почти слышу звук ее падения.
Он достает свою рацию и просит пробить меня на угоны и нарушения. Ответ приходит незамедлительно - не привлекался не нарушал. ГАИшник смотрит в мои права и меняется в лице - 11 лет! Ни одного наруфения! Его перекошенное лицо выдает крайнюю степень экстаза. Гаишник подползает ко мне, и его маленькие, круглые черные глазки ничего не видящим взглядом крота всматриваются в мое лицо.
- Редко мне такие люди фстрефяются. Первый раз в 11 лет! А ведь ты
доволен? Тебе это понравилофь! Не дождавшись ответа, он продолжает - Вфе. Я отпуфкаю тебя. Мне тебя фтало жалко, но, ефли ты кому-нибудь когда-нибудь рафкажешь... когда-нибудь... я вернуфь и повторю это накафание. И буду делать это пока не будет уплачен штраф. И попробуй только, попадифь мне где-нибудь тут, детка. Тебе понятно?