Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Подклинкавет когда колеса прямо-руль в нейтральном положении.начинаешь крутить-подклинкавет(в обе стороны,вправо сильнее).ровно через оборот такого не наблюдается.что это может быть?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Замок же вроде фиксирует руль в вывернутом положении...да и блокировка вроде нормально работает.
spaike494
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
andrmar писал(а):Замок зажигания.
врядли, если бы это был замок зажигания то руль бы ваще клинило, а так написано что после 1го оборота все норм
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
может тяги погнуты? в яму не влетали?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Ям больших не было...машина живет на улице,посмотреть полазить пощупать негде...внешне тяги нормальные.
А редуктор может давать такой эффект?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Подклинивает не на весь оборот а только когда руль начинаешь поворачивать...как бы какой-то барьер преодолеваешь.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Если редуктор перетянут, то такое возможно. Открутить немного регулировочный винт редуктора и посмотреть что будет.
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Androcc88 писал(а):А редуктор может давать такой эффект?
Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Почему сразу на редуктор подумал...знакомый протягивал рулевую...он взялся за мою машину(обычно делаю всё сам...но отсутствие гаража подводит).так вот он подтянул редуктор вроде люфт какойто был.руль стал тугой...но клинись начал только через месяц...до этого руль на ходу можно было крутить одним пальцем.
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке. Появляется лунка на поверхности червяка в месте касания ролика сошки. Ролик проваливается в лунку и выходит при некотором усилии, ощутимо большем, чем при обычном повороте руля. Лечится заменой червяка, или редуктора в сборе
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Пожалуй попробую для начала ослабить винт...а уж потом редуктор искать...кстати,сложно хоть менять?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.>>
Исключаем подняв весь передок гидродомкратом, уперев его в балку. Судя по возрасту авто наступают старческие болезни. Выработка в червяке при преимущественном прямолинейном движении как раз вполне подходит под это описание. Полезно иногда слегка 2-3мм менять длину крайних тяг не меняя схождения, тогда проблема не возникнет при оч большом пробеге.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Пробег не более 150000,хотя и это не мало...но если учесть что машина с 1981 года...
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Накрылась твоя рулевая колонка.Выработка в большинстве случаев именно когда колеса прямо,потому как в этом положении ей приходится находиться больше всего.А если выпадают шарики из червячной пары то получается большой люфт,который не устраняется регелировочным винтом
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
знающий писал(а):На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке.
А я добавлю- не на червяке, а на ролике сошки!!! Было такое...Меняй или сошку в сборе с роликом, или ролик перепрессовывай!
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
А колонка то тут причем?
Ведь на следущем обороте такого эффекта нет
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Менять скорее всего буду целиком-есть у кого стянуть...благо машина без вакуумного усилителя-хоть немного упрощает ситуацию.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Жду тепла...
Менять буду редуктор.
Нужно еще чтото сделать с верхним левым рычагом-ось болтается и стучит во втулке.
И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Androcc88 писал(а):И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.
Это смотрии маятник!(конкретнее -втулки).
Androcc88 писал(а):Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
Это как раз тот эффект, что я тебе описал выше...
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Androcc88 писал(а):Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
В редукторе еще есть регулировочная шайба, износ которой приводит к стуку и невозможности отрегулировать зазор. Поэтому, я бы не торопился покупать новый редуктор. Снимать старый по-любому, а разобрать его еще проще, и на месте оценить ситуацию. Очень может быть, что ремонт обойдется в 10 рублей. Довести редуктор до трещин, выбоин, расколотых шариков и прочее это надо очень постараться.
Последний раз редактировалось: Diмон (17 Февраля 2010 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Маятник у меня на подшипниках.год ему.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Androcc88 писал(а):аятник у меня на подшипниках.год ему
Олег-10 писал(а):на ролике сошки!!!
Раковина на ролике!!! смотри...
а спправа стучит- смотри наконечники трапеции(раз маятник на подшипниках)...
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А шаровые подругому стучат?
Сейчас глухой стук...постоянно.
За рулем год...с этой проблемой ещё не сталкивался
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Редуктор заедает в любом положении регулировочного винта,разница лишь в том на сколько сильно заедает...походу не менять только корпус...
Скорее всего буду кулачить знакомого на рабочий редуктор
за символическую плату.
Самая большая проблема лишь в его замене...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы