Страница 1 из 1
firewall
Здравствуйте,у меня вот такой случай.машина ваз 21099,карбюратор,после замены масла в движке (залил Shell helix plus 10w-40)проехал примерно 30 км,и по привычке как зимой не заглушил двигатель после остановки,возвращаюсь через 10 минут гляжу из под капота пар идет,поднимаю,тосол в бачке кипит как в чайнике.Сразу не заглушил,включил печку на полную,начал снегом сыпать радиатор,потом пошевелил контакт на датчике на радиаторе сработал вентилятор,сбавил температуру и заглушил,в итоге выкипело 2 литра тосола,долил по уровню,завел,заработала вроде ровно.Вопрос чем грозит такой перегрев,одни утверждают что все сделал правильно и ничего не будет движку,другие что кольца могут залечь и задубеют маслосьемные колпачки.но это покажет не сразу.
rg-45
firewall писал(а):

Вопрос чем грозит такой перегрев,


может и обойдётся всё.может башку повести.прокладка прогореть.....
firewall писал(а):

другие что кольца могут залечь

ну это точно наврятли Smile
firewall писал(а):

потом пошевелил контакт на датчике на радиаторе сработал вентилятор

а вот это стоит отремонтировать нормально.
GSVNN
firewall писал(а):

Вопрос чем грозит такой перегрев,одни утверждают что все сделал правильно и ничего не будет движку,другие что кольца могут залечь и задубеют маслосьемные колпачки.но это покажет не сразу.



Косяки вылезут сами со временем. Если повезло обойдёшся без ремонта. Следи за выхлопом. Уровнем и состоянием масла и тосола.
рашид55
Вопрос не в тему,но к автору-причем масло,я тоже такое лью???
Span1el
рашид55 писал(а):

причем масло


да ни при чем!
firewall писал(а):

пошевелил контакт на датчике на радиаторе сработал вентилятор


мож пока менял задел его и еще чего-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы