Страница 1 из 1
Wins
Привет всем! Парни сорентируйте по тормозам.
Вобщем шняга такая, хреного стала тормозить. Приходится сильно давить на педаль. Когда проверяю ВУТ при заглушеном движке, педаль дубеет, но свободный ход где-то 2-3 см. Завожу, педаль уходит но не так ощутимо как раньше.
Может один из контуров не работает или воздух в системе? Но две недели назад всё было нормально, откуда там воздуху взятся. Жидкость в пределах нормы.
И ещё, если менять ВУТ и ГТЦ какой посоветуете?
Давно здесь небыл поэтому не в курсе что ещё появильсь. Вроде раньше говорили про торгмаш.

Последний раз редактировалось: Wins (02 Марта 2010 21:22), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
1 скока за бортом? шланг вакумный не пшикает?
2 что значит "Приходится сильно давить на педаль"?
до пола продавливать или просто тяжело нажимать?
3. уровень глядел?
Wins
Где-то +3. Шланг и уровень в норме.
Тяжело нажимать.
Wins
Свободный ход педали при заглуш. двиг 2-3 см. Что может быть.
Mihalych78
на нейтрале при нажати тормоза глохнуть не начинает?
Wins
Mihalych78
ну значит меняй тормазуху
влажность в воздухе видать повысилась и она впитала водичку
Wins
Когда на холодной машине начинаешь движение с тормозами вообще хреного, как будто едешь при заглушенном двигателе, потом вроде колодки прогреваются начинают немного тормозить.
Вроде всё указывает на ВУТ, но при проверке... педаль уходит вперёд
ЮРОК 36
У меня было также при температуре-23, как прогреется двигатель хорошенько так пропадало. Но неделю назад пришлось поменять ГТЦ ,потёк с стороны ВУТ. поменял всё ок , не жалуюсь .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы