Страница 1 из 2
Kottissimo
Вопрос тут назрел
вот пишут За Рулём что у Калин недолговечные заводские брелки ц/з
типа отказывают через3-4 месяца кнопки - поэтому лучше ставить сигналку и открывать - закрывать с её брелка
я калиной щас практически не пользуюсь, езжу пока что на рабочей 7ке
а вот бывали ли у вас проблемы с этим?
Пчел
не было такого. всегда пользовался брелком
mdiman21043
5 месяцев ежедневного юзания и все в норме кнопки пока держутся
Kottissimo
Пасибо. Буду знать
Serge!
тоже ничего такого за 15 месяцев не заметил.
Dimok
У меня был глюк - хотя не был а остался - брелок всё хорошо открывает закрывает , а вот ключ переставал заводить , открывал- менял батарейку- нуль результата. Вычиал по форумам, надо недоконца закрутить винтик соединяющий обе половинки - и обана- заводится начала. так и езжу с недоконца закрученным брелком
ss1
Глюков нет, пробег 35 ткм машине 16 месяцев, пользуюсь брелком очень часто. Разбирал для замены батарейки-защищенность брелка гораздо лучше чем у всех виденных до того сигналок. Высер За рулем очередной черный пиар.
mmart
У меня после двух с половиной лет ежедневной эксплуатации штатной сигнализации Калины кнопки на брелоке срабатывают НЕ ВСЕГДА!
Зимой проявляется чаще. Лечу постукиванием ключа об руку.
Сегодня сделал заказ в интернет-магазине нового брелока... Буду ждать. В остальном сигналка устраивает.
djsse
mmart писал(а):

У меня после двух с половиной лет ежедневной эксплуатации штатной сигнализации Калины кнопки на брелоке срабатывают НЕ ВСЕГДА!
Зимой проявляется чаще. Лечу постукиванием ключа об руку.
Сегодня сделал заказ в интернет-магазине нового брелока... Буду ждать. В остальном сигналка устраивает.


Год эксплуатации с брелоком всё нормально.
Редко, но бывает, срабатывает не с первого раза. Да и хрен с ним.
Заводит всегда.
P.S. Кстати, на Калинофоруме проскакивала информация про поломки брелока. Отваливалась какая-то микросхемка. Но массово, вроде, не ломались.
mmart
Заводит у меня тоже всегда. В кнопках проблема, но сейчас вот вспомнил дочь с год назад частенько играла ключами... Может роняла, хз.
neprofi
mmart писал(а):

У меня после двух с половиной лет ежедневной эксплуатации штатной сигнализации Калины кнопки на брелоке срабатывают НЕ ВСЕГДА!



Причина та же, что и в ПДУ для ЛЮБОГО телевизора, при длительной эксплуатации, - стирается токопроводящий слой кнопки. Лечится..., правильно, заменой пульта или ремонтом самой кнопки...

Последний раз редактировалось: neprofi (08 Января 2010 17:56), всего редактировалось 1 раз
djsse
neprofi писал(а):


Причина та же, что и в ПДУ для ЛЮБОГО телевизора, при длительной эксплуатации - стирается токопроводящий слой кнопки. Лечится..., правильно, заменой или ремонтом самой кнопки...


Хм... допустим.
Например, у меня кнопки иногда не срабатывают с салона... Что в брелоке могло стереться?))))
neprofi
djsse писал(а):


Например, у меня кнопки иногда не срабатывают с салона... Что в брелоке могло стереться?))))



А какая разница для этой неисправности откуда не срабатывает: с салона или снаружи? Нестабильное срабатывание кнопок пульта - 99% причина, приведенная выше. Лишь 1% - микросхема и пр...
djsse
neprofi писал(а):


А какая разница для этой неисправности откуда не срабатывает: с салона или снаружи? Нестабильное срабатывание кнопок пульта - 99% причина, приведенная выше. Лишь 1% - микросхема и пр...


Да не... с салона - в смысле с момента покупки авто))))
Из автосалона, короче))))
neprofi
Видимо, это тот самый случай, входящий в 1%...
roll
Kottissimo писал(а):

Вопрос тут назрел
вот пишут За Рулём что у Калин недолговечные заводские брелки ц/з
типа отказывают через3-4 месяца кнопки - поэтому лучше ставить сигналку и открывать - закрывать с её брелка
я калиной щас практически не пользуюсь, езжу пока что на рабочей 7ке
а вот бывали ли у вас проблемы с этим?

Через полтора года брелок стал срабатывать раза с 15ти. Заменил батарею стала с 5того раза да и то с 1-1.5м расстояния от машины.Последующие замены батареек не к чему не превили.Сейчас вообще ДУ не работает хотя индикатор показывает что кнопки ДУ срабатывают.А сейчас с третий попытки можно завести мотор срабатывает иммо,а обучающим ключём заводить без проблем.
ak75
roll
замени брелок
biarmy
roll некоторые глюки вылезают из-за чрезмерной затяжки винта брелка.
DyUK
кто дружит с мультиметром и паяльником вылечит легко..

у меня порвалась дорожка от батарейки прямо, где жлепезка(для батарейки) впаивается в плату, брелок то работал, то не работал...
прозвонил все элементы и нашел место, пропаял и все отлично...

с новья глючил брелок, ну или не совсем сновья но очень скоро это проявилось..
roll
biarmy писал(а):

roll некоторые глюки вылезают из-за чрезмерной затяжки винта брелка.

это я заметил и машина заводится но ДУ всё равно не работает.
ak75
biarmy писал(а):

некоторые глюки вылезают из-за чрезмерной затяжки винта брелка.


у него кнопки не работают.
Rover_61reg
ak75 писал(а):

у него кнопки не работают.


Во-во интересный момент.
У знакомого на универсале 2008 года началось "похожее".
Машина временами стала не заводится.
Т.е. приборка горит, стартер не крутит. От красного ключа заводиться.
Кнопки сигнализации работают. Светодиод моргает 1 раз при нажатии на кнопку брелка (батарейка гуд). Проблема может возникнуть из не откуда и тут же уйти. Ездил он с 2мя ключами. предъявить по гарантии неисправность тяжело (машина может вести себя абсолютно нормально в "нужный момент").
Путём плясок с бубном было выяснено, что при глюке АПСки выскакивает ошибка -"1 писк", т.е неисправен ключ, или считывающее.
Решили переобучить ключ.
Делали всё по талмуту, машина стала заводиться, но перестала работать сига. У него бошь 7.9.7+... Тут моя компетенция кончилась, а ехать 30 декабря на сервис было глупо.
Вообщем поехал он "к дяде васе" и честно ему всё рассказал.
Дяда вася оставил машину у себя (500р за диагностику) и по телефону через час позвонил и сказал приятелю, что он легко отделался. Якобы произошла рассинхронизация радиоканала брелка и сиги.
Итого: 1000руб.
31 декабря ситуация повторилась, "дядя" сказал, что всё-таки неисправен ключ. У него есть на продажу и с обучением всё это дело обойдётся 1200.
Вообщем заказал он ключ в магазине, ждёт. Вот такая вот невесёлая история.
Ехать в сервис на То-2 отказался на отрез (имеет печальный опыт замены замка зажигания и всех личинок, когда горе мастер натворил делов...).
Александр_С
Ребят, вопрос. Купил Калину. Если я переобучу свой рабочий ключ то можно ли воспользоваться рабочим ключём номер 2 непереобученным? Я чёт запутался. Что если старый хозяин сделал второй ключ. То подходи, заводи, езжай?
Rover_61reg
Александр_С писал(а):

Если я переобучу свой рабочий ключ то можно ли воспользоваться рабочим ключём номер 2 непереобученным?


Канечно нет.
Александр_С
Я просто не понимаю. Это выходит что в ключе есть приёмник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы