Страница 1 из 1
yura1731
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально.
andrmar
Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались. Несовпадение на пол зуба для этих движков нормально.
Jimmy18
ага, типа режим "обкатка". когда собирал блок, без головки коленвал мог от руки провернуть? думаю не слишком легко вращался, а тут еще голова сверху, компрессия.. в общем колечки притрутся и все нормально станет
Rezo
andrmar писал(а):

Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались.


Jimmy18 писал(а):

без головки коленвал мог от руки провернуть?

К-вал после сборки должен и обязан легко вращаться от руки!
yura1731 писал(а):

Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

Либо качество сборки при капиталке, либо обрати самое сербъёзное внимание на массовый провод (заодно глянь - не забыл ли поставить "массовую косу" на двигатель и сам стартер через КПП).
Слава 2107
венцы на моховике не менял? стартер на 3 болта закрутил?
andrmar
А АКБ то вообще как? Не разряжен?
Rezo
andrmar писал(а):

А АКБ то вообще как? Не разряжен?

yura1731 писал(а):

думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

militant
Вариантов много:
1. При сборке перетянули крышки шатунов или опоры коленвала. Вал должен вращатся с небольшой нагрузкой двумя руками за маховик.
2. Перетянута "постель" распредвала.
3. Неправильно выставлены метки. Клапана открываются-закрываются вне цикла работы двигателя (или их уже загнуло!).
4. Неправильно отрегулированы зазоры в клапанах.
5. Не исправен натяжитель цепи, башмак, успокоитель. При замене всех звезд и цепи, натяжителя цепи, башмака, успокоителя - метки должны совпадать!
andrmar
Цитата:

Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров

Вот он ответ, компрессия шибко хорошая получилась!?
Выходит то что с коленвалом и т.д всё в порядке.
семерыч
привет народ.обясните что за хрень.сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.
Rezo
семерыч писал(а):

сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

Всё может быть!
Вот этот свой аргумент, пусть твои спецы и попытаются внятно, доходчиво и аргументировано объяснить.
А потом здесь можно будет поговорить на эту тему, а так...... гадать можно сколько угодно долго......
Холодная обкатка тоже имеет свои условия, так что нужна информация.
Robinzon 54
семерыч писал(а):

но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.


А что смушает,это не практика на жигулях вообще то,может расточили сразу в размер и от хонинговали грамотно,но вероятнее всего ремонтный размер влез в расточку тика в тику,так что надо поюзать аппарат, а потом уже и караул кричать,если будет о чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы