А чего тут можно советовать? Забыть нафиг что такое сцепление и первое движение при торможении это бросаем газ и притормаживаем тормозом, а уж потом выжимаем сцепление - это пожалуй главное. Дистанция, чем больше - тем лучше
Рулем резко не крутить, а то зад поедет в другую сторону. И трогаемся со второй передачи (если не в горку), так меньше зад будет убегать вперед. А ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ ЕСЛИ, ЧТО. А то можно сделать еще хуже. Ну и конечно спокойствие и рассудок
А вообще совет один, нужно выйти на заснеженный полигон, где нет машин и лудей и попробовать ходовые качества своего авто, как реагирует на руль, когда в занос входит, как выйти из заноса, когда колеса блокируются, и .т.п. Короче, нужно поближе узнать повадки своего коня зимой, ведь задний привод - удел мастеров
с ним нужно уметь обращаться.
Лично я не переобуваюсь - на всесезонке катаюсь и сегодня с троганием проблем не было, а вот забыл залить незамерзающую жидкость в бачек омывателя и пришлось на каждом светофоре в снежки играть
а между светофорами в слепую ехать.