adav писал(а):я как бе не спорю, что с абс тормозная система правильнее и лучше для гражданского авто.
ню-ню... сам только противоположное доказывалwega писал(а):adav писал(а):я как бе не спорю, что с абс тормозная система правильнее и лучше для гражданского авто.
ню-ню...
сам только противоположное доказывал
товарищ, вам - в школу, учиться читать и понимать написанное adav писал(а):...не знаю как вы, а если бы допустим стоял вот такой выбор с кем ехать - я бы доверил свою жизнь опытному хорошему водителю без абс, а не неопытному без навыков, но с абс-ми и прочими есп. это вспомогательные системы безопасности. основная система, от которой 99% зависит, сидит за рулём.
У меня все проще, я не имею возможности выбирать себе водителя. А вот машину при покупке выбираю я сам.
А так, конечно - лучше быть здоровым и богатым.не Шумахер писал(а):Вот только навыки этого "хорошего вождения" после полугода езды с АБС пропадают навсегда и это (ИМХО) хорошо
да ну нет, это ерунда.не Шумахер писал(а):adav писал(а):не Шумахер писал(а):Вот только навыки этого "хорошего вождения" после полугода езды с АБС пропадают навсегда и это (ИМХО) хорошо
да ну нет, это ерунда.
Это не ерунда.Вот как с навыками заводки карбюраторных машин по утрам: подсос там вытащить, на газ немного нажать-хрен мы сейчас осилим всю эту премудрость.Также и с АБС- быстро превыкаешь тупо давить не педаль и сразу теряешь навык "умного торможения".Я с этим столнулся однажды, одолжив ВАЗ 2104-в повороте пришлось резко нажать на газ-в привычном режиме-его слегка закрутило
так это не означает, что ты потерял навык, ты пересел на другой автомобиль и не успел адаптироваться. навыки никуда не деваются, мышечная и двигательная память штука сильная, начнёшь ездить всё быстро вспомнится.не Шумахер писал(а):а таких, думаю уже полстраны
Пол-Москвы- это ещё не полстраны не Шумахер писал(а):ну, мы-то старые водители Жигулей, навык этот имеем и в мышечной памяти он возможно и сохранился, а вот у тех, кто на Жигулях поездить не умпел, такого навыка нет и быть и может-а таких, думаю уже полстраны и число их постоянно растёт
логично - кто никогда не умел, тот никогда и не вспомнит
по-моему, пришли к консенсусу? [quote="adav"]не Шумахер писал(а):логично - кто никогда не умел, тот никогда и не вспомнит
:
отмаз...SUBARU-STI писал(а):
про ESP просто много болтают, как таковой её нет ни у одного производителя, просто стало модным и многие выдают старое забытае как новое. )))
Мировой заговор автопроизводителей раскрыт SUBARU-STI писал(а):Напоминает пиар историии про модный подключаемый задний привод в критических ситуациях, в реале когда он подключается и водитель уже почти выровнял машину газом, она становиться полноприводной(зад подключился) и уходит в неуправляемый занос, попробуй заставить водителя ничего не делать когда машину сносит ))))
wega писал(а):Разговор ни очем... Современный авто должен быть с абс и как минимум с 2мя подушками, а тем более если цена авто более 400000р! Поэтому я называю логаны - лоханами, а людей которые покупают лохана без абс за 400000 -лошарами...
логан имхо имеет смысл рассматривать в простых комплектациях... когда я собирался покупать логан - рассматривался самый простой без абс и гура, с неокрашенными бамперами и с опцией под названием "минус подушка безопасности водителя"...
просто ездить и что бы авто не парило голову... везде его бросать и что бы жалко не былоshamrock писал(а):логан имхо имеет смысл рассматривать в простых комплектациях... когда я собирался покупать логан - рассматривался самый простой без абс и гура, с неокрашенными бамперами и с опцией под названием "минус подушка безопасности водителя"...
просто ездить и что бы авто не парило голову... везде его бросать и что бы жалко не было
С двигателем 1.4 8V и даже без стеклоподъемников? И за 310 т.р. буээ, но хотя кто знает)) Сложный сказать)infeligo писал(а):С двигателем 1.4 8V и даже без стеклоподъемников? И за 310 т.р. буээ, но хотя кто знает)) Сложный сказать)
тогда он стоил где-то 289 т.р. ...
а если даже и за 310, то все равно... удобный, просторный, мозг не парит, все аккуратно и работоспособно и ничему не надо "притираться или прирабатываться"...shamrock писал(а):тогда он стоил где-то 289 т.р. ...
а если даже и за 310, то все равно... удобный, просторный, мозг не парит, все аккуратно и работоспособно и ничему не надо "притираться или прирабатываться"...
Наверно так.. А стеклоподъемники можно и поставить)))))infeligo писал(а):Наверно так.. А стеклоподъемники можно и поставить)))))
ОФФ
мой знакомый, кстати, купил пару лет назад логан, самую простую коплектацию...
потом нашел разборку логанов в городе, и стал туда частенько наведываться, и по дешевке скупать разное навесное оборудование с топовых комплектаций, и ставить на свой аутентик...
поставил все стеклоподъемники по кругу, ц.з., подголовники задние, разные декоративные панели и накладки, топовую решетку радиатора, зеркала большие, мешалку кпп, руль, обшивку дверей, литье... птф, всего не перечислить... и все по-дешевке...
машина теперь как в топе shamrock писал(а):infeligo писал(а):Наверно так.. А стеклоподъемники можно и поставить)))))
ОФФ
мой знакомый, кстати, купил пару лет назад логан, самую простую коплектацию...
потом нашел разборку логанов в городе, и стал туда частенько наведываться, и по дешевке скупать разное навесное оборудование с топовых комплектаций, и ставить на свой аутентик...
поставил все стеклоподъемники по кругу, ц.з., подголовники задние, разные декоративные панели и накладки, топовую решетку радиатора, зеркала большие, мешалку кпп, руль, обшивку дверей, литье... птф, всего не перечислить... и все по-дешевке...
машина теперь как в топе
а кондер? абс? напоминает москвич или жигуль...