Страница 1 из 2
scif8
С нормальным настроением сажусь утром грею, пристегиваюсь-водительский ремень не выдвигается, только втягивается.Настроение на минус сразу естественно-кому приятно , когда что-то ломается, да и без пристегнутого ремня безопасности чувствую себя как будто голым(кстати, он меня уже один раз спас от травмы). Да и гаишнеги тормазнут-им ведь глубоко посрать, что там у меня сломалось и куда я еду, выложи 500 рэ и всё. Что за на? Это гарантийный случай?Может можно самому колупнуть там где-нить отверткой и всё заработает?По-любому кто-то сталкивался, подскажите.
bboyan Razz
Племяш
Была такая же история. На заднем сиденье поэтому решил колупнуть. пружина на хрен вылетела, обратно не получилось.
Лёха198
у меня на пассажирском. так что мне похрен 63
$@#Y@
Сталкивался, на пассажирском так, снимал смотрел - все чисто криминала не было. Причем он то нормально тянется то блокируется сразу...
Г.у.М.а
была проблема у меня такая, но только с задними ремнями. Снимаешь сами ремни. Разбираешь копус ремня, но только с той стороны где белая пластмасска вот такая:

Из внутренности убирается вот эта фигня:

И все, ремень работает, при резком движении блокируется supercool
$@#Y@
Г.у.М.а, этот шарик для того, чтобы ремень блокировался при перевороте. Я снимать не стал. Все же интересно - почему водительский ремень вытаскивается почти нормально, а пассажирский нет?
Г.у.М.а
$@#Y@ писал(а):

этот шарик для того, чтобы ремень блокировался при перевороте.


я пробовал, резко дергал, блокируется нормально. Сначала пытался с шариком собрать, смазал, собрал, вроде нормально все. Только на машину установлю,опять не вытаскивается млять. После раз трех таких сборок, плюнул и выкинул нах этот шарик.
scif8
Завтра суббота, мне в принципе не в лом доехать до Ока Лада на сто, пусть глянут, просто жаба немного душит, машину недавно помыл, а там всегда на въезде заставляют на мойку заехать (естественно их собственная) и там отдать 200 рэмне вот что в лом.По идее ремнти безопасности это ж не расходники, значит подпадают под гарантию.
А чтоэто за шарик?От подшипника чтоль?Страшные вы вещи говорите-блокируется при перевороте(((У меня в планах такого вроде нет Razz
Dimorik
scif8
Если авто на гарантии, то езжай, даже не думай! Пусть разбираются и ремонтируют ремень, а лучше меняют в сборе, по идее так и должны сделать.
А с мойкой посылай нах, если машина чистая, не должны заставлять мыть.
Г.у.М.а
Dimorik писал(а):

не должны заставлять мыть.


+1
$@#Y@
Г.у.М.а писал(а):

$@#Y@ писал(а):

этот шарик для того, чтобы ремень блокировался при перевороте.


я пробовал, резко дергал, блокируется нормально. Сначала пытался с шариком собрать, смазал, собрал, вроде нормально все. Только на машину установлю,опять не вытаскивается млять. После раз трех таких сборок, плюнул и выкинул нах этот шарик.


Причем что самое странное - неправильно поставить катушку на стойку нельзя, у меня там штырек из корпуса стоит для центровки катушки в стойке кузова... А за блокировку при резком движении отвечает не шарик, а другой механизм.
Хрен его знает, что там на самом деле... почему он так тянется плохо...
Г.у.М.а
$@#Y@ писал(а):

за блокировку при резком движении отвечает


железяка с зазубринами в центре
$@#Y@
Интересно, вот эту белую штучку, которая в зубцы упирается, смазать вязкой смазкой типа литола или шруса в том месте, где она крепится (не помню, как она там держится - давно разбирал), чтобы не блокировала от малейшей тряски... Интересно, прокатит ли такой вариант...
Г.у.М.а
$@#Y@ писал(а):

Интересно, прокатит ли такой вариант...


не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на авто
scif8
тачко на гарантии))) попробую завтра занырнуть в сервис, как получится.
$@#Y@
Г.у.М.а писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Интересно, прокатит ли такой вариант...


не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на авто


В чем же разница тогда между нормально работающим и этим ремнем...
А если упор-ограничитель этой штучки чуть сточить... тот, который в белый корпус упирается...
Г.у.М.а
$@#Y@ писал(а):

А если упор-ограничитель этой штучки чуть сточить... тот, который в белый корпус упирается...


ну это примерно тоже самое что я вообще этот подпор с шариком убрал
Aleco
scif8
Aleco писал(а):

Aleco


спасибо , внимательно изучу, только поиск здесь ацкий ацтой
Sonauto99
Пару лет назад тоже с этим столкнулся на всех ремнях. Ремонт первого занял 1 час, т.к. делал первый раз, не зная даже что там внутри (пришлось потом эту ленточную пружину на плите калить, чтобы мягкой стала и можно было снова сделать загиб...).
Все последующие ремни ремонтировались на машине за 10-15 минут. Выкинул сразу эти шарики и все начисто протер сухой ветошью и ни какой смазки.
Уже 2 года, как я ни об одном из них не вспомнил. Машина эксплуатируется каждый день с утра до вечера.
AlexanderL
Г.у.М.а писал(а):

Из внутренности убирается вот эта фигня:


эта фигня блокирует ремень при перевороте. поясняю: при удар ремень будет заблокирован другой фигней, а когда машина будет кувыркаться, удерживать ремень в блокировке будет именно этот шарик. Без него большая вероятность разблокировки ремня со всеми вытекающими последствиями..


Цитата:

Страшные вы вещи говорите-блокируется при перевороте(((У меня в планах такого вроде нет



гы. дай бог, что бы не понадобились все эти приблуды никогда.

Цитата:

не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на авто



там ломаться особо нечему ИМХО... два варианта -
1. возможно у "штырька из корпуса" есть небольшой люфт в пределах соответствующего отверстия? я у себя снимал, не помню, чего там.

2. возможно, авто стояло на наклоне, когда пытался все это собирать-регулировать?

Вообще, я разбирал у себя, т.к. ремень вообще не вытаскивался. косяк устранил, собрал, все ок.. Но судя по описанию, в снятом состоянии ремень вытаскивается, так что это не тот случай..
А может получится до конца не прикручивать катушку, что бы покрутить ее вокруг оси крепления? один дергает, другой крутит. Это что бы понять, есть ли смысл направляющую стачивать.


Цитата:

усть разбираются и ремонтируют ремень, а лучше меняют в сборе, по идее так и должны сделать.


Я слышал такое мнение, что на конвеере ставят импортные комплекты ремней, с хорошим механизмом, а в продажу и ЗЧ идут отечественные. Может и гон, но есть вероятность, что под замену поставят отечественные. ИМХО, лучше родные привести в порядок.
Г.у.М.а
AlexanderL писал(а):

эта фигня блокирует ремень при перевороте


хз, ИМХО эта пластмасска с шариком при ударе или перевороте тупо сломается, а заблокирует ремень как раз железяка с зазубринами
$@#Y@
Во всех прошлых темах тупо выкидывали этот механизм и на этом все. Я выкидывать не хочу. Потом, почему-то водительский ремень более-менее хорошо вытаскивается, а пассажирский нет....
scif8
Aleco писал(а):

поиск рулиттттттт


изучил.ни хрена полезного не понял. Так стоит шарик убирать или нет?в темах звучит вопрос- шарик самая важная деталь РБМ после самого ремня?
AlexanderL
Г.у.М.а писал(а):

ИМХО эта пластмасска с шариком при ударе или перевороте тупо сломается, а заблокирует ремень как раз железяка с зазубринами


))) я так думаю, на эту пластмасску нагрузка совсем маленькая... она всего лишь смещает центральную зубчатую хрень в сторону до зацепления с зубцами корпуса. на сколько я понимаю логику работы этой центральной железяки Smile
$@#Y@ писал(а):

Потом, почему-то водительский ремень более-менее хорошо вытаскивается, а пассажирский нет....


Я бы попробовал ослабить крепление катушки пассажирской и чуть пошевелить ее по оси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы