Страница 1 из 8
Новайс
В последнее время у нас было много тем, где безопасность авто
оценивалась по тому, как сохранилась целостность салона после
лобового столкновения.

Но вот все посмотрели лобовое "Мерса" с "Ситроеном" на Ленинском.

Две женщины в "Ситроене" погибли, хотя геометрия салона этой
машины сохранилась, а подушки сработали.

Конечно, погибшие могли быть не пристегнуты, но сомневаюсь...

Получается, что преимущество в массе авто - определяющий фактор?

А состоявшиеся у нас на форуме обсуждения, где обсуждалась,
в основном, целостность салона...как бы это помягче...

Так?
______________________________________________
Да, предлагаю не истерить на тему "Ситроен-гавно".
wraithik
Новайс писал(а):


Получается, что преимущество в массе авто - определяющий фактор?


Физику никто не отменял. Могло произойти так: до удара скорости -60, +60 (сближаются), поле удара +20, +20. Т.е. первая потерял 80, вторая 40, за счет массы.
Большая новая машина безопаснее.
Rainbow
Да. Кинетическая энергия Мерседеса такого гораздо выше.
Bom-rus
Конечно масса важна больше всего. Сиделиб в танке, мерина и не заметили б.
кеды глухаря
а ты какд умал, поэтому большие люди ездят на больших машинах, потомушто могут заплатить за свою жизнь больше чем какой небуть быдлан на бюджетке
mr1
Масса - определяющий фактор. Чем выше масса, тем ниже перегрузки при ударе. Тяжёлая машина при столкновении с лёгкой начинает замедляться, у лёгкой - вектор скорости практически моментально меняет знак на противоположный - огромные перегузки. А для гибели человеку достаточно мгновенной остановки со скорости 40 км/ч.
Acquirer
Новайс писал(а):

А состоявшиеся у нас на форуме обсуждения, где обсуждалась,
в основном, целостность салона...как бы это помягче...


А тут 95% этого который "как бы это помягче". Теоретиков море, и звезды эти при краш тестах тоже маркетинг голый. Обсуждать какая мелкая машинко лучше по безопаске ситроен или гетц чистое балабольство.
брат шумы
mr1 писал(а):

Масса - определяющий фактор. Чем выше масса, тем ниже перегрузки при ударе


определяющий фактор-это ангел-хранитель человека supercool
кеды глухаря
брат шумы писал(а):

mr1 писал(а):

Масса - определяющий фактор. Чем выше масса, тем ниже перегрузки при ударе


определяющий фактор-это ангел-хранитель человека supercool


ога. и иконка на торпеде.
брат шумы
Acquirer писал(а):

Обсуждать какая мелкая машинко лучше по безопаске ситроен или гетц чистое балабольство.


можно вспомнить губернаторов евдокимова и шершунова,котрые ездили не на самых маленьких машинках Razz
Acquirer
брат шумы писал(а):

можно вспомнить губернаторов евдокимова и шершунова,котрые ездили не на самых маленьких машинках


Предлагаю ещё А. Сенну вспомнить?
Насчет Шершунова не читал...
брат шумы
adav писал(а):

ога. и иконка на торпеде.


нету у меня в машине ни одной иконки Pardon ,так как всё это мишура.я вообще придерживаюсь такой позиции,что вся наша жизнь и смерть прописаны ещё до нашего рождения Wink
Wanderlust
Цитата:

Получается, что преимущество в массе авто - определяющий фактор?


Получается - да.
Груженая "волга" ударила "10-ку" в переднюю левую стойку; "10-ку" отбросило назад метров на 15, деформация салона относительно небольшая. Передние пассажиры "10ки" погибли от травм внутренних органов, в "волге" с травмами но живы.
Лобовое столкновение минивэна с "мерседесом". У "мерседеса" разрушена передняя 1/3 автомобиля (до салона), водитель погиб. Минивэн перевернулся, пассажиры получили травмы средней тяжести, остались живы.
Новайс
брат шумы писал(а):

Acquirer писал(а):

Обсуждать какая мелкая машинко лучше по безопаске ситроен или гетц чистое балабольство.


можно вспомнить губернаторов евдокимова и шершунова,котрые ездили не на самых маленьких машинках Razz



Зачем перевирать?

Ведь Евдокимов не был пристегнут...

Про Шершунова я не в курсе кто такой.
брат шумы
Новайс писал(а):

Про Шершунова я не в курсе кто такой


губернатор костромской области http://www.rg.ru/2007/09/21/shershunov.html
кеды глухаря
когда диана разъепалась в дрова, представители мерседеса откомментили по-моему очень отрезвляюще- наши машины гарантируют безопасность и жизнь до 60км/ч supercool
PachaG
Новайс писал(а):

Получается, что преимущество в массе авто - определяющий фактор?


да, черт возьми
Тимыч
Bom-rus писал(а):

Сиделиб в танке, мерина и не заметили б.


Новайс писал(а):

Получается, что преимущество в массе авто - определяющий фактор?



конечно. В танке можно было сидеть на деревянных лавках не пристегнутыми.....
Поршеньковский
Что говорить? У нас начальник Патриота купил, как вторую машину, ребенка в музыкалку возить.
SeaRunner
Новайс писал(а):


А состоявшиеся у нас на форуме обсуждения, где обсуждалась,
в основном, целостность салона...как бы это помягче...

Так?



Так, кис-кис, так. Главная деталь в авто, отвечающая за безопасность - это прокладка между рулем и сиденьем. Если бы она была в порядке, красный ситроен не вынесло бы за разделительную и обсуждать было бы нечего.
supercool
Sdesi
SeaRunner писал(а):

Если бы она была в порядке, красный ситроен не вынесло бы за разделительную и обсуждать было бы нечего.




Никуда его не выносило, проспись епта....
А тетки - были бы пристегнуты - жили... Клетка салона почти не пострадала.
wraithik
adav писал(а):

ога. и иконка на торпеде.


Ага, что подушкой ее в лоб вбило.
Поршеньковский писал(а):

Что говорить? У нас начальник Патриота купил, как вторую машину, ребенка в музыкалку возить.


Я себе патрика из-за этого и хочу. Даже на такого мерса покуй будет. Сверху проеду Smile
Sdesi писал(а):

А тетки - были бы пристегнуты - жили... Клетка салона почти не пострадала.


Смотря какая перегрузка была. Человек больше 20g не держит. Клетка салона - не всегда определяет труп или нет.
S597SMRUS
Е=mV кв/2 по-моему многое объясняет Pardon cry
Kuvshin
Поэтому крутаны и любят джипы типа Лэнд Крузера, Пажеро...
При подобном столкновении шансы для выживания гораздо выше.
Из данного печального случая можно вынести одно - избегать левого ряда на трассах, где нет разделительной полосы, типа Кутузовского, Севастопольского и прочих проспектов.
Один раз на меня вылетела машина по встречке, еле успел уйти, чудом не задев соседнуюю машину. С тех пор стараюсь левую полосу использовать для обгона.
Поршеньковский
Kuvshin писал(а):

избегать левого ряда на трассах


+1. Если шо, у тебя на трассе есть еще маленькая фора в виде обочины, и накрайняк, кювета
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы