Страница 1 из 1
Dac
Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?
misha-x
Закрывать особого смысла нету... если только -20 будет...
картонку вставь от коробки ...
Ярик
чини машину. На исправной, никаких картонок не требуется.

Dac писал(а):

Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?

Григорич
misha-x писал(а):

Закрывать особого смысла нету... если только -20 будет...
картонку вставь от коробки ...



Прошлую зиму и -30 было, ничего не закрывал. А термостат на что ?
GPF
Ярик писал(а):

чини машину. На исправной, никаких картонок не требуется.

Dac писал(а):

Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?


кстати, до работы мне ехать 30 минут, грею на стоянке до 40-50 гр. на протижении всей дороги на работу температура не выше 87 гр.(по Штату, светофоров почти нет), если пробка то поднимается и выше 90, но при обычном движении до 90 не дотягивает. это плохо? термостат?
Dac
Вот и у меня выше 85-90 не прогревается, а до 85 греется за минут 25 интенсивной езды.
Зануда
Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо, иначе улицу топить будете , а не салон. Там делов то минимум, зато плюсов....
-Уменьшается потребление топлива
-в машине теплей становится
UMKA
Зануда писал(а):

Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо


Это что??? Surprised
Зануда
UMKA писал(а):

Зануда писал(а):

Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо


Это что??? Surprised



Это такое отверстие в переднем бампере между ПТФ-ками.
Pival
Зануда писал(а):

Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо, иначе улицу топить будете , а не салон. Там делов то минимум, зато плюсов....
-Уменьшается потребление топлива
-в машине теплей становится



Ну ноздри - понятно. А утеплять движок - чем и как??? Я например просто сверху укутываю его дарнитом.
Зануда
Pival писал(а):

Зануда писал(а):

Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо, иначе улицу топить будете , а не салон. Там делов то минимум, зато плюсов....
-Уменьшается потребление топлива
-в машине теплей становится



Ну ноздри - понятно. А утеплять движок - чем и как??? Я например просто сверху укутываю его дарнитом.



Чем? Да везде по разному, на севере даже войлоком укутывают. Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить. На севере можно прикрыть и ресивер.
UMKA
Зануда писал(а):


Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить.


А как ты его укрепляешь???
Григорич
GPF писал(а):

Ярик писал(а):

чини машину. На исправной, никаких картонок не требуется.

Dac писал(а):

Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?


кстати, до работы мне ехать 30 минут, грею на стоянке до 40-50 гр. на протижении всей дороги на работу температура не выше 87 гр.(по Штату, светофоров почти нет), если пробка то поднимается и выше 90, но при обычном движении до 90 не дотягивает. это плохо? термостат?



Термостата начинает открываться при 85, так что беспокоится тебе не стоит.
egor
На зиму между радиатором и решеткой устанавливаю лист пенофола , двигатель дольше остается теплым , прогрев быстрее , для меня так лучше, так как приходиться несколько раз (6-10) перемещаться на авто и все 10 раз прогревать это слишком, а так выдувать тепло не успевает. Сделал коррекцию термостата ,раньше открывался в 81 град, сейчас 87.
603
UMKA писал(а):

Зануда писал(а):


Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить.


А как ты его укрепляешь???

у меня войлок вырезан "по месту" заправлен сзади за растяжку на 10 см спереди вырез для троса ДЗ и АКБ. Войлок толстый - 7-10мм и держится сам... радиатор снаружи... ноздри и двиг закрою как -15-20"С установится
ноздри думаю закрыть картонкой/фанеркой хотя люди и специальную пластмасску видели

коврик туриста? ну не знаю... а не поплавится?
Зануда
UMKA писал(а):

Зануда писал(а):


Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить.


А как ты его укрепляешь???



Он у меня (лист этого коврика вырезанный по месту) заправляется между клапаной крышкой и кронштейном ресивера, вообщем откроешь- увидишь. Ну и этот лист ложится на клапанную крышку и спускается внизмежду радиатором и двигателем аж до самого пола (пыльника двигателя) . Гена остается со счтороны радиатора. Точно так же можно и ресивер утеплить.
Зануда
603 писал(а):

коврик туриста? ну не знаю... а не поплавится?



Две зимы отъездил, а он как новенький. Ничего не плавиться, даже намека на это нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы