Страница 1 из 1
Putois
Приветствую,

Интересует мнение народа)

Есть авто
21074 инж цвет яшма 2008 года

С октября в эксплуатации в одних руках в Подмосковье.
Брался с каской, поэтому когда чуть коцнулось переднее крыло, его поменяли полностью, не стали править, а поставили сразу новое и в цвет покрасили (два месяца от роду машине было просто и от мысли от шпаклевки воротило).

Если его продавать, насколько потянет? состояние смотрели - все в норме.
Звук, автозапуск - все присутствует.
Rodomez
120 тыр плюс минус 5.
5Zigen
новая 210
так что наверно можно и стописят просить смело)
whyt
Не так давно в Твери подобную машину продали еле-еле за 110, для Мск 100 красная цена..
Guzh
По сути уже трехлетка, покупалась наверное тысяч за 170, тысяч 30- 40 за это время уже потеряла точго, но я бы не позарился на классику инжектор и за 120. Вот если бы тысяч за 100 отдавали, тогда возможно и взял бы. Да и то подумал - может подкопить и какой нибудь ПП взять тысяч за 170.
Cupuyc
Тяжко классику продавать , тяжко .
whyt
автор - надумаешь продавать - кинь сообщение в личку..
Serge!
Guzh писал(а):

По сути уже трехлетка,


Это как??? wwow
Putois писал(а):


21074 инж цвет яшма 2008 года


Машиной времени случаем не балуемся? Smile И когда по-твоему наступает новый год? В июне или апреле? Smile
Цитата:


покупалась наверное тысяч за 170, тысяч 30- 40 за это время уже потеряла точго,


Ни разу не важно кто, где и за сколько купил авто.
Цитата:


но я бы не позарился на классику инжектор и за 120. Вот если бы тысяч за 100 отдавали, тогда возможно и взял бы. Да и то подумал - может подкопить и какой нибудь ПП взять тысяч за 170.


За 170-100=70тыщ! Да еще хрен ты двухгодовалое зубло в идеале за такие бабки найдешь! Если тебе лично классика не канает, это НИКАК не влияет на ее рыночную цену.
Автору: от 120, дальше по обстановке. Цены прут как на дрожжах на все. Про коцки молчать, если сделано грамотно, не экономя - имеешь право.
Guzh
Serge!
Ну если неважно где и когда покупаешь авто, то почему бы не продать например восьмилетнюю Оку за 170 тыс. - цены прут как на дрожжах, и как я раньше не додумался.
Во вторых я и не высказывал мнение большинства, а высказал сугубо личное мнение - то есть я думаю так то и так то, и вот такое мое мнение о классике. И на рыночную цену я повлиять тем более не в силах. Однако же есть люди которые рассуждают подобно мне, а есть которые оценивают как ты, так что вопить что мое мнение НИКАК не на что не влияет здесь не надо.
Далее даже любому представителю семейства лесных птиц долбящих деревья и так понятно, что самара одинакового года с классикой будет стоить значительно дороже последней. Поэтому никто и не указывал что будет искаться двухлетнее зубило, например - зимой брат жены купил себе ваз 2113 с пробегом в 35 тыс. км и с пахнущим еще новым авто салоном за 170 тыс. руб.
А автор темы имеет право и за 450 тыс. руб выставить свое авто и это сугубо его личное дело и право, но он спросил мнения других, вот я и выразил свое мнение. У тебя же в свою очередь свое. И уж тут никто не должен под чье то мнение подстраиваться - каждый выражает по своему.
Serge!
Guzh писал(а):

Serge!
Ну если неважно где и когда покупаешь авто, то почему бы не продать например восьмилетнюю Оку за 170 тыс. - цены прут как на дрожжах, и как я раньше не додумался.


Еще раз: кто как, где и почем купил авто не имеет никакого значения! Роялит ТОЛЬКО рыночная стоимость. Если мне повезло и я купил годовалый мерин за треть цены у умалишенного, то это только мое везение и никому за столько же я его продавать не обязан! Точно так же, если чела кинули, продав битое ведро втридорога. Высчитывать же текущую стоимость авто отталкиваясь от ее предыдущей - бред, ибо инфляция и прочие перипетии делают свое дело. 98 год помним? За нас все сделал рынок. Идем/едем туда,лезем_в_инет и смотрим среднюю цену на авто соотв. марки и года. Интимные подробности покупки текущим хозяином авто нас интересовать не должны. В конце-концов есть индивидуумы (чаще индивидки) получившие его даром. Прикажешь нам его "зарабатывать" так же?
Цитата:


Во вторых я и не высказывал мнение большинства, а высказал сугубо личное мнение - то есть я думаю так то и так то, и вот такое мое мнение о классике. И на рыночную цену я повлиять тем более не в силах. Однако же есть люди которые рассуждают подобно мне, а есть которые оценивают как ты, так что вопить что мое мнение НИКАК не на что не влияет здесь не надо.


Что-то я не знаю людей, которые считают, что авто стоимостью ОТ 180-200 тыщ через два года обязано стоить сотню. Да и то с натяжкой. У тебя много таких знакомых? Не нравится классика? Ради Бога! Я например не понимаю, почему столько просят скажем за самару. Но это не повод, скидывать цену вдвое. Я бы еще понял владельца бентли, ему хоть классика, хоть приора даже за 10 тыщ нафиг не вперлась, но в этой ветке...
Цитата:


Далее даже любому представителю семейства лесных птиц долбящих деревья и так понятно, что самара одинакового года с классикой будет стоить значительно дороже последней. Поэтому никто и не указывал что будет искаться двухлетнее зубило, например - зимой брат жены купил себе ваз 2113 с пробегом в 35 тыс. км и с пахнущим еще новым авто салоном за 170 тыс. руб.
А автор темы имеет право и за 450 тыс. руб выставить свое авто и это сугубо его личное дело и право, но он спросил мнения других, вот я и выразил свое мнение. У тебя же в свою очередь свое. И уж тут никто не должен под чье то мнение подстраиваться - каждый выражает по своему.


С таким же успехом ты мог ему предложить слить свой таз за 5 тыщ. Это тоже было бы твоим мнением, точно так же никоим образом не влияющим на реальное положение вещей. В конце-концов всегда можно сослаться на то, что добавив 500-700-900 рублей можно купить что-то лучшее. Но причем ЗДЕСЬ это? Тут просят конкретный совет, а не мнение о той или иной марке/модели.
Мr. Black Star
Как ни прискорбно от 120 до 140 за 100 больно круто телега ещё свежая может дедку какому нибудь пригодится.
Serge!
Black Star писал(а):

Как ни прискорбно...


почему ж прискорбно? Человек платил свои кровные покупая новое авто, что плохого в том, что теперь он хочет адекватного вознаграждения за свежий экземпляр. Прискорбно, что новые уже под 200 стоят. За наши же деньги на нас же и накручивают. Утилизация блин.
Evgeniy_yola
Guzh писал(а):

Поэтому никто и не указывал что будет искаться двухлетнее зубило, например - зимой брат жены купил себе ваз 2113 с пробегом в 35 тыс. км и с пахнущим еще новым авто салоном за 170 тыс. руб.


Какого года она? У меня 2008 года и пробег 25 тыщ, пахнуть новым салоном перестало ОЧЕНЬ давно. В первые полгода примерно.
Bosяра
да щас только продавать, приоры 2007г. за 270 продают Smile, на 50 тыщ подорожали , сам буду ждать пока закончится эта утилизация, уже жалею что свой таз за 150 продал, надо было 170 ставить
Serge!
Bosяра писал(а):

...сам буду ждать пока закончится эта утилизация...


и что изменится? Думаешь цены обратно вернутся? Ага, щаз. Пипец, мы проплатили подъем цен из своего кармана (бюджета). Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной.
Цифра
Serge! писал(а):

Прискорбно, что новые уже под 200 стоят.


Это не важно. Ацкая цена на новую классику в магазине на вторичке ее планку не подымет. Имхо.
З.Ы. Через 3-5 лет вся эта утилизация на вторичный рынок выйдет и цены классику еще больше упадут, чисто за счет предложения.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Прискорбно, что новые уже под 200 стоят.


Это не важно. Ацкая цена на новую классику в магазине на вторичке ее планку не подымет. Имхо.
З.Ы. Через 3-5 лет вся эта утилизация на вторичный рынок выйдет и цены классику еще больше упадут, чисто за счет предложения.


Почему это удорожание товара не повлияет на его цену на вторичке? Скажу больше - за ними попрут другие тазы, а там и ино. Как новые, так и бу. Стопудов.
Сильно за последние годы подешевели самаро-матрехи на вторичке? А ведь согласно твоей логике должны были. Их стало тупо больше + бюджетные ино купленные 2-3 года назад в кредит уже начинают сливаться.
Цифра
Serge! писал(а):


Почему это удорожание товара не повлияет на его цену на вторичке?


Потому, что существует понятие "справедливой цены". Классиган может в салоне вообще стотыщмильонов стоить, но это не повлияет на рынок. Я когда пять лет назад классику продавал, от нее уже нос воротили, реально заколебался, а щас то...
Bosяра
Serge! писал(а):

Bosяра писал(а):

...сам буду ждать пока закончится эта утилизация...


и что изменится? Думаешь цены обратно вернутся? Ага, щаз. Пипец, мы проплатили подъем цен из своего кармана (бюджета). Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной.


хотя бы упадут у дилеров на новые, задраны на 20 тыщ по сравнению с заводом, да и вообще машин нет
Serge!
Bosяра писал(а):

Serge! писал(а):

Bosяра писал(а):

...сам буду ждать пока закончится эта утилизация...


и что изменится? Думаешь цены обратно вернутся? Ага, щаз. Пипец, мы проплатили подъем цен из своего кармана (бюджета). Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной.


хотя бы упадут у дилеров на новые, задраны на 20 тыщ по сравнению с заводом, да и вообще машин нет


А с чего они упадут? Цены дилеров станут ценами завода. Вот и все, что изменится.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


Почему это удорожание товара не повлияет на его цену на вторичке?


Потому, что существует понятие "справедливой цены". Классиган может в салоне вообще стотыщмильонов стоить, но это не повлияет на рынок. Я когда пять лет назад классику продавал, от нее уже нос воротили, реально заколебался, а щас то...


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть. Да по утилизации, да считай 50 штук в подарок, но когда за классикой поднимут все остальное выхода у людей просто не будет. Классика как была так и будет самым дешевым авто, но уже не за 160, а за 200 штук.
Цифра
Serge! писал(а):


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть.


Ты всерьез полагаешь, что после утилизации за 2107 выстроится очередь людей с 200 тырами живых денег?
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть.


Ты всерьез полагаешь, что после утилизации за 2107 выстроится очередь людей с 200 тырами живых денег?


Очередей не будет. Но и цены не упадут. Спрос останется на прежнем уровне плюс/минус.
Цифра
Serge! писал(а):

Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть.


Ты всерьез полагаешь, что после утилизации за 2107 выстроится очередь людей с 200 тырами живых денег?


Очередей не будет. Но и цены не упадут. Спрос останется на прежнем уровне плюс/минус.


Я думаю подупадут. ВАЗ все-таки не инопроизводители, последние просто квоты порезали на РФ, да и пофиг, для ВАЗа же российский рынок жизненно важен. Не будут покупать - им деватся некуда.
З.Ы. Хотя... с другой стороны если цены на ино станут совсем неприличными, у людей выбора не будет.
Serge!
Hexff писал(а):


Я думаю подупадут. ВАЗ все-таки не инопроизводители, последние просто квоты порезали на РФ, да и пофиг, для ВАЗа же российский рынок жизненно важен. Не будут покупать - им деватся некуда.
З.Ы. Хотя... с другой стороны если цены на ино станут совсем неприличными, у людей выбора не будет.


именно что выбора нет и не будет. Каждое удорожание проводилось параллельно с ино. А удешевления, во всяком случае в рублевом эквиваленте я что-то не припомню не у ваза, не у ино. (временные акции не в счет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы