Покупка б/у Пежо 308 как альтернатива ФФ, М3, Сиду и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:44
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а у них пацанская внешность?


А у Лансера по-твоему вид "строгого авто"? самый настоящий "пацан-мобиль" (внешне). Особенно забавен этот агресивный акулий дизайн при 1.5 под капотом.

#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:48
Иван_aka_Gaiver писал(а):

этоНОРМАЛЬНЫЕ машины со спокойным дизайном


Истина в последней инстанции? Господин Джуджаро?

#53:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:41
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238527
#54:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:41
Адам2112 писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238527


Спасибо за ссылку, но это я давно уже прочитал пробежавшись поиском по нашему форуму.

Ещё раз опишу критерии по которым набрёл на пежо. Хотелось максимально комфортное, относительно динамичное и без проблемное авто с остатком гарантии из "класса не больше С". За всё это расплачиваемся низкой ликвидностью Пежо на вторичке.

Но полазив по многим пежовым форумам сделал определённый вывод по соответсвию своих критериев реальности:


1. комфорт- салон хоть и качественный, но тем не менее тоже скрипит и реально чувствующейся шумкой пыж не отличается. Т.е. если пересесть с фокуса на пыж, то не будет как из фокуса на пассат.
По подвески тоже есть определённые нарекания.

2. Динамика- турбо мотор хорош, но из за растянутой КПП он не сильно лучше в абсолюте да и эластичности фокусовского и маздовского 2.0.

3. Безпроблемноть/гарантия.
Даже в Москве и Питере где много дилеров люди оставляют свои машины на 3-4 недели на ремонт. Но даже не в этом дело.

Как я понял большинство проблем/нареканий/обращений всех 308-х связаны с двигателем!!! С теми хвалёнными "двигателями БМВ": то заливает свечи- меняем, то капризничает к топливу/троит - ищем заправку идеал, сейчас у многих поездивших машин проблемы с датчиком температуры.

По турбе обращений не очень много- возможно из за малой распостранённости, а может действительно менее проблемна.

Вообщем то на гарантию я не сильно рассчитывал- только чтоб устранить заводскийе косяки оставшиеся-т.к. пробег продающихся машин часто бывает 10-20 тыс км за 2 года.

Но проблема в том что эти детские болезни мотора всё лезут и лезут и порой дилеры не знают что делать а сначала пеняют на плохой российский бензин/свечи и т.д. а реально проблему не решают.
И предполагаю что не авторизованных сервисов которые разбираются в этих новых моторах особо нет даже в столицах не говоря о нашем регионе.
Поэтому всё больше смотрю в сторону конкурентов, у которых может по гарантии не всё гладко, но по крайней мере есть серые сервисы где проблему 100% смогут решить.

Вот как то так.

Изначально было много плюсов, а из минусов низкая ликвидность. А теперь плюсы уже не такие явные и опять же ликвидность.
Даже обратился в Пежовский трейд ин чтобы выяснить примерные перспективы с продажей: за авто 08 года купленного в 09 -м с турбо на механике( в 2009м такие за 600 со всеми скидками примерно продавались) предлагают 430 на руки.... Тем не менее пыжоводы по прежнему ломят 550-600 Smile

#55:  Автор: maksi-m СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:02
autoladaru писал(а):

Адам2112 писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238527


Спасибо за ссылку, но это я давно уже прочитал пробежавшись поиском по нашему форуму.

Ещё раз опишу критерии по которым набрёл на пежо. Хотелось максимально комфортное, относительно динамичное и без проблемное авто с остатком гарантии из "класса не больше С". За всё это расплачиваемся низкой ликвидностью Пежо на вторичке.

Но полазив по многим пежовым форумам сделал определённый вывод по соответсвию своих критериев реальности:


1. комфорт- салон хоть и качественный, но тем не менее тоже скрипит и реально чувствующейся шумкой пыж не отличается. Т.е. если пересесть с фокуса на пыж, то не будет как из фокуса на пассат.
По подвески тоже есть определённые нарекания.


чтоб еще разочароваться - съездий на тестдрайв фокуса, а потом тут же на пыж, а если еще по тойже дороге поедешь..... Я после этого из салона пежо практически бЕгом ретировался. Вот что у них круть-общение с клиентом )))) Ну и салон мне понравился.

#56:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:15
autoladaru писал(а):

с фокуса на пыж.... фокуса на пассат.


Хо-Хо.С чего это ты вздумал,что у Пежо будет более качественный салон,чем у Фокуса? У Фокуса достаточно качественный,хороший,приятный и грамотный салон. И кстати у Пассата салон я-бы не сказал,что салон чем-то сильно лучше чем у Фокуса.Впринципе то-же самое.

Но вобщем правильно всё-нечего тебе выёживаться и выкаблучиваться-бери какого-нибудь Фокуса и будешь как все.Да и с сервисом в Саратовской глубинке получше будет.

#57:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:50
Салон -то у Пежо реально лучше фокусофского, с этим спорить трудно...
Вот интересно-по движкам: точно такие же стоят на Мини. С ними есть проблемы?
вообще, эта тема с движками мне не очень понятна.Возможно, корень проблемы в том, что 308-е у нас, в основном, покупают одинокие небогатые девушки, а эта группа населения органически не способна пользоваться техникой. Залить свечи можно и на современном движке, если постараться, особенно зимой.

#58:  Автор: maksi-m СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:39
не Шумахер писал(а):

Салон -то у Пежо реально лучше фокусофского, с этим спорить трудно...
Вот интересно-по движкам: точно такие же стоят на Мини. С ними есть проблемы?
вообще, эта тема с движками мне не очень понятна.Возможно, корень проблемы в том, что 308-е у нас, в основном, покупают одинокие небогатые девушки, а эта группа населения органически не способна пользоваться техникой. Залить свечи можно и на современном движке, если постараться, особенно зимой.


+1 ))) надежность думаю примерно одинакова у всех однокалссников

#59:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:46
не Шумахер писал(а):

вообще, эта тема с движками мне не очень понятна

Она тебе не очень понятна, поскольку у тебя этого нет и ты не в теме. Прошивку сейчас дилеры меняют...

#60:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:48
maksi-m писал(а):

+1 ))) надежность думаю примерно одинакова

Думать ты будешь тогда, когда попробуешь завести Пежо-308 при минус 25...

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:55
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

вообще, эта тема с движками мне не очень понятна

Она тебе не очень понятна, поскольку у тебя этого нет и ты не в теме. Прошивку сейчас дилеры меняют...


У меня есть хорошая знакомая на 308-м.Заводилась без проблем этой зимой.

#62:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:02
не Шумахер писал(а):




Салон -то у Пежо реально лучше фокусофского, с этим спорить трудно...


Чем лучше? Если рассматривать нижнюю комплектуху пежо, а не обшитую кожей по цене немцев.

#63:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:04
не Шумахер писал(а):

У меня есть хорошая знакомая на 308-м.Заводилась без проблем этой зимой.

А у меня есть плохая знакомая. Не заводилась при минус 25 вообще. К чему ты это стандартное форумное балабольство затеял? Хочешь доказать что проблемы не существует? Ну так позвони в автомир например - там тебе популярно всё объяснят...

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 03:08
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

У меня есть хорошая знакомая на 308-м.Заводилась без проблем этой зимой.

А у меня есть плохая знакомая. Не заводилась при минус 25 вообще. К чему ты это стандартное форумное балабольство затеял? Хочешь доказать что проблемы не существует? Ну так позвони в автомир например - там тебе популярно всё объяснят...


Да никому я ничего не хочу доказывать, и вопрос есть проблема или нет передо мной остро не стоит. Я знаю только то, что сейчас я вижу для себя только три машины С-класса, которые меня интересуют (если уж выходить из В-класса, в надобности чего я не уверен): 308, Брава и Гольф.supercool

#65:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:44
Al_Dimich писал(а):

поскольку у тебя этого нет и ты не в теме..............Думать ты будешь тогда, когда попробуешь завести Пежо-308 при минус 25...


Я в теме,у меня есть,заводил при -25...Ни разу не подводила....Все машины по надёжности впринципе одинаковы,мелкие нюансы только.

#66:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:53
Cobusca писал(а):

Я в теме,у меня есть,заводил при -25...

Я не утверждал, что они поголовно не заводятся. Я лишь сказал, что существует такая проблема и дилеры меняют прошивку.
Cobusca писал(а):

Все машины по надёжности впринципе одинаковы,мелкие нюансы только.

Угу... И АКПП тоже наверное у всех одинаково корявые - как у C4 и Астры? И рейки наверное у всех стучат, как у СИИДов? За 7 лет у всех ржа по кузову, как у Гетцев? У всех клапана зависают, как у Лацетти? Все же ведь одинаковые...

#67:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:56
maksi-m
Про комфорт: я имел ввиду что т.к. у пежо салон из материалов покачественней- то он не должен скрипеть через 20-30 тысяч и шумка думал что лучше чем у одноклассников. Работа подвески меня устраивает. У пыжика пожёстче но мне не критично.

Про общение правильно отметили- тоже понравилось.

Cobusca
Да причём тут выкаблучиваться. Просто когда за одну цену есть машины, и у одной значимых для меня косяков больше, то смысла брать нет.
не Шумахер
С мини тоже есть проблемы только на мини обычно зимой не ездят да и владельцы их обычно на форумах не сидят ИМХО.
А так допустим руки у меня прямые и свечи я и сам в состоянии поменять и купить не у дилера.
Но по пежо было 2 отзывные компании по свечам и прошивкам 2008-2009 и 2009-
Причём гарантия на них 1000 км и в сервисе обычно всех разводили на замену 500 руб, + свечи 2000 руб (платиновые) + адаптация/промывка.
А мотор тем не менее всё равно не заводился через некоторое время.
Сейчас признали проблему с датчиком температуры- все ждут 2-3 недели пока привезут из франции.
Вообщем то для меня эти проблемы и работы не так страшны. Датчик я бы и сам поменял заказав в экзисте, но т.к. опыта по ремонту ниу кого нет - ни у дилеров ни в интернете то самому уже сложнее разбираться.
Ну и с автоматами вроде были проблемы, но про них не читал т.к. изначально не планировал.

Про одинаковую условную надёжность конкурентов согласен, но вроде у них полечили уже все детские болячки, а на пежо никак.
Были бы эти бролячке по подвеске- думаю все бы легко пофиксили, а когда по хитрым движкам...

#68:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:02
Я тут кстати поездил много на 308 хетче 120л.с. акпп в самой дешевой комплектухе.
Авто абсолютно не похожая на 307-ю, хотя типа на идентичной платформе и т.д.
Коренных различий важных для меня три
1. Двигатель слышно на всех оборотах, раздражает весьма.
2. Подвеска много мягче и тише. Т.е. комфортнее, но рулится не так интересно.
3. Сидеть с прямой спинкой сидения не получится, компоновка расчитана на полулежачую, а я люблю прямо.
Короче, для себя я гипотетическую тему нового пыжа закрыл по крайней мере до появления 3008.

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:06
Маринер писал(а):

Короче, для себя я гипотетическую тему нового пыжа закрыл по крайней мере до появления 3008.


309-го? Smile

#70:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:12
Роман-НН писал(а):

309-го?


гы...это будет еще лет через 5-6 ))). я не хочу к тому времени ездить на гольф классе )).
3008, типа недокроссовер на базе 308-го. по отзывам обладает драйвовым характером и увеличенным клиренсом. Эдакий увеличенный в размерах и мощности форд фьюжн.

#71:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:18
Al_Dimich писал(а):

Cobusca писал(а):

Я в теме,у меня есть,заводил при -25...

Я не утверждал, что они поголовно не заводятся. Я лишь сказал, что существует такая проблема и дилеры меняют прошивку.
Cobusca писал(а):

Все машины по надёжности впринципе одинаковы,мелкие нюансы только.

Угу... И АКПП тоже наверное у всех одинаково корявые - как у C4 и Астры? И рейки наверное у всех стучат, как у СИИДов? За 7 лет у всех ржа по кузову, как у Гетцев? У всех клапана зависают, как у Лацетти? Все же ведь одинаковые...


То что АКПП проблемное у пежо-ситроен - это уже, по-моему, каждый знает и какой толк этот вопрос мусолить? Про мороз - так возмите любую уз марок, хоть А-класс, хоть Д-класс, по барабану, случаи когда машина не заводится в -25 - они везде есть, и поэтому по Вашим вызказываниям лучше вообще ничего не покупать, а то вдруг не заведётся. Датчик температуры на 308 на самом деле глючит, два знакомых на них ездят, обоим уже по гарантии заменили. То что касается надёжности, всё известные импортные марки, типа Форд, пежо, ситроен, опель, мазда, Фольксваген, даже Фиаты и Сеаты, к которым у людей сложилось нигативное отношение - все они ездят как правило 3-5 лет без гемороя при правильном обслуживании и не экстремальной эксплуатации.
Так что автор, если берёшь свежий авто (1-3 года), брать надо то, что нравится,но если покупаешь машину например на год, то важно смотреть на ликвидность продаж, Пежо - ситроен продать за нормальные деньги сложно, В этом случае надо брать супер пупер "бюджетный" фокус с деревянным салоном, лично у меня он какое-то уныние вызывает, но зато народ Б/У фокусы как пирожки разбирает.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU