Страница 1 из 1
Макссим
Проблема такова ставлю прокладку где штаны с коллектором соединяются затягиваю гайки(медные)
через какое то время начинается гул Это что получается надо гайки подтягивать? или прокладка гавно (темная) ?поменял уже несколько все временно.Штаны к кузову не крепятся.
freeman29
штаны должны к двигу крепится через кронштейн.также смотреть может посадочная поверхность кривая
cafu
такая же бодяга, поменял прокладку, затянул гайки, пердит движок..........руку подставляю туда-сифонит из стыка со всех сторон....... nea
АлександрАВ
И у меня так же
MG_And
Может две прокладки положить.
Артем155
MG_And писал(а):

Может две прокладки положит


нет. гайки возьми 7ные чуть сплющ один конец. затяни, через день подтяни и забудь. прокладка при нагреве суть осядает вот и се
Aleco
MG_And писал(а):

Может две прокладки положить.


пох таже хе...я всё равно сечёт
всё зависит от посадочного и не циплялся ли выхлопной системой за чё нить

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел
АлександрАВ
Я штаны менял на новые - все равно сечет
VoffKa2108
АлександрАВ писал(а):

Я штаны менял на новые - все равно сечет

значит выпускной коллектор надо снимать и выравнивать, соответственно по ходу сменить прокладку выпускного/выпускного коллерторов
sandei
проблема не новая.гайки не нужно медные ставить!нужны заводские железные обмедненные.мотор то у нас поперек и от него вооон какой длинный глушитель,когда газуешь или тормозишь двигателем мотор слегка как бы кренится то в одну то в другую сторону,тем самым сжимает гайки и они сплющиваются. самые любознательные могут поставить новые,замерив их высоту и когда начнет сечь,снять и померить снова.затем поставьте ее на оборот ,другим краем вперед и увидите что ключ уже не налазиет
Женя.1981
Две прокладки gpn
АлександрАВ
ставят еще между штанами и резонатором гаситель вот этих колебаний (не помню как называется). Около 1000 стоит у нас. Платить не кайф. Сечет и сечет не сильно напрягает, да и привык уже, да и не сильно) А мучался долго сначала. Каждую неделю то прокладки менял, то гайки подкручивал
Yaffet
Как вариант - горячий герметик.
Только после затяжки соединения минимум 8 часов не заводить.
А вообще медные гайки - зло.

И смотрите на поверхности коллектора и штанов - там, где сечь начинает обычно прогорает дорожка, и по ней новая прокладка так-же будет прогорать. Лекарство - герметик (горячий, обычно красного цвета). Наносится по всей прилегающей поверхности. Только если дать газу под нагрузкой до отсечки - всё-равно прогорит (продавит).
sandei
АлександрАВ писал(а):

ставят еще между штанами и резонатором гаситель вот этих колебаний (не помню как называется). Около 1000 стоит у нас. Платить не кайф. Сечет и сечет не сильно напрягает, да и привык уже, да и не сильно) А мучался долго сначала. Каждую неделю то прокладки менял, то гайки подкручивал

сильфон та хрень вроде называется.вещч действительно говорят хорошая но дорогая зараза,к тому же что бы поставить её-резать трубу,потом варить надо
ДюКЧ
нах варить? там рази не хомутами обтягиваецца? по поводу гаек - лучче железные, но резьбу смазать графиткой, шоп не прикипели. ну и прежде чем ставить прокладку нать прислонить штатно штаны к коллектору на предмет равномерного прилегания.
sandei
я не уверен,просто тодумал что если такое звено ставить то трубы расставить друг от друга нормально надо.это врядли получится и решил что надо резать.короче надо смотреть.по поводу графита,вешь хорошая но тогда гайки возможно будут откручиваться. по хорошему нужна пластина которая будет их удерживать,подобная тем что на тормозном суппорте стоят
ДюКЧ
sandei писал(а):

по поводу графита,вешь хорошая но тогда гайки возможно будут откручиваться.


ну, батенька, у вас и фантазии...
Лежандр
Вот о фантазиях - недавно пошло сечь, так оказалось, что одна из гаек наполовину откручена, а вторая просто улетела. Без всякой графитки. Просто стопорную пластинку плохо загнул, когда штаны менял.

З.Ы. А сильфон (он же гофра) если делать - только варить, я пробовал на саморезах с герметиком - наму...ся , снял и выкинул, вечно пробивает.
Макссим
Aleco писал(а):

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел


Не вытянуть штаны не получиться.. я тоже зацепился резонатором так что
штаны вмяло в стабилизатор поперечной устойчивости... так вот устранить получилось только заменой штанов
Макссим
Yaffet писал(а):

Как вариант - горячий герметик.


Да ну нах... непоможет и отсечки не надо сгорит нафиг этот герметик хоть и красный а для коллектора по мойму не существует ничего чтоб такую температуру держало..
Макссим
Aleco писал(а):

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел


Не вытянуть штаны не получиться.. я тоже зацепился резонатором так что
штаны вмяло в стабилизатор поперечной устойчивости... так вот устранить получилось только заменой штанов
АлександрАВ писал(а):

Я штаны менял на новые - все равно сечет


+100
CoolM
Мучался в свое время. Менял прокладки мес через 2. Прогарали гайки ослабляли терялись. Решил заехать к знакомому в сервис- 1 выровняли площадку (до этого всегда 2 ставил ибо с одной секло) и потом мастер сказал ты хреновые прокладки ставишь, они прогорали зазор увеличивался и привет тишине - китай что ли, картон присутсвовал -вообщем выбрал он в магазнине нужную и все уже год не знаю проблемы. Дополнительно стопорные пластины поставил-заводские в мурзилке есть. Т
Andrey2114
CoolM писал(а):

мастер сказал ты хреновые прокладки ставишь, они прогорали зазор увеличивался и привет тишине - китай что ли, картон присутсвовал -вообщем выбрал он в магазнине нужную и все уже год не знаю проблемы. Дополнительно стопорные пластины поставил-заводские в мурзилке есть. Т



Во, а какие нужно ставить, есть трех видов
1)асбосодержащие
2)безасбестовые
3)металлические
?
Aleco
ставил такую эта глять прогорела на следующий день


потом поставил 2 таких- тихо было с неделю потом стало гдето подсекать


посматриваю на такую и смену штанов
nikopol74
ребята пока тфу-тфу нет такой проблемы еще не менял ни разу. но вопрос везде читаю про отсечку просветите пожалуйста на инже есть? и че это за зверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы