Если у тебя ОЗОН, то все просто, после нормальной и полной чистки (т.е. качественно прочищены каналы) делаешь так:
1. винт воздуха (качества) закручиваешь то конца (как только слегка упрется, усилий не прилагать!!!), далее отворачиваешь на 1,5 оборота.
2. с винтом бензина (количества) проделываешь тоже самое, но отворачиваешь на 2,5 оборота.
После этого должно быть все ок (и СО и обороты)
Если обороты устойчивые, то все ок
Можешь подключить нагрузку, ну фары и прочие ненужные предметы, если обороты здорово упали и начинает мигать лампочка давления масла, то винтом количества слегка поднимаешь обороты (до устранения мигания лампы). Вроде так.
Да совсем забыл, после всех настроек резко нажать на газ и отпустить, если не заглохла и не трясет, то все ок.