Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Люди простите за баян но не нашел этого в разделе про карбюратор...
Проблема в том что при нажатии на кулачек ускорительного насоса машина не глохнет (работает нестабильно) но не глохнет. Почему? что может быть?Заранее благодарен.
Dukat
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Поподробней,как можно больше. Карбовый аппарат это наука жизни.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
на холостых работает нормально Но при нажатии на кулачек ускорительного насоса машина не глохнет(а должна!) Работает не стабильно троить начинает но сцуко неглохнет. Вопрос почему?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Макссим
Сними верх и посмотри как льет из носика УН. Проверь резиновое колечко, отстрой писалки, посмотри диафрагму.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Макссим
Цитата:при нажатии на кулачек ускорительного насоса машина не глохнет(а должна!)
Мой пост сверху относится к моменту, когда давишь на газ, т.е. с открытием дроссельных заслонок. Честно говоря, мне никогда на ум не приходило просто качать бензин УН без открытия др.заслонок. Просто тупо переливает...смысл?
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Мне просто интересно можно так ездить дальше? Прокладку ускорительного нультсовую поставил сегодня....Стоит ли заморачиваться?
Dukat
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
У тебя не работает переходная система первой камеры. По этим сисптомам.Снять карб,замочить в ацетоне и продуть,каждую щёлку.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Макссим
Цитата:Мне просто интересно можно так ездить дальше?
Ну, ты меня вообще в ступор вогнал!
Вся эта беда у тебя проявляется при движении что ли?
Если, да, то читай мой пост про УН, затем
Dukat дело говорит, чистить ПС1 и ГДС1.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Макссим писал(а):Проблема в том что при нажатии на кулачек ускорительного насоса машина не глохнет (работает нестабильно) но не глохнет. Почему? что может быть?Заранее благодарен.
Это зачем на него нажимать, интересно...??? И откуда вывод, что глохнуть должен...?
Dukat писал(а):У тебя не работает переходная система первой камеры. По этим сисптомам.Снять карб,замочить в ацетоне и продуть,каждую щёлку.
С каких делов такой диагнос...? Автор вообще ничего не написал, из чего можно выводы какие нить делать... Нахрена, спрашивается, УНом бенз качать и почем у глохнуть должна...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Честно говоря, мне никогда на ум не приходило просто качать бензин УН без открытия др.заслонок. Просто тупо переливает...смысл? wwow
Вот в этом проблема...
Dukat
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
kazak1102 писал(а):Макссим писал(а):Проблема в том что при нажатии на кулачек ускорительного насоса машина не глохнет (работает нестабильно) но не глохнет. Почему? что может быть?Заранее благодарен.
Это зачем на него нажимать, интересно...??? И откуда вывод, что глохнуть должен...?
Dukat писал(а):У тебя не работает переходная система первой камеры. По этим сисптомам.Снять карб,замочить в ацетоне и продуть,каждую щёлку.
С каких делов такой диагнос...? Автор вообще ничего не написал, из чего можно выводы какие нить делать... Нахрена, спрашивается, УНом бенз качать и почем у глохнуть должна...
Ну вот что он говорит она не глохнет,это не УН.Вообще он редко выходит из строя.Прикинь скока придурков покупает новые карбы? А у них у почти всех засорены переходные системы. Поэтому провал между нажатием на педаль и ускорением.
А все эти мощностные режимы это уже другое.В основном туда тока бензин льётся,нераспыляясь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dukat писал(а):А у них у почти всех засорены переходные системы. Поэтому провал между нажатием на педаль и ускорением.
Где ты у топикмастера ПРОВАЛ видел...??? И чего дельного он написал, вообще...? Пусть скажет, зачемили как он нажимал на кулак УН, и почему глохнуть должна... Вот я не знаю, должна или нет, так как никогда на кулак не нажимаю... Нет в карбовых системах такой ситуации, где работает только УН...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Dukat
Цитата:Поэтому провал между нажатием на педаль и ускорением.
Пока вообще не понятно что творит автор!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы