Страница 2 из 5
Al_Dimich
Mr.Cold

Посмотри внимательно на рисунки. Астра мерялась с защитой картера, а СИИД - без защиты.
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Посмотри внимательно на рисунки. Астра мерялась с защитой картера, а СИИД - без защиты.


Даже если это так, но я сильно сомневаюсь. Астра не может быть выше 150мм, т.к. выше только Ланцер Хэ или Фьюжн. Смысл в том, что Сид не низкий это точно. Вполне проходимый для плохих дорог. Если уж я умудряюсь со своими 120мм проезжать практически везде, то что тут говорить о 150мм. Понятие проходимости у всех разное. Если человек дятел, то он и Гелику картер разбить сумеет.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Астра не может быть выше 150мм, т.к. выше только Ланцер Хэ или Фьюжн. Смысл в том, что Сид не низкий это точно. Вполне проходимый для плохих дорог. Если уж я умудряюсь со своими 120мм проезжать практически везде, то что тут говорить о 150мм. Понятие проходимости у всех разное. Если человек дятел, то он и Гелику картер разбить сумеет.

Я вообще не представляю где ты там везде со своими 120 проезжаешь... А СИИД-хэтч реально низкий. Я даже не подозревал что он настолько низкий - правда и колёсья там были R15. Мы неделю назад у моего дома вчетвером его еле-еле сдёрнули, как следует поработав перед этим лопатой. Он тупо сел на передний бампер и подрамник там где я въехал и выехал без особых проблем. Ланцеры и Фьюжны тоже оставляют желать лучшего. Но самый главный гимор в том, что у всех этих иномарок (разумеется не исключая и Астру) короткоходная подвеска. Соответственно, и просвет 180 очень часто НЕ помогает. Переднее колёсико тупо вывешивается и она не едет - хоть ты какую зимнюю супер-резину туда поставь... Это реально напрягает.
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Я вообще не представляю где ты там везде со своими 120 проезжаешь... А СИИД-хэтч реально низкий. Я даже не подозревал что он настолько низкий - правда и колёсья там были R15. Мы неделю назад у моего дома вчетвером его еле-еле сдёрнули, как следует поработав перед этим лопатой. Он тупо сел на передний бампер и подрамник там где я въехал и выехал без особых проблем. Ланцеры и Фьюжны тоже оставляют желать лучшего. Но самый главный гимор в том, что у всех этих иномарок (разумеется не исключая и Астру) короткоходная подвеска. Соответственно, и просвет 180 очень часто НЕ помогает. Переднее колёсико тупо вывешивается и она не едет - хоть ты какую зимнюю супер-резину туда поставь... Это реально напрягает.


Ну что взять в зимнее время от легковых автомобилей. Клиренс примерно у всех одинаковый, а это зима вообще нереально аномальная выдалась. я даже пару раз застревал на своей, чего не было ранее. Если нужна хорошая проходимость, нужно брать Пасфайндер или аут на крайняк. Что Сид, что Астра одно и тоже по проходимости. Только Астра меняет поколение, а Сид еще 3 года будет. Плюс в Сиде мне нравится широкий набор комплектаций. ИМХО конечно!
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Что Сид, что Астра одно и тоже по проходимости. Только Астра меняет поколение, а Сид еще 3 года будет. Плюс в Сиде мне нравится широкий набор комплектаций. ИМХО конечно!

Ещё раз тебе говорю: Астра-седан значительно выше, чем любой СИИД. Поколение седана не меняется и в ближайшее время не планируется - он вышел в 2007 году примерно в одно время с Джеттой. Или Джетта по-твоему тоже старьё, недостойное внимания? А СИИД будет конечно, но рестайлинговый. Замечу также, что "старьё" зачастую и является оптимальным выбором. Например, предыдущая Мазда 3 как у тебя, пока она ещё продавалась. Чего не скажешь о нынешней по несусветным ценам...
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Поколение седана не меняется и в ближайшее время не планируется - он вышел в 2007 году


Не хочу тебя оскорблять, но седан нафиг никому не нужнен. Машина построена специально для стран 3го мира. Это тоже самое, что и пежо 206 седан звериной сборки. Нелеквид в общем. Безобразный. Не представляю даже, что если приварят багажник сиду.
Al_Dimich писал(а):

Или Джетта по-твоему тоже старьё, недостойное внимания?


Джетта мне нравится. Маленький пассат, за приемлимые деньги. Салон скучноват, но в целом приятное впечатление.
Al_Dimich писал(а):

Замечу также, что "старьё" зачастую и является оптимальным выбором.


Когда новая стоит заметно дороже безусловно. Пока не начнутся первые продажи, сказать сложно на сколько цена поднимется.
Al_Dimich писал(а):

Например, предыдущая Мазда 3 как у тебя, пока она ещё продавалась. Чего не скажешь о нынешней по несусветным ценам...


Сейчас цены упали кстати. У новой комплектация стала чуть шире, чем у первого поколения. Но причина низких продаж, как мне кажется вызвана в спорном дизайне. По мне это полный урод. Ни спереди, ни сзади. Салон тоже проще стал и не вызывает эмоций вообще. А вот астра мне понравилась. Интересный получился дизигн. Надеюсь седан больше не появится на рынке.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Поколение седана не меняется и в ближайшее время не планируется - он вышел в 2007 году


Не хочу тебя оскорблять, но седан нафиг никому не нужнен. Машина построена специально для стран 3го мира. Это тоже самое, что и пежо 206 седан звериной сборки.
Al_Dimich писал(а):

Или Джетта по-твоему тоже старьё, недостойное внимания?


Джетта мне нравится. Маленький пассат, за приемлимые деньги. Салон скучноват, но в целом приятное впечатление.

Как-то странно рассуждаешь. Астра-седан значит для стран третьего мира, а Джетта для первого мира что ли? А Королла, Сивик, Лансер, Мазда 3 в кузовах седан и тд и тп - тоже для папуасов?
Mr.Cold писал(а):

Нелеквид в общем. Безобразный. Не представляю даже, что если приварят багажник сиду.

hehe Никто не приваривал багажник к Астре-хэтчу. Седан построен на базе универсала. При чём здесь Пежо 206 иранской сборки? Что касается СИИДа - приваривать багажник нет смысла, для этого есть седан КИА Церато. Тоже г@$но для стран 3-го мира?
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Как-то странно рассуждаешь. Астра-седан значит для стран третьего мира, а Джетта для первого мира что ли?


Именно так.
Al_Dimich писал(а):

А Королла, Сивик, Лансер, Мазда 3 в кузовах седан и тд и тп - тоже для папуасов?


Эти модели изначально были сконструированы в двух разных кузовах. А астре, 206й жопу через 5-6 лет по пьяне вваривали. Чуешь разницу? Типа скорее для папуасов делаем новую модел, на дизайн и пропорциональность пофиг.
Al_Dimich писал(а):

Что касается СИИДа - приваривать багажник нет смысла.


Я тоже так думал, пока не появился 206й седан :-D Кто знает, как получится. Мож для ирана и россии приварят по-быстрому :-D
zan
Al_Dimich писал(а):

CyberTIM писал(а):

Ford Fusion - клиренс 180 мм

Нет там никаких 180 мм.



Согласен.
У российских диллеров нет данных о клиренсе.
У украинских клиренс указан 160мм
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Как-то странно рассуждаешь. Астра-седан значит для стран третьего мира, а Джетта для первого мира что ли?

Именно так.

А в чём отличие между ними? Оба седаны на базе гольф-класса. Джетта кстати тоже сделана на базе предыдущего Гольфа, и тоже вышла после него.
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

]А Королла, Сивик, Лансер, Мазда 3 в кузовах седан и тд и тп - тоже для папуасов?


Эти модели изначально были сконструированы в двух разных кузовах.

А какая разница изначально как у этих, или потом, как Джетта и Астра? А вот ещё лифтбэк Октавия на платформе Гольфа. На самом деле хэтч, а выглядит как седан. Тоже гумно?
Mr.Cold писал(а):

астре, 206й жопу через 5-6 лет по пьяне вваривали.

hehe Ничего там не вваривали. Появился Астра-универсал, у которого колёсная база и задний свес изначально были больше, чем у хэтча. Через полтора года на базе этого универсала сделали седан. При чём здесь иранский Пежо?
Mr.Cold писал(а):

на дизайн и пропорциональность пофиг

И что же там непропорционально по сравнению с Джеттой или скажем Вектрой?
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

А в чём отличие между ними. Оба седаны на базе гольф-класса. Джетта кстати тоже сделана на базе предыдущего Гольфа, и тоже вышла после него.


Джетта это изначально седан и универсал. Так же как и бора. База базой, но ей жопу не приваривали с бухты барахты для нищебродных стран. Иностранцы посчитали, что если в россии любят так сильно седаны, то можно из хэтчбека быстренько сваять столь популярный кузов, вот только о правильности форм и вообще дизайне никто и не думал. Что самое удивительное, все равно находятся клиенты Smile
Al_Dimich писал(а):

Октавия на платформе Гольфа. На самом деле хэтч, а выглядит как седан. Тоже гумно?


Оригинально и ничего инородного в форме геморроя сзади не торчит.
Al_Dimich писал(а):

Через полтора года на базе этого универсала сделали седан. При чём здесь иранский Пежо?


Их объединяет одно - уродливость и время выхода этого провального кузова в конце производства хэтчбека!
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А в чём отличие между ними. Оба седаны на базе гольф-класса. Джетта кстати тоже сделана на базе предыдущего Гольфа, и тоже вышла после него.


Джетта это изначально седан и универсал. Так же как и бора. База базой, но ей жопу не приваривали с бухты барахты для нищебродных стран.

Джетта-универсал? Честно говоря, живьём не видел такую модификацию. Джетта сделана на базе Гольфа и вышла позже него. Тоже наспех соорудили седан для стран 3-го мира?

А что такое "нищебродские страны"? Россия? Ну так Джетту даже собирать в России стали, в Калуге, поскольку есть спрос. А недавно и Астру-седан тоже начали собирать на заводе GM под Питером.
Mr.Cold писал(а):

Иностранцы посчитали, что если в россии любят так сильно седаны, то можно из хэтчбека быстренько сваять столь популярный кузов

Читай внимательно. Седан ваяли не из хэтчбека, а из универсала. Да и не так уж и быстренько, как хотелось бы.
Mr.Cold писал(а):

Оригинально и ничего инородного в форме геморроя сзади не торчит.

Интересно... Покажи хоть на фото Астры в сравнении с Джеттой что там инородное такое? Мож ты иранский Пежо увидел, а подумал что это и есть Астра-седан? hehe
visma095
А как у Вас с дилерскими центрами? Ты сначала глянь, чьи дилеры есть и поспрашивай у народа, как там с обслуживанием.... В другие города явно на ТО авто не погонишь. Плюс под какие цели больше берется авто? Если только по городскому асфальту, то мона и опель, а если подвеска покрепче нужна, то Форд или Шкода с ППД (пакет плохих дорог).
Плюс прозвони дилеров на предмет стоимости ТО на выбираемые авто. Цены могут в разы отличаться, а там уже тест-драйв и делай окончательные выводы.
CyberTIM
Mr.Cold писал(а):

Сх4 хэтчбек с приваренной жопой? Это ты называешь шедевром?


Во-перых, что такое SX4 хетчбек с приваренной жопой? Во-вторых, покажи где я что-либо называл шедевром, в третьих, с клиренсом 120 мм проехать практически везде возможно лишь при отличном состоянии дороги. Ты много таких видел в России?
Пока автору в его сумму посоветовали только седан Астра (так уж и быть, поверю Al_Dimich, что там 180 мм), "железные" 165 мм клиренса у Лансер 9 и седана SX4, ну до 175 мм их можно увеличить дисками на 16.
В проходимости Сиида убеждался сам, он очень низкий.
SanDen, ты на новый авто нацелен?
Mr.Cold
CyberTIM писал(а):

Во-перых, что такое SX4 хетчбек с приваренной жопой?



CyberTIM писал(а):

Во-вторых, покажи где я что-либо называл шедевром


CyberTIM писал(а):

Не смешите меня. Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4


CyberTIM писал(а):

в третьих, с клиренсом 120 мм проехать практически везде возможно лишь при отличном состоянии дороги. Ты много таких видел в России?


У меня получается и езжу я не только по МСК. Просто нужно голову на плечах иметь и не лесть в дебри, в которых даже Тигр застрянет...
CyberTIM писал(а):

Пока автору в его сумму посоветовали только седан Астра (так уж и быть, поверю Al_Dimich, что там 180 мм)


180мм pst Пусть линеечку приложит и выложит фото, вот тогда я поверю, что он ее люфтанул ROFL
CyberTIM писал(а):

В проходимости Сиида убеждался сам, он очень низкий.


В Сайбирию на нем ездил? Для города и области нормальный там клиренс на 16 литье.
Al_Dimich
Наверное для этой темы не годится, но раз пошла такая пьянка - Киа Спортаж 4x2. Реально его можно взять за 640 с кондиционером, музыкой, литьём.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

180мм pst

Ты думаешь это много? Отнюдь. Это на уровне зубила и 2110 без проставок. То есть приемлемо и не более того.
Mr.Cold писал(а):

Пусть линеечку приложит

Куда линеечку будешь прикладывать? К порогу или бамперу? Не катит. Потому что у ВАЗов нижняя точка - картер двигателя, а у большинства легковых иномарок подрамник.
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Куда линеечку будешь прикладывать? К порогу или бамперу? Не катит. Потому что у ВАЗов нижняя точка - картер двигателя, а у большинства легковых иномарок подрамник.


Линеечку нужно приложить от пола до защиты, если она стоит. Ну не верю, что там 180мм. А от земли до порога может быть. Но так не меряется.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Линеечку нужно приложить от пола до защиты, если она стоит. Ну не верю, что там 180мм.

Нет там с завода защиты, и я её не ставил. Соответвтвенно "зарублём" эти самые 180 намеряли тоже без защиты.
CyberTIM
Mr.Cold писал(а):

Просто нужно голову на плечах иметь и не лесть в дебри


У нас после того как всю ночь снег идет - дебри везде, и что теперь никуда не ездить? Я видел, что в Москве легкий снежок вызывает пробки.
Al_Dimich писал(а):

Куда линеечку будешь прикладывать? К порогу или бамперу?


Есть точное определение клиренса, это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля (не считая колёс).
Mr.Cold писал(а):

CyberTIM писал(а):Во-вторых, покажи где я что-либо называл шедевром
CyberTIM писал(а):Не смешите меня. Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4


Где слово шедевр или хотя бы его синоним? Если дружить с головой на плечах (которая нужна, чтоб не застревать в дебрях) и прочитать фразу до конца, ясно что речь идет о проходимости автомобиля.
Mr.Cold писал(а):

не говря уже о SX4 4x4.
Сх4 хэтчбек с приваренной жопой?


У кого ж#@а приваренная? Смотри (читай, понимай, изучай и т.д), что речь пошла о SX4 4x4. Это хетчбек! Причем тут ж#@а? Уж не знаю, почему ты об этом месте вспомнил...
Al_Dimich
CyberTIM писал(а):

Есть точное определение клиренса, это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля (не считая колёс).

Я как бы в курсе. Поэтому не с линеечкой бегаю, а беру реально произведённые замеры в тестах.
CyberTIM
Al_Dimich писал(а):

Поэтому не с линеечкой бегаю, а беру реально произведённые замеры в тестах.


Но если будет возможность - померь, очень интересно. Сам седан выбирал, Астру рассматривал, но вот с клиренсом что-то упустил.
Al_Dimich
CyberTIM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Поэтому не с линеечкой бегаю, а беру реально произведённые замеры в тестах.


Но если будет возможность - померь, очень интересно. Сам седан выбирал, Астру рассматривал, но вот с клиренсом что-то упустил.

Яма нужна, а меня нет такой возможности.
Mr.Cold
CyberTIM писал(а):

У нас после того как всю ночь снег идет - дебри везде, и что теперь никуда не ездить?


От аномалий никто не застрахован. В этом году МСК тоже прилично засыпало и как я уже писал, что тоже пару раз застревал буквально у дома во дворе.
CyberTIM писал(а):

Я видел, что в Москве легкий снежок вызывает пробки.


Москва это крупный мегаполис - любые осадки вызывают снижение скорости на дороге и соответственно мгновенные пробки. Ничего не поделаешь.
CyberTIM писал(а):

Есть точное определение клиренса, это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля (не считая колёс).


Обычно измеряется до картера, но бывают исключения.
CyberTIM писал(а):

Где слово шедевр или хотя бы его синоним? Если дружить с головой на плечах (которая нужна, чтоб не застревать в дебрях) и прочитать фразу до конца, ясно что речь идет о проходимости автомобиля.


Тогда нужно писать это слово "проходимость". А так получается, что речь идет именно о дизайне.
CyberTIM писал(а):

У кого ж#@а приваренная?


У Сх-4 приваренная. Седан всмысле. Хэтчбэк выглядит глупо, а седан выглядит еще глупее с багажником инородным.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

У Сх-4 приваренная. Седан всмысле. Хэтчбэк выглядит глупо, а седан выглядит еще глупее с багажником инородным.

Тебе не угодишь. Астра - седан для иранских нищебродов, SX4 вообще глупый какой-то 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы