Страница 1 из 6
Andrey2115
Ищется, скажем так, первая машина для супруги - чтобы неугоноопасна, хранить во дворе, желательны пара подушек, АБС, кондей, аутоматическая коробка передач (мона и робот) и высокая надежность (чтобы сервисы не кормить и самому не лазить), возрастом - ну примерно 2002 годик и младше. Супруге нравится Ярис (поколение Р1), вроде как этим требованиям машина может отвечать (даже налог может быть маленьким). А как оно по надежности и угоноопасности ?
Может еще кто что подскажет по данному вопросу ?

Последний раз редактировалось: Andrey2115 (03 Марта 2010 02:50), всего редактировалось 2 раз(а)
xelf
рено симбол
Mr.Cold
xelf писал(а):

рено симбол


bbbee
Роман-НН
Игнис поискать.
grehov
MEPHI_Aahz
Andrey2115
А как они (Гетц, Игнис - все же дороговат, если судить по "ауто.вру", а Симбол - великоват) по надежности и эксплуатационо-угонным параметрам ?
MEPHI_Aahz
Andrey2115 писал(а):

А как они (Гетц, Игнис - все же дороговат, если судить по "ауто.вру", а Симбол - великоват) по надежности и эксплуатационо-угонным параметрам ?


Нареканий не слышал.

Все проблемы на гетц-клубе из серии "а вот колодки лучше купить эти или вот эти?".

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=30066
Цитата:

188 000км - полет нормальный



Еще доказательства нужны?
grehov
Andrey2115
Гетц - самый надежный авто Европы по итогам 2007 года...
Andrey2115
Понятно. Smile Бум склонять к Гетцу, т.к., сам предрасположен к нему больше, чем к Ярису.

Еще вот нашел на просторах рунета прикольный авто - Пежо-1007, явно женский, правда, вызывает вопросы ажник три пункта:
- сдвижные двери - долго ли они будут сдвигаться?
- французская машина (ну, типа, всякого рода предубеждения)
- какой-то внутри авто игрушечный (http://is.auto.ru/all/images/c6/95/c695e7bb.jpg), на фото смотришь, кажется, что сфоткали модель и ее же выставили...
Роман-НН
Andrey2115 писал(а):

Игнис - все же дороговат


Раз дороговат - значит не зря! Да и для наших дорог и зимы, имхо - хороший выбор.
Andrey2115 писал(а):

Еще вот нашел на просторах рунета прикольный авто - Пежо-1007


Если денег дохрена для "приколов" - то вперед! Smile Я бы не рисковал.

По теме еще можно посмотреть Фиесту 1.6 АКПП. От "робота" все же советую воздержаться... мало того что он не адекватен в поведении, так еще и назад откатывается на подъемах, что для дамы - не гуд.
Что до Гетца, то все бы ничего, но низкий - ахтунг просто. Чтобы там не говорили, но под самой нижней точкой защиты у него не более 110 мм.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

По теме еще можно посмотреть Фиесту 1.6 АКПП.


Good
Stepler21
С таким бюджетом да такие требования........не понять мне подобные запросы
Serge!
Роман-НН писал(а):


...От "робота" все же советую воздержаться... мало того что он не адекватен в поведении, так еще и назад откатывается на подъемах, что для дамы - не гуд.


По-моему проблема просто высосана из пальца. Я понимаю еще первую неделю после пересадки с классического автомата можно забываться, но чтобы это было проблемой...Леди и на ручках ездят если чо и уж с тормоза на газ не уметь перекинуть лучше вообще за руль не садиться!
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

...По теме еще можно посмотреть Фиесту 1.6 АКПП...



Ага, понял, тоже машина-"тема". Посмотрим, поспрашиваем.
_Remus_
А к рулю из бордачка как относитесь...? supercool
Роман-НН
Serge! писал(а):

По-моему проблема просто высосана из пальца.


"Не пользовал, но одобряю?" Wink Опять за свое? Вот неделю назад только весь день ездил на материной Корсе 1.2 с "роботом". Не смог комфортно и быстро ездить на нем. Пришлось работать в ручном режиме - машинка сразу стала вести себя адекватно, нормально ускоряться и проч. Единственное, что газ на переключениях нужно сбрасывать, а потому радости мало от дерганья ручки. И не надо мне снова говорить, что, дескать "не привык"! И не привыкну! Не АКПП это ни разу. Даром что ли Тойота со своей Короллой наконец одумалась (да поздно!), как ты думаешь?
Serge! писал(а):

если чо и уж с тормоза на газ не уметь перекинуть лучше вообще за руль не садиться!


Чем прописные истины глаголит - лучше вокруг осмотрись! Таких"Леди" - просто дохрена! Они не только с тормоза на газ, но и просто на тормоз нажать не могут, когда их заглохшие авто безвольно катятся назад...
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

По-моему проблема просто высосана из пальца.


"Не пользовал, но одобряю?" Wink Опять за свое?


Почему не использовал и почему опять? Вспомнил спор годичной давности? Ну так вспоминай все подробности - на роботе я-таки покатался и не заметил никак серьезных косяков в его работе (так же, как и те немногие, кто реально юзал исправный робот). Более того, был поражен корректностью работы сцепления при троганье. Если у тебя есть серьезные претензии - возможно это особенности твоего экземпляра/версии и т.п.
Более того, предвидя возможность продолжения древнего холивара я корректно выразился лишь по-поводу абсолютно глупой придирки "откатывания назад". Что всерьез рассматриваться не может не под каким предлогом. Если с этим есть проблемы, значит человек способен перепутать направление движения и поворота руля. Что есть крайне маловероятно для любого совершеннолетнего вменяемого человека.
Цитата:


Serge! писал(а):

если чо и уж с тормоза на газ не уметь перекинуть лучше вообще за руль не садиться!


Чем прописные истины глаголит - лучше вокруг осмотрись! Таких"Леди" - просто дохрена! Они не только с тормоза на газ, но и просто на тормоз нажать не могут, когда их заглохшие авто безвольно катятся назад...


Женщин за рулем наверное больше трети. Ты часто получал от них задом по носу? Я получал дважды (хотя дистанции в обоих случаях был вагон и маленькая тележка. Во-втором еще и уклон процента полтора) и это были мужики. Не надо передергивать, ты же сам в это не веришь. Есть "тормоза" и среди женщин их несомненно больше, но утверждать что раз баба - значит педали путает, все равно что доказывать, что все мужики пид-сы!
Andrey2115
_Remus_ писал(а):

А к рулю из бордачка как относитесь...? supercool



Я - параллельно, ибо ездил. А она - пока никак, ибо не ездила и даже не представляет, что да как. Только пассажиром в какой-то древней Тойоте, и то - никаких отрицательных эмоций.
slondm
микру попробуй Pardon
Роман-НН
Serge! писал(а):

Женщин за рулем наверное больше трети. Ты часто получал от них задом по носу?


За 2 года дважды! Просто надоели! одна вот так на горке, а другая тупо заглохла и нажать на тормоз, ну никак не додумалась, хотя времени было достаточно. Жаль пробка была, а то бы я назад успел сдать.
Andrey2115 писал(а):

Я - параллельно, ибо ездил. А она - пока никак, ибо не ездила и даже не представляет, что да как


Только АКПП! Никаких роботов. Она тебе спасибо потом скажет!
Serge! писал(а):

(так же, как и те немногие, кто реально юзал исправный робот).


Кто эти "ТЕ"? А робот в Корсе исправный. Причем ездил и на Мериве 1.6 с оным и на Королле. Ну не звизди мне тут, что "робот" по комфорту, адекватности и мягкости переключений в автоматическом режиме = АКПП! Этим ты показываешь полное не знание вопроса...
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Женщин за рулем наверное больше трети. Ты часто получал от них задом по носу?


За 2 года дважды! Просто надоели! одна вот так на горке, а другая тупо заглохла и нажать на тормоз, ну никак не додумалась, хотя времени было достаточно. Жаль пробка была, а то бы я назад успел сдать.


И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем hehe А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?
Цитата:


Кто эти "ТЕ"? А робот в Корсе исправный. Причем ездил и на Мериве 1.6 с оным и на Королле. Ну не звизди мне тут, что "робот" по комфорту, адекватности и мягкости переключений в автоматическом режиме = АКПП! Этим ты показываешь полное не знание вопроса...


А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.
Классика бесспорно несколько комфортней. (особенно с 1.2 hehe ... А главное офигительно экономична. Smile )
Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нафиг, ибо 80% знакомых (мужиков если чо) ездят на ней отвратно: переключатся крайне рано, душа двигло низкими оборотами, сцепление бросают вызывая при этом рывочки, временами перегазовывают и т.п. Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.
_Remus_
Andrey2115
Ну если никаких отрицательных эмоций то выбор может гораздо расшириться... supercool
Serge!
Освежил память
Роботизированные коробки

Надергал чуть-чуть в защиту робота.

paravoz писал(а):


ездеил на корсе с роботом - для города пойдет. для трассы тоже. по снегу и говнам не пробовал, но для сцепы это не гуд будет.



rekoba писал(а):

Роботизированные коробки к примеру на Короллах, на машинах первого года выпуска были сыроваты - алгоритм управления подкачал. Далее, судя по всему пофиксили такого рода баги, и крики о тупости и дерганьях на форуме клуба поутихли. Другой вопрос, что роботизированная коробка это в любом случае не то же, что гидротрансформаторная АКПП, и у нее есть свои особенности.



SMF писал(а):


У каждого свое понимание комфорта... по мне, так робот комфортный и экономичный...



paravoz писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Автомат предсказуем, если ты ездишь не первый день на нем, а робот нет.


робот так же предсказуем если ездить на нем не первый день.



kyzmyk писал(а):

Я катался и на роботе (Астра) и на Вариаторе (Джаз).
Обе КПП мне понравились больше, чем обычная МКПП.
Хотя, МКПП Лансера - все равно нравится больше всех.



SMF писал(а):

Сержж писал(а):

Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.


Не за автомат, а за робот... робот подешевле будет... Хочешь динамики, переходи на ручной режим, хочешь экономии - на робатизированный... хотя тот робот на котором я ездил и так без рывков с тапкой в пол рвал с места... Правда я не ездил на Тоетовском роботе...



Андрей Н писал(а):

В общем почти год езжу на Зафире с изей. Нисколько не жалею что взял именно с роботом, а не с механникой. Для пробок самое то.
Есть конечно нюансы, но они не критичны.
1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу. Особенно если ускоряешься в усиленном темпе, при плавном ускорении практически все идеально. Но так как это практически та же самая механика, то небольшим сбросом газа можно спровоцировать переключение на повышенную и рывка тогда не будет. Или переключаться в ручном режиме.
2. Немного подтормаживает при кик дауне. Нужно или заранее спрогнозировать обнон или так же воспользоваться ручным режимом (благо нужно всего лишь качнуть джойстик вниз).
Если пробка глухая то можно переключиться в нейтраль, чтобы не насиловать выжимной.
Есть еще режим спорт, где все делается быстрее и педаль газа становится чувствительнее, и передачи переключаются молниеносно (я бы так не смог на ручке), руль становиться острее. Короче погонять можно, но комфорта становиться меньше.
Зимний режим тоже плюс. Очень полезно на скользких дорогах.
У меня еще есть круиз контроль, так вот он именно на роботе намного полезнее чем на обычной механике. Ибо сам переключает скорости в зависимости от режима движения, а на механике только подачей топлива на одной заранее выбранной передаче работает.



SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):

и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?


Затем, что в спокойном режиме езды доступен комфорт как у автомата и экономичность, а на случай драгов, имеется мануальный режим... да и без мануального стреляет хорошо...



Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…
(знакомые нотки, не правда ли? Smile )

Роман-НН писал(а):

Андрей Н писал(а):

По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.


Не стоит делать поспешных выводов. Сравнивать обычный (Корса, Королла и т.п.) "робот" и хотя бы 4-ех ступенчатый "автомат" - крайне не корректно. Или вы теоретик, который много "читал", но не пользовал? Я могу сравнивать АКПП на том же Фокусе и "робот" на Корсе. Небо и земля. Робот и рядом не стоял (про прошивку мозгов сразу говорю, что Корса новая).



А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!

Андрей Н писал(а):


...
и "читал" много и пользовал не меньше, чем "читал". ROFL
к примеру: форик с автоматом, примера с вариатором ну и собственная зафира с роботом. Про МКПП перечислять смысла нет (видов 15 автомашин, от Карнивала V6 до запора)
...



kyzmyk писал(а):

SMF писал(а):


А вот лично для тебя, если сравнить с 4-х ступенчатым автоматом, робот 6 ступ. лучше, хуже или одинаково?

Кстати, пожалуй поправлюсь:
1. DSG
2. Робот, Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП



При езде по городу - одинаково. На трассе - робот лучше.
Пуляет робот тоже быстрее.
Если выбор между робот и АКПП 6ст - выберу последнюю:-)

Вот у меня так же, как и у тебя предпочтения по коробкам.



Dorand писал(а):

Добавлю свои 5 копеек:
Я уже писал в других темах по Пыжики и их роботы. Повторюсь Тестил Пыж 207 - очень понравилось, как работает робот. Жене взяли Пыж 1007 с роботом (условие жены - чтоб 2 педали). Сам езжу периодически на нем - вполне нормально едет. Да, бывает небольшое торможение при резких разгонах, но у нас на пыжике и движок-то 1,4. Т. е. и мозги робота соотв. настроены под такой движок, я думаю. Бы бы 1,6 - на газ реагировал бы намного шустрее. По моему мнению управление роботом гораздо удобнее автомата (ездил, знаю). Особенно, это чувствуется на парковке, когда дергаешься вперед-назад. Переключение режимов - улавливаете, в чем суть? На автомате надо опустить глаза на указатель режимов и переключить - не проскочив нужный режим. А на роботе (по крайней мере, на Пыже) джойстик. И там НЕВОЗМОЖНО промахнуться с выбором режима (вперед двинул - 1 скорость, назад - понижение передачи, вправо - нейтраль, вправо, назад - задняя скорость) и все. Все положения конечные. никаких кнопок на ручке для переключения нажимать не надо. Буквально 1 пальчиком качнул джойстик в нужную сторону и все. И как здесь народ писал про Браву (кажется) в автомат. режиме можно всегда повысить или понизить передачу лепестками или тем же джойстиком. И робот при этом не выходит из автомат. режима. Короче нам с женой очень нравится.
Зы. У меня Лачик с ручной коробкой есиче.



Vlad B писал(а):

Незнаю парни, но у нас в семье Опель Корса С 2003г 1.2л с роботом, изитроником уже 2 года. Скажу так, разгон до 100км в час за 13 сек на движке 1.2л 16кл - 75л.с. говорит сам за себя, никакие автоматы и рядом не стояли, тем более ручки.

Я проехал на этой корсе этим летом ~5000км от Питера до Севастополя и обратно, тот кто говорит что робот тупой - биздабол, что он дергает - кривоногий. Робот ничего не дергает если ногой не дергать.
У изитроника вообще обнаружилось около 4-х настроек-стилей переключения передач, а так же знаменитая двойная педаль газа...



Это только с первых нескольких страниц, дальше лениво.

Вспомнил ветку Ром? Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?

Кстати вспомнил еще один плюс, который порадовал меня не меньше, чем идеальная робота сцепления при протрагиваниях - парковка. Т.е. подъехал, остановился, выключил зажигание и ...все! Авто осталось на передаче! Никаких тебе ручников и движений рычагом.
Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку. Такие вещи кста далеко не все мои знакомые знали, что уж говорить о "безмозглых дефках", неспособных запомнить расположение педалей.

ЗЫ Всем СОРРИ за злостный оффтоп.
Andrey2115
Ну, на роботе я ездил. Остались неприятные с одной стороны впечатления, а с другой приятные в плане удобства. Неприятности были в том, что я не умея ездить на роботе, ездил на нем "по-вариаторному": нажал и поехал, а оно ревет мотором, рычит и почти не едет соотвественно оборотам. Вроде уже и передачу пора бы подоткнуть, а не подтыкает. На трассе - там да, ручной реждим и пошел, как положено (зачем тогда робот на машине ?). С другой стороны, в незнакомых городах, да еще и при разрешенных 30 км/ч, очень удобно ползать - едешь, как на автомате. А если надо побыстрее - ручной режим. Вот только из-за неумения пользоваться расход у меня был тогда 10-11 л/100 км. Тестил на Мериве 1.6 в Жатце, Хэбе, Соколове и Карловых варах. Особенно, когда освоился, понравилось ездить по КВ и Жатцу: дистанции небольшие, ползать удобно.

2Remus: но т.к., супруга привыкла все же к ЛР и МКП, думается, что пока обойдемся лучше выбором с ЛР расположением. Вот когда окрепнет за рулем - тогда, возможно, обратим взгляд на ПР.

2All: а Корса (предыдущая) - это плохая машина по надежности ? В нетах всякое пишут, включая "секонд-кар". У нее же вроде тоже был автомат полноценный, не только робот ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы