Майстер
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
У меня ВАЗ 2111. 2003г. На холодную запуск двигателя с пол оборота, секунд 10 держит прогревочные обороты, потом двигатель начинает троить и глохнуть. Диагностика ничего не показала. Помогите разобраться в чем причина.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Переливает безбожно .
еслиу у тебя январь 5.1.1 71й блок то,
Ставь прошиву от Паши " Эко Финал 1.5 J5v13i02" и все будет отлично.
Троение пропадет сразу и будет ровный существенно быстрее прогрев двигателя и вообще во всех режимах машинка будет получше валить.
У меня тяга изменилась на всех передачах очень ощутимо.
Димон_103
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
А чё сразу на прошивку-то валить всё? Машын работал нормально, но перестал. Так? Разве прошивка прокисла от старости? Не могёт такого быть!!!
aeronawigator
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
А комп что пишет,если есть?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Ну если там январь 511 с прошивой заводской то такое поведение машинки с новья должно быть.
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
oxide21102 писал(а):Переливает безбожно
Майстер писал(а):У меня ВАЗ 2111. 2003г. На холодную запуск двигателя с пол оборота
Походу вообще не совместимо, как так на холодную запуск с пол оборота и заливания свечек нет, а на прогреве, когда машина уже завелась переливает так что пропуски? Не верю!!!
Майстер писал(а):потом двигатель начинает троить и глохнуть
А когда это проходит, при скольки градусах нагрева авто, или это вообще не проходит по мере прогрева?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Майстер
Свечи поменяй для начала.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Майстер писал(а): потом двигатель начинает троить и глохнуть. .
а если педалькой в это время оборотов подкинуть что происходит?
а вообще рекомендую сначала ДУ почистить
Patrikman
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
у меня бывает такое иногда , не часто где то раз в неделю , на педаль жму всё нормально становится .... заметил что происходит это при температуре около 0 по теплому не было такого
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Насос качает хорошо, давление проверить...
Майстер
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
aeronawigator писал(а):А комп что пишет,если есть?
Компа нет, чек не горит, диагностика пишет (ошибок не)
Temosha87 писал(а):А когда это проходит, при скольки градусах
нагрева авто, или это вообще не проходит по мере прогрева?
машина минут 5 прогреется и все проходит
Patrikman писал(а):у меня бывает такое иногда , не часто где то раз в неделю , на педаль жму всё нормально становится .... заметил что происходит это при температуре около 0 по теплому не было такого
У меня такое каждое утро! Завожу машину нормально, держит обороты 1500, потом обороты падают, я держу их педалью газа минут 5, при этом стрелка температуры не поднимается. Проверяли давление топливного насоса, свечи менял, форсунки чистил, датчики температуры, расхода воздуха, катушку зажигания менял.... не помогает!!!!
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Чудес не бывает. Двиг завелся, 1500 оборотов, и обороты начинают падать и глохнем. почему? или нечему гореть, давление падает, регул. давления подклинивает, воздуха не хватает, или нечем поджигать. Или глюк к примеру датчика коленвала - он типа глюкнул, оборотов нет, прекратилась подача топлива. На диагностике это все видно, надо отслеживать, что происходит в этот момент. И давление в рампе мерять в это время.
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Регулятор давления думаю сразу отметаем, потому как ему фиолетово когда сливать в обратку на только что заведенной или на прогретой.
to Майстер
два вопроса:
1) модуль менял вместе с проводами?
2) есть ли бортовой комп, если есть то какой расход воздуха и топлива он показывает в момент когда троит машина?
Майстер
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
temych_p писал(а):Или глюк к примеру датчика коленвала - он типа глюкнул, оборотов нет, прекратилась подача топлива. На диагностике это все видно, надо отслеживать, что происходит в этот момент. И давление в рампе мерять в это время.
Если датчик коленвала, чек бы горел и диагностика что-то показала, диагностика пишет (ошибок нет) Утром пробовал снимать трубку отводов газов с картера(что бы добавить воздуха) двигатель добавляет обороты, но потом начинает троить и глохнет.
Temosha87 писал(а):два вопроса:
1) модуль менял вместе с проводами?
2) есть ли бортовой комп, если есть то какой расход воздуха и топлива он показывает в момент когда троит машина?
Регулятор давления менял, Модуль менял без проводов. Когда движок немного прогреется он работает нормально весь день. Глушу,ухожу,прихожу,запускаю все нормально прогревочные обороты держит не глохнет все нормуль. В бортовом компе только моментальный расход топлива, воздуха нет .
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы