Crazy Max писал(а):Вроде выше в теме у людей движки чистые на таком же масле,
дак кто тебе сказал что тут твоё масло виновато?
тут вина того кто ездил до тебя и лил по всей видимости шляпу полную Crazy Max писал(а):Так 30 тысяч уже прошло, скоро 7ая замена масла будет.
а ты хочешь чтоб с первой твоей замены тебе всё отмылось, то что было насрано годами
засрать всегда проще чем потом отмыть.TDream писал(а):Crazy Max
Ужос!
После покупки машины это первое вскрытие?
Да нет, после покупки регулировал клапана у хорошего моториста, он ничего такого не сказал.
После этого - первое. Прокладку менял и заснял.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Обидно конечно такое наблюдать, учитывая что масло лил хорошее и менял своевременно.Crazy Max писал(а):ак 30 тысяч уже прошло, скоро 7ая замена масла будет.
я уже около 15-20 раз менял масло,была промывка 1 раз,но всё равно есть налет,который только химией+механически можно удалить.Но я видел какой двиг был внутри после прошлого владельца,не блистал чистотой.
А для контроля я очистил несколько мест на ГБЦ и крышках РВ,по ним наблюдаю как масло себя ведет.
А так криминала не увидел,да и не посмотрел толком,у меня антивирус блокирует сайт,когда на картинку нажимаю Dranik писал(а):типичная картина укатывания Таза на каком нить Лукойле с заменой раз в тыков 15
Похоже на то.
Crazy Max писал(а):после покупки регулировал клапана у хорошего моториста, он ничего такого не сказал.
Ты ж, наверно, и не спрашивал.
Просто хотелось узнать: это безграмотные действия (бездействие) предыдущего хозявана привели к такому, или может ты ливанул какую-то паленку.
Лысик писал(а):есть налет,который только химией+механически можно удалить
Интересно, на моей в течении семи лет на Мобиле был легкий золотисный цвет (или налет) под клапанной крышкой, теперь, после года на Шелле он смылся. TDream писал(а):Интересно, на моей в течении семи лет на Мобиле был легкий золотисный цвет (или налет) под клапанной крышкой, теперь, после года на Шелле он смылся.
есть низкотемпературные отложения,есть высокотемпературные и они несколько иначе ведут себя.Ну и к этому добавить отложения от переката масла. Про свое могу точно сказать,что перекат точно был по времени,по км не знаю.Я купил машину в 2012,а прошлый владелец последний раз менял масло в 2008,при этом с того времени проехал всего 3000-4000км.Мне страшно представить,что там с маслом стало..а ведь на нем еще ездили. Лысик писал(а):есть низкотемпературные отложения,есть высокотемпературные и они несколько иначе ведут себя.
Та не. Был слабый золотистый оттенок, на отложения не похожий. Были бы отложения - врядли Шелл (как и любое другое) за один раз отмыл бы их. Перекатов небыло, масло менялось (да и сейчас меняется) раз в год при пробегах 5-8ткм.
Вобще на Ойл-клубе я такое видел, кстати после Мобила.Лысик писал(а):а до этих масел что было и через сколько меняли?
До этого не скажу, владел не я. По поводу лака, налет не стойкий, стирается легко тряпкой.мертвая голова писал(а):Лук люкс сл п/с 10/40 27 тык и люк люкс сн синь 5/40 29 тык
пичалька так то , хвастаться не чем мертвая голова писал(а):Лук люкс сл п/с 10/40 27 тык и люк люкс сн синь 5/40 29 тык
[img][/img]
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
[img][/img]
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Замена весной и осенью независимо от пробега. Годовой пробег 10-12 тык.
и чё тут предостиригать??? что не так??? двиг заклинило или сдох он чтол?????alex-7 писал(а):и чё тут предостиригать??? что не так??? двиг заклинило или сдох он чтол?????
ВСЁ!!!!!!!