sigal2114 писал(а):хочу промывочку 5-ти минутную залить.
не поможет, а только усугубит твоё и так пИчальное положение, или ты думаешь отмыть только клапанку, ты подумай сколько этого гомна в самом моторе во всех закромах мотора и куда это потом отмытое гомно всё потечёт, только не думай что оно прям таки сразу потечёт с пробки поддона .Dranik писал(а):не поможет, а только усугубит твоё и так пИчальное положение
Я хочу всё вымать, а не только клапанную крышку. Проще менять масло, по чаще?sigal2114 писал(а):Я хочу всё вымать, а не только клапанную крышку.
тогда не параной и не истери как истеричка , а просто лей хорошее масло с хорошими моющими свойствами и всё,
ещё я бы после нескольких замен снял бы поддон и глянул на маслоприёмник в каком он состоянии.Dranik писал(а):sigal2114 писал(а):Я хочу всё вымать, а не только клапанную крышку.
тогда не параной и не истери как истеричка , а просто лей хорошее масло с хорошими моющими свойствами и всё,
ещё я бы после нескольких замен снял бы поддон и глянул на маслоприёмник в каком он состоянии.
не истерю, а спросил совета, так лучше или так.sigal2114 писал(а):не истерю, а спросил совета, так лучше или так.
да ты уже смотрю готов мотор раскидать после того как увидел адЪ sigal2114 писал(а):Я хочу всё вымать, а не только клапанную крышку. Проще менять масло, по чаще?
Чтобы все "вымать" нужно ведро солярки и разобрать двигатель на молекулы. И то не факт, что все каналы сможешь прочистить.
А по сему лей хорошее масло и меняй его по-чаще (4-5ткм города, или 7-8ткм трассы, или 5-6ткм смешанного).TDream писал(а):Чтобы все "вымать" нужно ведро солярки и разобрать двигатель на молекулы.
я уж не говорю что бы как с завода был. да ещё и пробег смылся на 0 км.