Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
[quote]Прислал Siniy
Ставишь машину на ровную дорогу, кладёшь большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, ставишь одного человека закрывать спиной одну фару (или вынимаешь один из предохраниетелей, чтоб одна только фара светила), включаешь ближний свет, подводишь винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Регулирование по направлению вообще не особо важно, хотя нужно добиться чтобы фары светили ровно вперед при включении дальнего света (при включении ближнего получается немного вправо).
И всех делов.
Да, забыл, делать это нужно в "темное время суток" (но не в "условиях недостаточной видимости" ;) Проверено - такой способ на 100% дает верные результаты при проверке на стенде. Даже удивляются, где это так точно все настроили...
WBR,
Sergey AKA Siniy [/quote]
вот натккнулся на сайте [url]http://www.lada-faq.auto.ru/[/url] вот на такой текст. что Вы думаете по этому поводу? может есть какиенить другие способы?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Так никогда не пробовал регулировать, хотя метод по видимости неплохой. Регулировал как в книжке написано, т.е. по форме и размерам светового пятна на горизонтальной поверхности. В качестве горизонтальной поверхности использую гараж соседа

. Размеры и расстояния определяю на глазок или грубыми методами, но настройкой я доволен, и встречных вроде как не слеплю. Но на копейке и ей подобных сами световые приборы слабоватые конечно, так что висят на бампере еще 2 фары дополнительного ближнего света, по 50 ватт в каждой, с ними полутьше конечно, особено при движении по неосвещоным местам. 8-)
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Наверное неплохой метод. Но я тоже регулировал как в книжке описано. Только, Kot_01, не на горизонтальной поверхности, а на вертикальной, если только у соседа ворота гаража лежат не на земле

. Ничего сложного (и тоже на двери гаража

очень удобно - вертикальную линию чертить не надо), разве что я под левую фару подложил резину, потому как выбрав весь ход регулировочного болта так и не поднял фару как нужно. Подкладка решила проблему. Да, вот еще что. Посмотри на свои регулировочные болты - если головка у них сорвана, сразу запасись новыми.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Конечно на вертикальной плоскости! Обшибся я немного :grin: . Хотя 2,5 года назад, при прохождении техосмотра на инструментальном стенде работники там чего-то крутили на специальном приборе, но как только я от туда выехал и дождался темноты, настроил все по своему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы