Страница 1 из 3
drovosek25
Доброго времени суток! Вот такая проблема, подтекает тосол с правой стороны двигла,а там блин помпа - самое текучее место, причем течет как мне кажется, на холодную. Конкретно туда пока не лазил так как была сессия и времени не было вообще, но сессия сожрала так же и деньги, )))) а тосол течет, Вопрос то собственно в чем: герметик системы охлаждения за и против?, а то в поиске толком нет ничего.
idd
drovosek25 писал(а):

а то в поиске толком нет ничего.


это ты пошутил сейчас. Smile

помпу меняй.
nestor
drovosek25 писал(а):

герметик системы охлаждения за и против


Не в коим случае. А если не хочишь внезапно встать где нибудь-то меняй быстрей.
TJ
Помпу менять, о герметике забыть.
Иван Сергеевич
НЕСТЕР писал(а):

Не в коим случае


+1
если ливанёшь то потом можешь забыть что такое печка Smile
john88
У меня в ноябре радиатор потек, денег менять не было, ну я и ливанул в систему охлаждения герметик hi-gear. Пока все норм. Насчет помпы не знаю, подействует ли?
З.Ы. печка работает.
Zubiloman
Бери помпу HEPU и неипи мозг...
drovosek25
idd писал(а):

drovosek25 писал(а):
а то в поиске толком нет ничего.

это ты пошутил сейчас. Smile

помпу меняй


ну не совсем, просто про герметик , отзывов как бы много плохих, но вместе с тем есть и по принципу залил и езжу))))
pashu86
drovosek25 писал(а):

Доброго времени суток! Вот такая проблема, подтекает тосол с правой стороны двигла,а там блин помпа - самое текучее место, причем течет как мне кажется, на холодную. Конкретно туда пока не лазил так как была сессия и времени не было вообще, но сессия сожрала так же и деньги, )))) а тосол течет, Вопрос то собственно в чем: герметик системы охлаждения за и против?, а то в поиске толком нет ничего.



у меня та же фигня недавно была, доездился (доливая тосол все время) до того момента, что течь начало как из ведра (на неработающем двигателе), так что сэкономь тосол и поменяй помпу как можно быстрее(это час-два работы и 400р сама помпа).
насчет выбора помпы - либо Лузар (я на ней сейчас гоняю - нареканий нет), либо стоковую (название забыл), другие варианты - либо дорого, либо фуфло.

з.ы. герметик не лей, не рискуй.
Andy K
Течет скорее всего по сальнику помпы . Герметик там работать не будет .
drovosek25
Andy K писал(а):

Течет скорее всего по сальнику помпы . Герметик там работать не будет .


тоже так думаю, эх надо менять, надеюсь доживет до зарплаты Smile
Иван Сергеевич
john88 писал(а):

З.Ы. печка работает.


понятное дело...просто греть хуже будет
egor_at
У меня тож текло со стороны помпы. Оказалось, патрубок, который на печку идет, прохудился. По нему и текло. Ты сначала посмотри внимательно.
Кстати, в том году помпу менял, так она не текла, а просто стучала, так как был люфт.
john_kom
Будешь менять помпу, внимательно изучи ремень ГРМ. У меня потекла помпа, заменил. Завел. Машина поработала минут 15 и заглохла. Оказалось порвался ремень ГРМ. С виду был нормальный (менял тысяч 15 назад). Порвался как понимаю из-за того, что антифриз стал контактировать с ремнем и тот утратил свои физ. свойства.
drovosek25
спасибо за советы, надо разбираться что к чему Smile
pashu86
egor_at писал(а):

У меня тож текло со стороны помпы. Оказалось, патрубок, который на печку идет, прохудился. По нему и текло. Ты сначала посмотри внимательно.
Кстати, в том году помпу менял, так она не текла, а просто стучала, так как был люфт.



ты его просто перетянул )
drovosek25
мужики, а вот такой вопрос, помпа течет это понятно, завтра планирую менять, но сегодня, посмотрел в бачке тосола на минимуме, поехал и обратил внимание что в пробке карлсон включается гораздо чаще чем раньше, но чуть стоит разогнаться, хотя-бы до 40, все ОК - это тоже из - за помпы? (термостат менее 5000 прошел)
idd
drovosek25
ну так в движении охлаждается же...
ДюКЧ
дык циркуляция ОЖ зависит от оборотов двига! меньше оборотов - быстрее нагрев. хотя, сейчас не лето, что, долго в пробках стоишь?
drovosek25
это я все понимаю, просто раньше он гораздо реже включался. а теперь каждые 4 минуты
Вася Васильков
pashu86 писал(а):

либо стоковую (название забыл)

ТЗА))
Samuraii
Здравствуйте, такая проблема, на ходу заглохла вчера ВАЗ 2115, открыв капот вижу что слетел ремень ГРМ, и тосол хлещет снизу, во общем вытек весь.
Мужики как диагностику проводить и что там сломано, это я на помпу попал ступодово, её менять? Увижу я поломку не вооруженным глазом и что я там должен увидеть, чтоб сделать такой вывод?
SS 220
Samuraii писал(а):

Здравствуйте, такая проблема, на ходу заглохла вчера ВАЗ 2115, открыв капот вижу что слетел ремень ГРМ, и тосол хлещет снизу, во общем вытек весь.
Мужики как диагностику проводить и что там сломано, это я на помпу попал ступодово, её менять? Увижу я поломку не вооруженным глазом и что я там должен увидеть, чтоб сделать такой вывод?

Поломку можешь пощупать, возьмись за зубчатый шкив помпы и покачай, он будет болтаться, и очень сильно, так как подшипник походу совсем рассыпался. Ставь новую помпу, ремень тоже желательно махнуть.
торантино
john88 писал(а):

Насчет помпы не знаю, подействует ли?


Нет.
drovosek25 писал(а):

а вот такой вопрос, помпа течет это понятно, завтра планирую менять, но сегодня, посмотрел в бачке тосола на минимуме, поехал и обратил внимание что в пробке карлсон включается гораздо чаще чем раньше,


Система разгерметизирована-давления в системе выше атмосферного нет.
Циркуляция ОЖ замедленная. С основного радиатора хуже снимается тепло, отсюда более частое включение датчика.
витмар
торантино
Ты хоть даты-то читай,а то ответил на посты 5 летней давности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы