#26: Автор: Samuraii,
Добавлено: 14 Августа 2015 19:44 |
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Августа 2015 19:47 |
Ты хоть даты-то читай,а то ответил на посты 5 летней давности.
#28: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 14 Августа 2015 19:55 |
#29: Автор: Samuraii,
Добавлено: 14 Августа 2015 20:00 |
#30: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 14 Августа 2015 20:07 |
#31: Автор: Samuraii,
Добавлено: 14 Августа 2015 20:57 |
#32: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 14 Августа 2015 21:04 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2015 21:06 |
там постоянно пыль и песок
#34: Автор: Samuraii,
Добавлено: 14 Августа 2015 21:14 |
#35: Автор: VanHeroV, Откуда: Украина, Кривой Рог
Добавлено: 15 Августа 2015 09:51 |
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2015 12:53 |
покатай без кожуха 200...300 км, и посмотри нет ли износа ремя.если все хорошо, ставь кожух.
#37: Автор: Samuraii,
Добавлено: 15 Августа 2015 12:56 |
#38: Автор: VanHeroV, Откуда: Украина, Кривой Рог
Добавлено: 15 Августа 2015 15:20 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2015 15:39 |
один там и правда муторный
Я понимаю что может камешек попасть, но такого еще не слышал
Выше человек за пыль писал, ну это смешно
крышка прилегает не плотно да и снизу вообще борта нет
Просто на СТО не рас слышал, "нада подшипник или помпу поменять и выть не будет", а не знающих просто на деньги разводят.
#40: Автор: VanHeroV, Откуда: Украина, Кривой Рог
Добавлено: 15 Августа 2015 16:26 |
#41: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 15 Августа 2015 18:11 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2015 18:35 |
Может резинки нет, может иссохлась
сверху между ней и кожухом отвертка крестообразная залетает со свистом.
поехал клапана регулировать, так мне на гарячую их выставляли
Зубчатые шкивы на ГРМ сделаны из очень мягкого металла
#43: Автор: VanHeroV, Откуда: Украина, Кривой Рог
Добавлено: 15 Августа 2015 18:44 |
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2015 18:56 |
Хотелось бы узнать, откуда познания
о металле из которого отлиты шкивы?
Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями.
#45: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 15 Августа 2015 19:49 |
SS 220
Да что же Вы злые, то такие. Я же не посоветовал парню песком посыпать. И неровняйте зубчатые шкивы с горшками, это как сравнивать ... с пальцем. Извините, что я тут такой зазнайка, зашел и решил нагажу всем, пусть потом авто ремонтируют. Мурзилки я не читаю, а довольствуюсь лишь собственным опытом. Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями. пречем где бы это не было. И выше я писал, у меня никакой плотности нет, общий пробег за 400 тысяч, ничего сьеденного нет все шкивы в отличном состоянии. Хотелось бы узнать, откуда познания о металле из которого отлиты шкивы?
Перестаньте людей пугать, а то еще на герметик крышки садить начнут.
#46: Автор: VanHeroV, Откуда: Украина, Кривой Рог
Добавлено: 15 Августа 2015 19:57 |
есть там резинка,или нет?
Приходится это делать самому.
Если у мастера есть опыт и голова
Из тех же "мурзилок
они изготавливаются методом порошковой металлургии
Читай и смотри
был у меня случай
Я умудрился отломить кусочек и замять несколько зубьев обычной отверткой
зачем специально сокращать срок службы деталей?
#47: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 15 Августа 2015 20:19 |
Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть
#48: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 15 Августа 2015 20:24 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2015 20:25 |
Не поленился, снял. Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть
Не помню что бы в мурзилках было описание изготовления шкивов
что прилегает к двигателю
мягкость металла и износостойкость - это разные вещи
#50: Автор: VanHeroV, Откуда: Украина, Кривой Рог
Добавлено: 15 Августа 2015 20:34 |
В новых не пишут.