Страница 1 из 2
Катерина 21099.96ру
у меня 99 карбюратор. последнее время стала глохнуть холостых, на поворотах, на перекрестке и вообще на маленькой скорости. поменяла электро клапан регулятора хол хода и электронный блок управления хол ходом.. но машина по прежнему глохнет! помогите решить эту проблему
Лёха198
Катерина 21099.96ру
надо на чистку и регулировку карбюратора тебе.
если хочешь подлечить проблему бюджетно - чуток вытяни подсос чтоб ХХ был на тыще оборотов. хватит крайне надолго!!! у меня карбовая восьмёрка по полгода ходила на подсосе, т.к. после чистки и регулировки пропадал ХХ чыернез неделю!!!
з.ы. приветствуем даму на форуме! Drinks or Beer
Garik36
Катерина 21099.96ру писал(а):

у меня 99 карбюратор. последнее время стала глохнуть холостых, на поворотах, на перекрестке и вообще на маленькой скорости.


Пробег у машины большой?
Лёха198 писал(а):

надо на чистку и регулировку карбюратора тебе.


Вероятнее всего. Но еще не исключен износ осей ДЗ в карбе cry Ну или бензонасоса Pardon
Лёха198 писал(а):

з.ы. приветствуем даму на форуме!


Таки да! Drinks or Beer ros
т808
Катерина 21099.96ру писал(а):

последнее время стала глохнуть холостых, на поворотах, на перекрестке и вообще на маленькой скорости.


А просто на месте,если газануть и педаль бросить,устойчиво работает?
Какие обороты холостого хода?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну или бензонасоса


Категорически нет... Насос не при делах...
А вот почистить не мешало бы... Шо-то мне кажется, шо давно карб не был в чистке...
Катерина 21099.96ру
пробег большой машинка 99 года!
Катерина 21099.96ру
Garik36 писал(а):

Пробег у машины большой?
Лёха198 писал(а):


Да машина 99 года. 165 где то
Катерина 21099.96ру
т808
Просто подъезжая к перекрестку переключаешься на нейтраль, начинаешь тормозить, загорается панель стоп и машина глохнет! я вторую передачу включаю она дергается и дальше едет! На повороте так же, начинаешь притормаживать если скорость маленькая тоже глохнет
Garik36
Катерина 21099.96ру писал(а):

Да машина 99 года. 165 где то


Не исключен общий износ карбюратора, но для начала надо его почистить, проверить игольчатый клапан и уровень бензина в поплавковой камере и отрегулировать холостой ход.
Еще вопрос - свечи зажигания давно менялись?
Еще бывает редкая неисправность - глючит коммутатор. Можно взять на пробу с другой машины, а можно купить новый (250-300 руб.).
Катерина 21099.96ру писал(а):

Просто подъезжая к перекрестку переключаешься на нейтраль, начинаешь тормозить, загорается панель стоп и машина глохнет! я вторую передачу включаю она дергается и дальше едет! На повороте так же, начинаешь притормаживать если скорость маленькая тоже глохнет


У меня такое было после покупки машины. Менял почти всю систему зажигания, регулировал и чистил карб. А в результате оказался люфт осей дроссельных заслонок facepalm
Катерина 21099.96ру
свечки недавно меняла ноябрь - декабрь
Катерина 21099.96ру
обороты хол хода то 900 то 500 плавают
kazak1102
Garik36 писал(а):

У меня такое было после покупки машины. Менял почти всю систему зажигания, регулировал и чистил карб. А в результате оказался люфт осей дроссельных заслонок


Гарик... Ну зачем в дебри...??? Трабла извесная, грязь в канале ХХ... Надо просто закрутить винт качества полностью (посчитав обороты) потом выкрутить его побольше, завести и дать поработать, шоб промылось... На какое-то время помогает, обычно... Потом закрутить винт качества, и выкрутить на посчитанное количество оборотов, шоб регулировки предыдущие остались... Но лучше тотальная профилактика... А заслонки с люфтом, это уже могут спецы вычислить...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Надо просто закрутить винт качества полностью (посчитав обороты) потом выкрутить его побольше, завести и дать поработать, шоб промылось... На какое-то время помогает, обычно...


Можно выкрутить его полностью, и побрызгать карбклинером. Затем завести с подсосом, выкрутить ЭМК, набрызгать туда клинер и заткнуть отверстие пальцем. Тоже помогает...
т808
Катерина 21099.96ру писал(а):

обороты хол хода то 900 то 500 плавают


Вот эту причину и нужно в первую очередь устранить.
Возможно карбюратор не правильно настроен (качество смеси на холостом ходу)
А возможно подсос воздуха при высохшем и лопнувшем шланге Вакуумного Усилителя Тормозов.
Это сейчас и нужно проверить.
Вот этот оплетенный шланг,идущий вниз,другим концом надет на штуцер коллектора.
На заведенном двигателе его нужно пошевелить из стороны в сторону,если слышно шипение и двигатель дергается,то шланг надорван.


Garik36 писал(а):

Можно выкрутить его полностью, и побрызгать карбклинером. Затем завести с подсосом, выкрутить ЭМК, набрызгать туда клинер и заткнуть отверстие пальцем. Тоже помогает..


Для дамы это может оказаться сложным. Pardon
Garik36
т808
А вот подскажи: если подсос воздуха отсутствует, система зажигания в порядке, карбюратор отрегулирован, жиклеры промыты, а обороты ХХ плавают, то в чем причина? Грязь в карбюраторе, в системе холостого хода?
т808 писал(а):

Для дамы это может оказаться сложным.


Увлекся я, да Pardon
т808
Garik36 писал(а):

карбюратор отрегулирован, жиклеры промыты


Garik36 писал(а):

Грязь в карбюраторе, в системе холостого хода?


Сочетаешь не сочетаемое.
Если все отмыто,то откуда грязь?
Garik36 писал(а):

А вот подскажи: если подсос воздуха отсутствует, система зажигания в порядке, карбюратор отрегулирован, жиклеры промыты, а обороты ХХ плавают


Если все это в порядке,то и обороты не плавают.
Катерина 21099.96ру
то есть если слышно шипение и двигатель дергается то надо этот шланг заменить?
Garik36
т808 писал(а):

Если все отмыто,то откуда грязь?


Карб полностью не мылся. Я только выкручивал жиклеры (ГТЖ, ВЖ и ХХ), промывал их и продувал. Весь карб не чистился Pardon
т808 писал(а):

Если все это в порядке,то и обороты не плавают.


А у меня плавали на тюнинговом карбе! А на новом стоковом не плавали... cry
Катерина 21099.96ру
и еще кстати чаще всего это происходит когда машина нагрелась, когда двигатель холодный таких проблем нет!
Garik36
Катерина 21099.96ру писал(а):

то есть если слышно шипение и двигатель дергается то надо этот шланг заменить?


Да, в таком случае надо менять.
т808
Катерина 21099.96ру писал(а):

чаще всего это происходит


Открыть капот,пошевелить шланг,ну а потом уже можно и винтик качества на карбюраторе покрутить.

Garik36 писал(а):

Весь карб не чистился


Тогда возможно и засор в системе ХХ.Случай не редкий,особенно под винтом качества,но это ты знаешь.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Марта 2012 22:26), всего редактировалось 1 раз
торантино
Катерина 21099.96ру писал(а):

то есть если слышно шипение и двигатель дергается то надо этот шланг заменить?
_________________

Да. Пошевелить надо возле коллектора где хомут,там он и отламываеться,а под оплёткой невидно.
Garik36
т808 писал(а):

ну а потом уже можно и винтик качества на карбюраторе покрутить.


Позволю себе добавить: крутить надо со знанием дела! В FAQе по карбам расписано об этом.
Катерина 21099.96ру
ладно спасибо вам большое
т808
Garik36 писал(а):

крутить надо со знанием дела!


В данном случае можно просто пока посмотреть на его реакцию.
Это потом уже настраивать по FAQ точно.
Возможно и не дойдет дело до этого винтика,сначала шланг проверить.

Катерина 21099.96ру писал(а):

спасибо вам большое


У нас дам мало,поэтому мы их ценим и любим. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы