Страница 1 из 2
Sus
Привет форумчанам, у меня возникло пару теоретических вопросов насчёт наддува, гугль не помог.
1) Каким образом (в общих чертах) делают переключение давления турбины из салона.
2) Возможно ли сделать включение\выключение турбины опять же из кнопки из салона, и как осуществить.
3) Блоуоффы и вестгейты полностью механические? Или есть модели, которые управляются электроникой?
4) И немного вопрос не в тему, чем черевата езда на богатой, но не переобогащённой смеси, и используют ли это в тюнинге?
Serg_x
Sus писал(а):

4) И немного вопрос не в тему, чем черевата езда на богатой, но не переобогащённой смеси, и используют ли это в тюнинге?


Используют для
1. стабилизации хх
2. чтоб валило получше в ущерб расходу.

черевато - нагаром и залеганием колец.
Kirill111
Первые три вопроса по сути один. Давление регулируется сбросом лишнего в атмосферу. Для этого и ставят вестгейт или блоу. Они могут управляться электронно - т.е. из салона. Есть и механические - из под капота руками. supercool
Sus
А как быть с ЭБУ? Его можно настроить под два режима давления?
Kirill111
Sus писал(а):

А как быть с ЭБУ? Его можно настроить под два режима давления?

Наскока я знаю, настраивается по среднему давлению, или по тому, на котором будешь ездишь большую часть времени. Если программу хорошо откатать, то повышение или понижение давления спокойно переваривается ЭБУ. supercool

Т.е. например люди откатываются при избытке 0,6, а в реале часто дуют 1,5.. И вроде ездит. supercool
Sus
Kirill111 писал(а):

Наскока я знаю, настраивается по среднему давлению, или по тому, на котором будешь ездишь большую часть времени. Если программу хорошо откатать, то повышение или понижение давления спокойно переваривается ЭБУ. supercool

Т.е. например люди откатываются при избытке 0,6, а в реале часто дуют 1,5.. И вроде ездит. supercool



Тогда если делать полное отключение турбины, разница будет очень большая. Возможно как-то делают два ЭБУ и переключение между ними?
Serg_x
Sus
Зачем два эбу если можно сделать две прошивки.

А ваще зачем отключать турбу? Это будет такой овосч что ппц hehe
Kirill111
Sus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наскока я знаю, настраивается по среднему давлению, или по тому, на котором будешь ездишь большую часть времени. Если программу хорошо откатать, то повышение или понижение давления спокойно переваривается ЭБУ. supercool

Т.е. например люди откатываются при избытке 0,6, а в реале часто дуют 1,5.. И вроде ездит. supercool



Тогда если делать полное отключение турбины, разница будет очень большая. Возможно как-то делают два ЭБУ и переключение между ними?

Какой смысл полностью отключать турбину? Получить неедущий жрущий мотор с низкой СЖ и вентилятором на выпуске? И как ты собрался полностью отключать турбину? ИМХО никаких штатных устройств для этого не хватит, тупо не хватит сечения чтоб стравить все. nea
Boriskin
чёта вы тут бред развели
1. буст контроллером
2.опять же буст контроллером. отключение - значит дует по минимуму но дует
3. всё механика
4. на переобогащённый, ну чтоб подстраховаться от дэфа
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Первые три вопроса по сути один. Давление регулируется сбросом лишнего в атмосферу. Для этого и ставят вестгейт или блоу. Они могут управляться электронно - т.е. из салона. Есть и механические - из под капота руками. supercool


давление регулируется сбросом выхлопным газов прямо в выпуск в обход крыльчатки Smile)
Boriskin
Sus писал(а):

А как быть с ЭБУ? Его можно настроить под два режима давления?


можно
всё можно, и два режима, и по дроселю и по передаче, хоть как
Kirill111
отоноче, Михалыч Good
Sus
Всем спасибо, разобрался Smile
Sus
Цитата:

электронный блоу офф дает возможность настраивать спуск давления в нужный момент с помощью контроллера а не винта регулировки


Такое вообще бывает, или это из раздела научной фантастики? Smile
kazak1102
Подходящей темы не нарыл, а вопрос не надолго, думаю...
При установке головы 16 вэ как бы получить больше пространства между радиатором и двигателем без резки морды авто, как делал Кирил, устанавливая рессивер...
Отсюда вытекает вопрос... У нас двиг имеет наклон вперёд... Вопрос... Для чего это сделано, можно ли его поставить более вертикально, как это сделать и что это влечёт за собой во всех смыслах...???
Зачем мне это...? Токо не ржать... Smile
Рассматриваю вопрос установки 16вэ с дуалкарбами с постоянным разрежением... Предложения по переходу на впрыск не рассматриваются... Кесарю кесарево, так сказать... Про инжи всё понятно, и отношение к карбам в благородном сообществе тож известно...
Kirill111
Либо другая передняя опора, либо подложить шайбы под болты штатной. supercool
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Либо другая передняя опора, либо подложить шайбы под болты штатной.


Как я понимаю, других опор нет и придётся делать другую...?
Возможность переделать штатную есть, но есть ещё задняя, с которой врятли что сделаешь, и боковая, которую сверху не видно (нет ямы пока)... Шоб не перекосило, нужно с боковой что-то делать... Ничего там не потянет эта процедура, ну в смысле, проблемы с приводами или ещё чего...? То, шо движок подымется, это понятно...
Kirill111
Ну это смотря на сколько заваливать. Опоры другие есть - есть желтый спорт, они вроде отодвигают двиг от радиатора на пару см. supercool
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Ну это смотря на сколько заваливать


Хорошо бы вертикально... Smile Сантиметров 10 получилось бы...
epatazh
kazak1102

а почему ты не хочешь инж + дросселя? карбы этож гемор
kazak1102
epatazh писал(а):

а почему ты не хочешь инж + дросселя? карбы этож гемор


Дак инжевых Самар полно, а дуалкарбовых единицы... Там гемор токо в настройке первоначальной (Лямбла поможет)... А дальше токо чистота... Это не Солекс, ну и не хуже инжа движки работают...
Хочу попробовать...
Stamel
kazak1102
желтая железка ТМ (передняя опора), подняла двиг на пару сантиметров выше стога.
х123ас
kazak1102 писал(а):

но есть ещё задняя, с которой врятли что сделаешь,


с задней как раз проще всего - проставку под неё и двиг валится. Боковую походу сложней всего кроить... Ну и ты ж понимаешь, паука варить на заказ придётся тебе.

А какой вообще длины карбы эти+коллектор? Там же может быть проблема с радиатором - возможно низкий нужен будет. Вообще я думаю проблема то оснавная как раз в длине их, мотор валить ради чего? Только чтоб более доступны были? Так это всё равно вряд ли получится...
kazak1102
х123ас писал(а):

Ну и ты ж понимаешь, паука варить на заказ придётся тебе.


Это понял ещё не задав вопроса...
х123ас писал(а):

Вообще я думаю проблема то оснавная как раз в длине их, мотор валить ради чего? Только чтоб более доступны были? Так это всё равно вряд ли получится...


Только ради того, чтоб влезли... И прекрасно понимаю, что может не получиться... Потому и спрашиваю...
Кстати, на 8вэ их втулИть проблематично... Моторный щит резать нужно... Или коллектор гнуть в бараний рог... 63 Пробовал моделировать в компе, имея габариты... Там токо карб (длинна) за 200 мм переваливает... Точно не помню, а база в другом компе, в офисе...
Кстати, на классику стновятся на УРА...
х123ас
kazak1102 писал(а):

Кстати, на 8вэ их втулИть проблематично... Моторный щит резать нужно...


так вот же. Но я видел фотки зубил с Деллорто, помещались без резки... Но там же надо длину коллектора просчитывать в зависимости от конфига мотора, делать коллектор, и тогда уж смотреть.
Вообще надо тебе сначала всё железо собрать, в смысле карбы и коллектор, собрать мотор, и там уж смотреть, как да что. Мне кажется лучше радиатор низкий поставить, чем валить мотор, плюс ко всему холодный впуск будет.
kazak1102 писал(а):

Кстати, на классику стновятся на УРА...


Ну так ещё бы, там места сбоку дофигища...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы