Страница 1 из 1
Сергей
Контроль по бортовому компьютеру. Стоянка открытая, температура -5.
Перед поездкой напряжение 12,3 -12,2. Включаю зажигание, каждые 10-15 сек падает на 0,1. Завожу, при прогреве и при езде напряжение держится на 14,5-14,6, иногда наблюдал 14,7. Глушу двигатель, включаю зажигание, показания 13,1-13,4, каждые 10-15 сек падает на 0,1.
Вопрос, это нормально, или есть проблема? В чем может быть?

Спрашиваю, т.к. в сильный мороз при попытке завестись, довольно быстро сел аккумулятор Аком Стандарт 55Ач, который по возрасту еще совсем молодой.
Car_Man
Сергей писал(а):

Контроль по бортовому компьютеру. Стоянка открытая, температура -5.
Перед поездкой напряжение 12,3 -12,2. Включаю зажигание, каждые 10-15 сек падает на 0,1. Завожу, при прогреве и при езде напряжение держится на 14,5-14,6, иногда наблюдал 14,7. Глушу двигатель, включаю зажигание, показания 13,1-13,4, каждые 10-15 сек падает на 0,1.
Вопрос, это нормально, или есть проблема? В чем может быть?

Спрашиваю, т.к. в сильный мороз при попытке завестись, довольно быстро сел аккумулятор Аком Стандарт 55Ач, который по возрасту еще совсем молодой.


Проверь его. У мя половина баок сухие были. Батарея та же.
диверсия
вобще идеал должен быть 14.0 -14.2в и не падоть при полной нагрузке до 13в на холостых.так что думай сам .обычно это регулятор мозги парит
Tom669
Все у тебя нормально, так и должно быть. Проверь АККум, долей дист. воды и подзаряди. Проверь плотность после зарядки, если не поднимется до 1,27 то ему уже не долгл осталось.
paravoz
у меня вольтметр в штатном БК врет на 0,5 В. мерил напряжение на клеммах АКБ поверенным вольтметром - в норме, а по БК - низкое. померь напругу на акб и тогда делай выводы.
densav
Была такаяже фигня.Оказалась низкая плотность аккум.Долил воды позарядил 24 часа и все стало ОК! Smile
Fishman
с новья аккум. гавняшка был (aktex) летом 15 мин послушаешь музыку садился, плотность номаная - заряжал, по-ходу банка развалилась кая-нить, сменил на TUDOR (60) на все машинки свои ставил и нет наряканий.
а что касаемо вопроса: то у меня всегда от 13,9 до 14,2
maxxic
А вот у меня 13.6-13.8 В, это нормально или надо что то смотреть и менять? это при работающем двигле.
Сергей
Maxim_M. писал(а):

А вот у меня 13.6-13.8 В, это нормально или надо что то смотреть и менять? это при работающем двигле.



Посмотрел в книге Л.А. Желобова "Уст-во и тех.обсл.автомобиля на примере 2110 и ..." 2002г. выпуска. Там написано, что при раб.двигателе норма от 13,2 до 14,7В. Странно, что такой большой диапазон, но поговорил с бывалыми водителями, они сказали, что все в порядке.
Сергей
Tom669 писал(а):

Все у тебя нормально, так и должно быть. Проверь АККум, долей дист. воды и подзаряди. Проверь плотность после зарядки, если не поднимется до 1,27 то ему уже не долгл осталось.



Да, в ЭПУ подтвердили, проблема с аккумулятором (долго занимались, чтобы догнать до 1,27), сказали, что до след.зимы доходит, а там надо брать новый. Sad
maxxic
А есть где нибудь регулятор напряжения бортовой сети? или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы