мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):Наверное не секрет, что новые модели сыроваты и в первые 2 года вылезают всякие косяки, а ещё никто не отменял понятия - заводской брак и любой может вытянуть несчастливый лотерейный билет.
Угу, я с Хитрилой за 2 года уже по 3-м отзывным побывал. Последняя с ручками дверей (зимой после мойки у многих слетал трос и дверь не открывалась снаружи).
мим писал(а):Угу, я с Хитрилой за 2 года уже по 3-м отзывным побывал.
1. По стопорному на рейке.
А остальные по чему? У тебя КПП варик?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):По стопорному на рейке.А остальные по чему?
2. По прокладке бензонасоса и, как уже указывал, 3. по дверным ручкам. правда по левой я сделал раньше ручку по гарантии, на ТО сделали только правую уже по отзывной.
SMF писал(а):тебя КПП варик?
Да.
мим писал(а):SMF писал(а):
тебя КПП варик?
Да.
Я читаю Трейловский и Колеосовский форум, что-то какие-то хрюки варика начали возникать... правда только на 2,5 литровых.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):то-то какие-то хрюки варика начали возникать... правда только на 2,5 литровых.
Не обращал внимания, вроде нет
ЗЫ: ТО2 обошлось вместе с шиномонтажом и переобувкой резины в 10.500, правда свечи менять отказался (правда никто и не настаивал) ввиду мизерного для ТО2 пробега 15.500 (делал ТО по году).
По КАСКО машину оценили в 890 тыс. и ставка 5.16%, где-то под полтинник. Хотел отказаться от риска УГОН (меньше более чем на процент), но передумал, так как у них "туда же" попадает ущерб от действия 3-х лиц (типа стекло кто со слобы разобьет, или бейсбольной битой настучит
)
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
вам нравится как на вариаторе машина едет?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Иван_aka_Gaiver писал(а):вам нравится как на вариаторе машина едет?
да супер едет, а чо?
хотя кик даун мог бы и получше быть, запаздывание большое, правда у меня движек 2л., и сравнивать мне не с чем
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
я не в плане срача, просто интересуюсь.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Иван_aka_Gaiver писал(а):я не в плане срача, просто интересуюсь.
А я и отвечаю
разгон как в троллейбусе, ровный и без толчков, со старта до 60 вообще пуля, вот с ускорениями с 60 и кикдаунами уже похуже, но тут наверное все-таки характеристики движка влияют.
ЗЫ: Правда зимой, особенно после механики, иногда при торможении так и хочется пониженную подоткнуть
ЗЗЫ: Повторюсь, сравнивать не с чем, на автоматах не ездил.
ЗЗЗЫ: Ну и расход соответственно вменяемый, у мужика в гараже тиида с АКПП 1.6 12 ест зимой, и моя ест 12 в городе (летом около 11) 92-го.
Иван_aka_Gaiver писал(а):вам нравится как на вариаторе машина едет?
Нравится, что нет толчков, рывков и т.д., а не нравится обратная связь, жмешь педаль, сначала растут обороты, а потом машина начинает переть, заминка по времени не продолжительная, но по этой причине активная рулежка не столь выразительная получается. Если не придираться и не ловить контаты, то я с удовольствием катаюсь на варике.
мим писал(а):ЗЗЗЫ: Ну и расход соответственно вменяемый, у мужика в гараже тиида с АКПП 1.6 12 ест зимой, и моя ест 12 в городе (летом около 11) 92-го.
Хороший расход, а может и манера езды, у меня 16-17 по городу.
мим писал(а):А я и отвечаю Pardon разгон как в троллейбусе, ровный и без толчков, со старта до 60 вообще пуля, вот с ускорениями с 60 и кикдаунами уже похуже, но тут наверное все-таки характеристики движка влияют.
Очень схожие ощущения, правда и после 60-ти также до 160 продолжает ровно разгоняться.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а): 60-ти также до 160 продолжает ровно разгоняться.
Я имел ввиду не сам разгон, а когда едешь 60 и надо ускориться, например для обгона или на зеленый успеть, вот тогда и
SMF писал(а): жмешь педаль, сначала растут обороты, а потом машина начинает переть
SMF писал(а):а может и манера езды
Скорее манера езды и постоянные маршруты (например на работу когда езжу предпочитаю ездить не по короткому пути, а по длинному, на котором зато светофоров меньше и трафик меньше тоже), в итоге разгонов, торможений мало, в пол тапку особо не давлю, средняя скорость по компу 28 (на Приоре 31
)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы