грузить как сарай будеш?
на природу ездить будеш?
на проходимость испытывать будеш?
или чисто для жены?
но я седаны больше люблю
Тостер взял после Приоры Киа Сид пятидверный - доволен как слон
Киа Сид Универсал - это я буду брать себе.
его сейчас модернизировали, подняли выше от земли, да и 2 метра в кузове идеально ровного пола при сложенных седениях - это что-то.
Выше не подняли.
Выше не подняли.
Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.
Дожили...
Дожили...
После рио езда в сарае - невозможно тугой руль, нет тормозов
и сцепление хватает прям сразу.
Короче, я в восторге от корейца!
Да и жена то же...
Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?
Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?
TDV.ROOT
Да какой источник - пружины выше ставят теперь.
А что у них не гуд?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы