Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Машина ВАЗ 21099 инжекторная. Задергалась в повороте, я подумал что мало бензина, заправился. По кузову идут большие вибрации, руль и рычаг КПП мотаются из стороны в сторону на малых оборотах. Залез по капот снимал по очереди провода со свеч, короче когда провода сняты по очереди с 1, 3, 4 цилиндров мотор сильно мотается и пытается заглохнуть, а когда снимаю со 2 цилиндра, реакции никакой. Т.к. свечи менялись всего 50-100 км назад, не исключаю брак. Заменил свечу 2 цилиндра. Но на ситуацию это никак не повлияло 2 цилиндр НЕ РАБОТАЕТ. Подскажите, что мне делать?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
высоковольтный провод, модуль зажигания.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Сейчас еще пойду попробую высоковольтный провод поставлю от другого цилиндра. Позже отпишусь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а):попробую высоковольтный провод поставлю от другого цилиндра.
Махни 2 и 3 провода.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Поменял провод 1 поставил на место 2, а 2 на место 1 ничего не изменилось.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Rover_61reg писал(а):Молоток писал(а):попробую высоковольтный провод поставлю от другого цилиндра.
Махни 2 и 3 провода.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Это что за метода? Чего этим можно добиться?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Молоток писал(а):Поменял провод 1 поставил на место 2, а 2 на место 1 ничего не изменилось.
следовательно модуль зажигания, хотя там вроде если и накрываются, то сразу 2 цилиндра... в общем ждем ответа электрика)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а):Это что за метода? Чего этим можно добиться?
Перехало со 2 на 3 свечу значит провод.
И даже ничего переставлять не надо (отсоединять от МЗ).
А вообще я уже писал про диагностику 300 и 302 ошибки. Когда менялась свеча, перекидывались провода. Ошибка упорно детеутировалась на 2 горшке. Поставили новые свечи - всё прошло. Машину колбасило на ХХ.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Rover_61reg писал(а):Молоток писал(а):Это что за метода? Чего этим можно добиться?
Перехало со 2 на 3 свечу значит провод.
И даже ничего переставлять не надо (отсоединять от МЗ).
А вообще я уже писал про диагностику 300 и 302 ошибки. Когда менялась свеча, перекидывались провода. Ошибка упорно детеутировалась на 2 горшке. Поставили новые свечи - всё прошло. Машину колбасило на ХХ.
Извини я может что то не догнал или как... Все что нужно сделать это провод со 2 свечи поставить на 3 свечу, а провод 3 свечи на 2, а на модуле зажигания оставить все как есть. Я правильно тебя понял? (не ругайся просто 100 раз прочитал, но в тему не въехал)
Vladik_007
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093I
Молоток не правильно ты понял.
Чтобы проверить высоковольтный провод, поменяй 2 и 3 местами, и на модуле зажигания, и на свечах.
PS Проблема из проблем, тем более щас, по весне. Водичка попадает, и провод летит...
Косой
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
По опыту лучше вначале проверить ГРМ (метки зазоры в клапанах), а потом уже ковырять зажигание
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а):Все что нужно сделать это провод со 2 свечи поставить на 3 свечу, а провод 3 свечи на 2
Ну да, искра там лускает одновременно.
Вот рисунок.
Vladik_007 писал(а): поменяй 2 и 3 местами, и на модуле зажигания, и на свечах.
Как бы не принципиально, т.к. обычно выходит из строя обычно общая катушка в м.з.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Я тоже сейчас нашел такую картинку и статью общие принципы системы зажигания ВАЗ 2110. Короче сейчас сбегал в гараж переставил провода 2 на 3, 3 на 2 движок работает аналогично улучшений нет. Зато сломался стартер, тяговое щелкает но стартер не крутит, наверное пятаки подгорели. Придется разбирать делать ревизию. Может куда водичка попала, я сегодня много ездил у нас лужи кругом глубокие, моторный отсек весь мокрый был.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а): Короче сейчас сбегал в гараж переставил провода 2 на 3, 3 на 2 движок работает аналогично улучшений нет.
Т.е проблема осталась в том же цилиндре?
Значит не вв провод.
Молоток писал(а):. Заменил свечу 2 цилиндра. Но на ситуацию это никак не повлияло 2 цилиндр НЕ РАБОТАЕТ. Подскажите, что мне делать?
Свеча мокрая хоть?
Владислав В.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Rover_61reg писал(а):
Свеча мокрая хоть?
у него наверно бенз не льёт в горшок=)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rover_61reg писал(а):Т.е проблема осталась в том же цилиндре?
Значит не вв провод.
остаётся форсунка...
но тут ещё такой момент, надо не путать МЗ и Катушки, на катушках пофиг как провода воткнуть будет работать, а вот МЗ - нет, и я так понял что моск тачки автора не диагностирует пропуски воспламенения. г.в. бы написал чтоли....
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
инж.что мешает воткнуть комп и узнать точно в чем проблема.а потом уже и решать ее.а то методом тыка полмашины перебрать можно
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Машина 2000 года, мозг Бош (подробнее сказать не могу, но если нужно посмотрю). Загорелась лампочка диагностики на комбинации, раза 3 заводил и она горела пока не закосячил стартер.
P.S.
Когда менял свечу, то внешний вид у нее был нормальный (не сырая, не закопченая, без сколов и трещин)
Форсунку не знаю как проверить, единственное, что я уже сделал это осмотрел контакты (снял и поставил контактную группу).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-=Worm=- писал(а):на катушках пофиг как провода воткнуть будет работать, а вот МЗ - нет
А какая разница, только что ключи в ЭБУ перехали
-=Worm=- писал(а):что моск тачки автора не диагностирует пропуски воспламенения.
Молоток писал(а):Машина 2000 года, мозг Бош
скорее всего так оно и есть.
Молоток писал(а):Форсунку не знаю как проверить
менять форсунки мкстами (по аналогии со свечами).
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
[quote="Rover_61reg"]
-=Worm=- писал(а):
Молоток писал(а):Форсунку не знаю как проверить
менять форсунки мкстами (по аналогии со свечами).
Сделаю стартер поеду на диагностику, а там видно будет. А форсунка дорого стоит? Вдруг менять придется.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Искра на свече есть? Отсоедени провод, покрути двигатель, достань свечу, если сухая смотри форсунки, если мокрая - замеряй компресию в цилиндре, если её нет заливай масло в цилиндр и опять замеряй, если не появилась - меняй клапана...
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
maveric писал(а):Искра на свече есть? Отсоедени провод, покрути двигатель, достань свечу, если сухая смотри форсунки, если мокрая - замеряй компресию в цилиндре, если её нет заливай масло в цилиндр и опять замеряй, если не появилась - меняй клапана...
Искра есть, свеча сухая, были. Сейчас ничего не могу проверить т.к. занимаюсь ремонтом стартера.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы