Проворачивает шкив каленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 00:22
Приподнять бы хотелось темку.....Вот второй раз случается подобная ерунда.Есть ли конкретное решение проблемы или нет???Ломает болт, проворачивает и приехали.....Болт малость засверливал оставшийся и выкручивал зкстрактором....Очень бы хотелось услышать ответ на этот вопрос... Wink
#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 13:34
Чуть подниму тему. Просто так. Может кому пригодится.

Провернуло шкиф с задающими зубчиками для ДПКВ. Мотор 1,6 литра. Стал как "овощ", ошибку не показал ЭБУ. Оказалось что слегка "срезало" выступ на шестеренке. Почему - не знаю. Думаю, что ранее слабовато болт закрутил в колено. Т.к. легко открутился.
Чутка раздолбало посадку под выступ.





решил попробовать высверлить шестерню и разбить, как ранее советовали форумчане.
Сверлил в два отверстия меньшим диаметром и потом рассверливал.


Потом расколол зубилом и снял. Минут 5-7 потратил.
Т.к. на момент сверления новой шестерни в руках не было, то просверлил глубже, чем надо и подпортил детали за шестерней. шестерня сверлится очень легко. Надо аккуратнее внедряться.



Установил ремень. Метки выставлял только на ремне. На маховик смотреть не хотелось. Между метками шестерен распредвала 16 зубчиков ремня.



20 зуб смотрит на ДПКВ. Счет справа налево от метки на кожухе.



Болтставил с герметиком резьб.



Вроде поехал мотор. Smile

#28:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:29
Не дай Бог сломает болт как у меня,как будешь выкручивать обломок после этого герметика??
#29:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:29
kotmu, по фото вроде железный шкив?
Как же это он так wwow
У себя нужно тоже посмотреть...

#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:34
Ромчик писал(а):

Не дай Бог сломает болт как у меня,как будешь выкручивать обломок после этого герметика??


Болт ломает не из-за герметика. Возиться придется все равно. Герметики резьб этой серии разной хваткости. Я использую "легкий".
Сергио писал(а):

по фото вроде железный шкив?


И шестерня и шкиф - железные. Вероятно был слабо затянут болт, т.к. до этого тянул в одно лицо, а это не удобно. Материал шестерни - какой-то сплав металла, т.к. сверлится как дюраль. Т.е. мягкий - потому при смещениях Задающего Шкива срезать выступ достаточно легко.
Сергио писал(а):

У себя нужно тоже посмотреть...


Если проблем нет - значит все нормально.

#31:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:43
А из за чего ломает болт?
#32:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:44
kotmu писал(а):

до этого тянул в одно лицо


я всегда в одно тяну, вроде ниче...
kotmu писал(а):

Если проблем нет - значит все нормально.


Да как сказать, я тут в др. теме отписывался про провалы двигателя.
Вот вчера, все норм, по городу колесил, к дому подъезжаю, человека жду, авто не глушу, все норм, потом бац, тупо захлохла, без рывков, провалов и прочей фигни.
Завожу, заводится с пол тычка и глохнет, опять по-новой, газом кое как ее "расшевелил" вроде норм, но пошлди провалы. Работает, бух обороты падают и сразу восстанавливаются, со стороны выглядет, как будто авто само подгазовывает... Ладно, поехал, в дороге опять были провалы. В общем загнал в гараж. Сплю. Утро, встал, завел, поехал, все норм.
Че за, незнаю даже...
Хрешу на Катушки, форсы, мож кат засрался(185ткм накатал на нем) мож ДК глючит, топливо, ну и как обычно, может сеточка и топливный фильтр...

#33:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:55
Ромчик писал(а):

А из за чего ломает болт?


я думаю перетяг или брак.
Сергио писал(а):

заводится с пол тычка


значит метки на месте.. проблемы в другом.

#34:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 15:19
kotmu писал(а):

Ромчик писал(а):

А из за чего ломает болт?


я думаю перетяг или брак.
Сергио писал(а):

заводится с пол тычка


значит метки на месте.. проблемы в другом.

Я тяну тоже в одно лицо.Вот только последний раз тянул с динамо ключем.Тьфу тьфу тьфу..И ваще мои подозрения в этой беде на то что шкив у них сделан оч массивный!поэтому сейчас поставлен с дырками и никаких люфтов на шпонке и новый болт!

#35:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 01:21
Мужики,не однократно слаб шкив к.в.,разбивало паз под шестерню,паз под круглую шпонку становился овальным.Старый шкив с шестерней выкидывать жалко-отцентровал их между собой по трубе,сварщик электросваркой прошел по кругу,думаю:одену в сборе-будет мертво! gpn Шестерня оказалась слабовата уже на валу и люфтит по шпонке к.в.,кинул в запчасти.Снял шкив с шестерней с машины,оцентровал(сварщика рядом уже небыло),просверлил 3 отверстия через шкив в шестерню,на примерно одинаковом расстоянии(равнобедренный треугольник),нарезал в них резьбу и стянул болтами 6ками на герметик,болт к.в. посадил на него-же,шпонка к.в. новая-20т.к. полет нормальный smk
#36:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:13
у меня болт сломался
Остальное тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313622&start=425

#37:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:37
Затягиваю по русски, из под молотка накидным на глаз, предварительно зафиксировав шкив (чугун) - нет проблем. Один раз перестарался - еле отвернул (тем же молотком). Да простят меня производители (момент).

Мне кажется проблема все таки в болте. Болт должен быть закален только поверхностный слой в ВЧ печи т.е. быстрый нагрев и быстрое охлаждение. Середина детали должна оставаться не закаленной. Этим достигается его и прочность и эластичность одновременно. Т.е. технология его изготовления не простая и не терпит халтуры. А где сейчас её нет? Проектировщики рассчитывали именно на соблюдение технологии.

Проверить ..... напильником верхний слой, но он может быть и прокален весь на сквозь(нарушена технология). Значит оборвет. Внутри не проверить.

#38:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 11:10
Какой размер болта для кв подскажите.
#39:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 17:49
killerfinger писал(а):

Какой размер болта для кв подскажите.




M12x1.25x30

#40:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 20:19
serg_42 писал(а):

killerfinger писал(а):

Какой размер болта для кв подскажите.




M12x1.25x30


благодарю вас.
Я так понимаю нужно калёный искать?

#41:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 23:34
killerfinger
с маркировкой БА, такие буквы стилизованые, белебейавтонормаль расшифровывается
оао белзан
http://www.belzan.ru/
и именно по обозначению в кото-логе
1/55404/33
можно без слешей, тупо 15540433
потому как могут быть и другие болты подходящего размера, но неподходящего класса прочности- нужно 10.9

#42:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 20:53
Болт куплен, осталось высверлить этот болт.
Как пользоваться экстрактором то?
Шуроповёртом реал высверлить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU