Страница 2 из 83
Mr.Cold
Serge! писал(а):

ага, кругом таз виноват. И то, что начинающий пилот второй раз в жизни севший за руль первой формулы атакуя как олень поребрики разфигачил подвеску тоже жигули виноваты


Начнем с того, что там каждый второй гонщег жестко отакует паребрики. Это стиль езды такой. Тот же Хэмилитон. Но у него Мак не разваливается после 10ого круга. Вот засада то. Наверное 3 года подряд везет. А на Рено петрова крепление нафиг отвалилось, это означает халатность мастеров комманды. Надеюсь это была досадная случайность. А Бэд Карма АвтоТаза бузусловно присудствует, ведь Кубицу тоже развернуло случайно в первом же повороте и в итоге комманда не одного очка не вязла.
ВСМ
Mr.Cold писал(а):


Чет чушь получается. Вся европа включая даже Украину равняется на малоизвестную, нищебродную фирму Дача и лепит ее шильды? Что за бред, по такой схеме логичнее было бы делать наоборот, ведь Рено знают все, а Дачу нет. Кстати на шильдах Дачи нацарапано "дезигн бай Рено" Нагло врут?


Ну и что? Почему врут? Откуда такой вывод? Почему бы не лепить шильдик Дачия, если как грится пипл хавает? Тем более что в Европе Дачия марка известная, как ни странно. Сколько планировали, столько и продают. У нас ситуация другая, у нас Дачию вообще не знают, за исключением бывалых дальнобойщиков и турыстов, кто в советское время за кордон мотался часто.

P.S. На вот, почитай про Дачию, многое поймёшь http://dacia.infocar.com.ua/history_dacia.html
Serge!
Mr.Cold писал(а):

Serge! писал(а):

ага, кругом таз виноват. И то, что начинающий пилот второй раз в жизни севший за руль первой формулы атакуя как олень поребрики разфигачил подвеску тоже жигули виноваты


Начнем с того, что там каждый второй гонщег жестко отакует паребрики. Это стиль езды такой. Тот же Хэмилитон. Но у него Мак не разваливается после 10ого круга. Вот засада то. Наверное 3 года подряд везет. А на Рено петрова крепление нафиг отвалилось, это означает халатность мастеров комманды. Надеюсь это была досадная случайность. А Бэд Карма АвтоТаза бузусловно присудствует, ведь Кубицу тоже развернуло случайно в первом же повороте и в итоге комманда не одного очка не вязла.


Цитата:

Виталий Петров (сход): У меня был фантастический старт, в конце первого круга я был на 11-й позиции. Болид вел себя хорошо, у меня была более высокая скорость, чем у Баррикелло, который ехал впереди. Но затем я слишком широко вошел в 12-й поворот, заехал на поребрик, это повредило правую переднюю подвеску.


http://f-1.ru/n3567
Это старая русская традиция такая, искать крайних?
Mr.Cold
ВСМ писал(а):

Ну и что? Почему врут? Откуда такой вывод? Почему бы не лепить шильдик Дачия, если как грится пипл хавает? Тем более что в Европе Дачия марка известная, как ни странно. Сколько планировали, столько и продают. У нас ситуация другая, у нас Дачию вообще не знают, за исключением бывалых дальнобойщиков и турыстов, кто в советское время за кордон мотался часто.


Бренд Дача в европе известный, но относительно. Рено все таки более известный. Тоже самое можно сказать и о бренде Lada. В европе тоже многие его знают, но сути это не меняет. Рено то все таки именитей если хочешь Smile
ВСМ
Mr.Cold писал(а):


Бренд Дача в европе известный, но относительно.


Никаких относительностей и условностей. Дачия известная марка. Читай ссылку http://dacia.infocar.com.ua/history_dacia.html
ВСМ
Mr.Cold писал(а):

Рено то все таки именитей если хочешь Smile


А я разве с этим спорил? Конечно именитей, поэтому и молодцы маркетологи из Рено - лепят шильдик Рено на свою собственную машину и успешно продают машину в России. С шильдиком Дачии было бы то же самое, но процесс шёл бы медленнее.
Mr.Cold
Serge! писал(а):

Цитата:
Виталий Петров (сход): У меня был фантастический старт, в конце первого круга я был на 11-й позиции. Болид вел себя хорошо, у меня была более высокая скорость, чем у Баррикелло, который ехал впереди. Но затем я слишком широко вошел в 12-й поворот, заехал на поребрик, это повредило правую переднюю подвеску.

http://f-1.ru/n3567
Это старая русская традиция такая, искать крайних?


Нет. Это В. считает, что он виноват.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер:
Виталий отлично стартовал, но затем у него возникла проблема с передней подвеской, которую мы сейчас изучаем.
Serge!
Mr.Cold писал(а):


Нет. Это В. считает, что он виноват.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер:
Виталий отлично стартовал, но затем у него возникла проблема с передней подвеской, которую мы сейчас изучаем.


А ты хочешь услышать, как он скажет, что Виталий алень?
На самом деле не все так просто как обычно и его старт меня приятно удивил удивил - не каждый профи так сможет. Но время покажет. Формула такая штука, что даже по прошествии сезона рано делать выводы, не то, что после одной гонки (как это постоянно делает Попов. Стареет наверное). Главное в Ф1 - даже не скорость, а стабильность имхо, поэтому надо ждать.
А бесит меня рекламная шумиха вокруг него. Еще не разу не доводилось видеть, чтобы она была во благо. И последняя олимпиада тому очередное подтверждение. Будут результаты - будем обсуждать, а пока он никто, хотим мы этого или нет.
ЗЫ завязываем с офтопом.
ЗЗЫ
Цитата:

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила...

Вот это меня убило напрочь. Кто давно интересуется автоспортом вообще и формулой в частности знает что это за фрукт. Я б ее к автоспорту близко б не подпускал!
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сама платформа и кузов там дачиевские.


Нет. Кузов разрабатывали в Рено, а где его собрали какая разница?

Разница такая, что есть например бразильская машинка Фольксваген Гол (она же Фольксваген Пойнтер). Её формально разрабатывали тоже на Фольксвагене. Вот только машина эта спецом для стран третьего мира и к тому Фольксвагену, который мы знаем, имеет отдалённое отношение. Но шильдик для папуасов, разумеется, туда влепили фольксвагеновский. Та же шляпа - ФИАТ Альбея. Сделана на специальной фиатовской платформе, разработанной для стран третьего мира. Итальянские покупатели знать не знают, что существует такая модель.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

в Румынии очень уважают и любят свою марку Дачия, лепят на Логаны шильдик Дачии

Причём здесь Румыния, если по всему Евросоюзу Дачия и продаётся как Дачия? И во Фрации она тоже Дачия. Потому что французы, как нормальные люди, не поняли бы юмора, откуда на этом ведре шильдик Рено...
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

в Румынии очень уважают и любят свою марку Дачия, лепят на Логаны шильдик Дачии

Причём здесь Румыния, если по всему Евросоюзу Дачия и продаётся как Дачия? И во Фрации она тоже Дачия. Потому что французы, как нормальные люди, не поняли бы юмора, откуда на этом ведре шильдик Рено...


Какая у тебя каша в голове. Ты ссылочку что я выше привёл прочти, а потом про папуасов и известность марки будешь рассуждать.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

молодцы маркетологи из Рено - лепят шильдик Рено на свою собственную машину

Ага. На шевиниву тоже лепят шильдик Шевроле. Точно такая же "собственная" машина для концерна GM, как Дачия Логан для концерна Рено.
Mr.Cold
Serge! писал(а):

А ты хочешь услышать, как он скажет, что Виталий алень?
На самом деле не все так просто как обычно и его старт меня приятно удивил удивил - не каждый профи так сможет. Но время покажет. Формула такая штука, что даже по прошествии сезона рано делать выводы, не то, что после одной гонки (как это постоянно делает Попов. Стареет наверное). Главное в Ф1 - даже не скорость, а стабильность имхо, поэтому надо ждать.
А бесит меня рекламная шумиха вокруг него. Еще не разу не доводилось видеть, чтобы она была во благо. И последняя олимпиада тому очередное подтверждение. Будут результаты - будем обсуждать, а пока он никто, хотим мы этого или нет.


Соглашусь на счет всеобщей шумихи! Бред. Раздули как всегда. Время покажет конечно. Я очень рад, что Россию представляет Петров. Очень надеюсь на его успех, но прогнозы пока рано строить. А по поводу Рено.... На пресс конференции Алонсо сиял от счастья! Он с улыбкой на лице заявил, что оказаться в конюшне Феррари мечта каждого гонщика и она осуществилась. Он неплохой пилот, талантливый, но с Рено эму не так перло мягко говоря. А вот вчерашняя гонка моментально принесла ему победу на F-10. Может и случайность но верится с трудом. В общем от комманды многое зависит! Я по прежнему болею за Феррари и теперь еще за Виталика.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Сделана на специальной фиатовской платформе, разработанной для стран третьего мира.


Ну и что? А Ситроен "утёнок" разрабатывался для внутреннего рынка. И что, это плохая машина? У тебя точно комплексы раз для тебя важно что для каких стран сделано, главное-то "как". А Логан и Албея сделаны хорошо.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

А Логан и Албея сделаны хорошо.

Сделаны хорошо, говоришь? Дачия Логан в Германии заняла по надёжности 115-е место из 125-ти возможных. Хотя конструкция казалось бы - примитивнейшая и ломаться там вроде бы нечему...
eugene-vaz
Mr.Cold писал(а):

Вчера лишний раз убедился, что Рено г@$но собачье.


Тебя обидел кто-то? Какашками кидаться начинаешь?
Убедился он епт. Мазда вчера в призах приехала? А то я не посмотрел гонку:hehe

У мазды конечно огромный выбор двигателей.
Barsky
Народ, хорош ФЛУДИТЬ!!!!

Кто-нить напишите характеристики этого Дастера, а то у меня ссылка не открывается!!!!
Serge!
Mr.Cold писал(а):

...но с Рено эму не так перло мягко говоря.


Типа пошутил? wwow Или два чемпионских титула в рено это окуенная непруха? wwow
не Шумахер
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ды ладно тебе... Меган вполне так ничего.


А чего в нем ничего? Отсутствие выбора двигателей?


Вообще-то, Меган в РФ всегда продавался с тремя мотороми:1,4, 1,6 и 2.Это отсутствие выбора двигателей? А у Мазды3 с двумя моторами в дрступных версиях, значит выбор двигателей был широчайший? supercool
Andre2115
Mr.Cold писал(а):

ВСМ писал(а):

По твоей логике, если к примеру Симбол собирают в Турции, то это машина для папуасов?


Безусловно! Smile В чем несогласие? Рено, это вообще марка для папуасов, а то что ее клеют в турции лишний тому показатель.


т.е. сивик седан тоже для папуасов?
не Шумахер писал(а):

А у Мазды3 с двумя моторами в дрступных версиях, значит выбор двигателей был широчайший?

причем тут двигатели, рено ведь папуасский автомобиль, чем он может быть хорош? Smile
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

Тебя обидел кто-то? Какашками кидаться начинаешь?
Убедился он епт. Мазда вчера в призах приехала? А то я не посмотрел гонкуhehe

У мазды конечно огромный выбор двигателей.


Умыл... hehe
idd
Barsky писал(а):

Народ, хорош ФЛУДИТЬ!!!!

Кто-нить напишите характеристики этого Дастера, а то у меня ссылка не открывается!!!!


да о чем ты.... какой нафиг Дастер, людям только бы посраться....
не так давно читал, что сначала будут его делать переднеприводным, а только потом когда-нибудь - полноприводным. Что из этого получится пока мало кому известно имхо.
Vild
Добавлю от себя. В прошлом году ездил в Германию (отмечу в Западную ее часть - наиболее богатую и благополучную) к родственикам живущим на ПМЖ. Видел там и Дачии-Логаны и Нивы наши (не путать с ШевиНивами-их там никто не знает). И Дачий там этих я видел в 5 раз больше чем Нив. Спросил у родственника - он говорит что немцы очень охотно берут такие малобюджетные машины в качестве второй в семью. Логан в эксплуатации и обслуживании дешев, по надежности на нормальном уровне (на их дорогах-то я ни одной колдобины не увидел-ходовая будет ходить ооочень долго, на автобане в месте ремонта дороги видел ограничение 120 км/ч - не вру - улыбнуло), транспортного налога у них как такого нет(он в цене бензина) так чего ж не купить. Нивы берут фермеры, охотники, рыболовы ибо дешево и по проходимости хороша, ну и меняют они их часто, потому что даже государство финансово стимулирует покупку новых машин. Но все-таки коренные немцы больше любят и обычно всегда в качестве первой машины используют именно немецкие (японских там все-таки мало, еще меньше корейских). Ну в общем хочу сказать что немцы хоть и извращенцы в чем-то (например в общественную сауну и мужики и бабы вместе ходят - сам там был - ужос:-)) но практичные они и отнють не тупые, деньги считать умеют - это я про популярность Дачий
З.Ы. кстати новый Сандеро с двиглом 1.4 75ЛС у них стоит от 6990 Ойро - при курсе в 40.50 руб = 283095 рублев
Mr.Cold
Ой млять нафлудили.
eugene-vaz писал(а):

Тебя обидел кто-то? Какашками кидаться начинаешь?


Нет. Не люблю рено в принципе. За дизайн, за овощные двигатели, за Логан...
eugene-vaz писал(а):

Убедился он епт. Мазда вчера в призах приехала? А то я не посмотрел гонку


пофиг мне на призы мазды. Нет в Ф1, значит не доросли еще. Если я являюсь обладателем данного авто, это еще не значит, что я предан марке и всячески ее благотворю. Мне нравится конкретная модел, на которой я езжу, а что до остальных мне параллельно абсолютно.
eugene-vaz писал(а):

У мазды конечно огромный выбор двигателей.


Если говорить про 3ку, 6ку то их 3! Достаточно, жаль еще дизеля не ввозят.

Serge! писал(а):

Типа пошутил? wwow Или два чемпионских титула в рено это окуенная непруха?


Нет не шутил. Непрухи было больше. По крайней мере стабильности больше было у феррари и маках. Прошлый сезон правда был провальный для обеих. Не хочу больше по поводу формулы трещать. У каждого свое мнение. Алонсо большего добьется с Феррари, вот увидишь.
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, Меган в РФ всегда продавался с тремя мотороми:1,4, 1,6 и 2.


Теоритически они есть, но все овощи. 2л никто не берет, т.к. цена ахтунг для француза со страшной внешностью. Т.е. самый популярный двиг 1.6 и 1.4 для совсем нищих. Не радует такая картина.
не Шумахер писал(а):

А у Мазды3 с двумя моторами в дрступных версиях, значит выбор двигателей был широчайший?


Двигателя 3! 1.6 овощ для без характерных, 2.0 зажигалка, 2.3Т MPS для летчиков. Вполне нормальный выбор. И спросом пользовались все 3 варианта на ура.
Andre2115 писал(а):

т.е. сивик седан тоже для папуасов?


Плевать мне на цивег, точно так же как на символ. Кроме тайп R не нравится ничего, седан особенно.

Andre2115 писал(а):

причем тут двигатели, рено ведь папуасский автомобиль, чем он может быть хорош?


Действительно. Все правильно написал Smile
SMF писал(а):

Умыл...


Вот лишь бы че нибудь вставить Smile
idd писал(а):

да о чем ты.... какой нафиг Дастер, людям только бы посраться....
не так давно читал, что сначала будут его делать переднеприводным, а только потом когда-нибудь - полноприводным. Что из этого получится пока мало кому известно имхо.


Из этого получится, что в россии продаваться не будет вот и все. У нас в стране уже ниша занята уебищными Санг янгами, грейтволами, колеосами, сантафешками и.т.д. Если они будут продавать Дачу под брендом Рено, то тут получится прямая конкуренция Колеосу, а новый бренд продвигать в перенасыщенном рынке РФ дорого и неоправданно рискованно. Так что вряд ли тема прокатит.
Vild писал(а):

но практичные они и отнють не тупые, деньги считать умеют - это я про популярность Дачий


Это по-русски называется Скряги! Немцы всегда были жадные. Если даже они обеспеченные, все равно будут ездить на 7ми летней повозке в ущерб комфорту, ради экономии. Они докатились до того, что даже русские ведра покупают. Страна - автомобильный гигант и при этом умудряются такие вещи делать. Это уже вышка жмотства.
eugene-vaz
Mr.Cold писал(а):

Нет. Не люблю рено в принципе. За дизайн, за овощные двигатели, за Логан...


Если ты не любишь, значит г@$но, так получается?

Mr.Cold писал(а):

пофиг мне на призы мазды. Нет в Ф1, значит не доросли еще


Ты же судишь по формуле о гражданских машинах, получается мазда ниочем, если ее там нет.

Mr.Cold писал(а):

1.6 овощ для без характерных,


ROFL

Ты не думал никогда, что не всем в гольф-классе нужны 17ые катки, 2,0 двигатель и просвет 12см, чтобы жарить в пробках))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 83
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы