Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Корифеи тюнинга, отвлекаемся от долбаных каналов малой вентиляции и высказываем мысли на тему.
Есть на свете изобретатель, зовут его Ефимыч. На его Волге стоит испаритель топлива - нехитрый теплообменник в виде емкости размером с кулак в разрыве топливной магистрали, перед рампой, с патрубками подвода ОЖ. Всех нюансов конструкции не запомнил, но суть в том, что бензин на подходе к рампе нагревается примерно до 90 градусов, превращаясь в пар еще до выхода из форсунок. А теперь, внимание, приход: Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
если в форсы идёт уже испарённый, то его уйдёт конечно меньше, но ведь смесь будет ЖУТКО обеднённой, как-же двигателю жить?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
если бы это рабоотало,это было бы уже на импортных авто и началось бы с китая
подобное встречал в обсуждении в 80 е! годы еще на зубилах.
что -то не видать китайских машин с такой системой
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
алекс спб писал(а):если бы это рабоотало,это было бы уже на импортных авто
А не удивляет, что у нас прошивки к серийным машинам делают Паулюсы с Сан Санычами?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
алексей6699 писал(а):если в форсы идёт уже испарённый, то его уйдёт конечно меньше, но ведь смесь будет ЖУТКО обеднённой, как-же двигателю жить?
Не уверен на 100%, что в форсы идет уже испаренный, т.к. тут надо смотреть, при каком давлении происходит кипение. Но то, что нагретый - факт.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Jar писал(а):превращаясь в пар еще до выхода из форсунок.
Волга инж?
Jar писал(а):Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню
Тогда откуда там 80-й?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
это мне напоминает сказку про дядю Федора,который трактор купил
трактор питался супом и котлетами
нет топлива-нет мощности
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
olbr писал(а):
Тогда откуда там 80-й?
Говорит - 80-й в нагретом состоянии горит не хуже, чем просто 92-й, детонации нет. О том, как он заводится нахолодную, не успел распросить. Волга - инж. Двигатель без переделок, прошивка заводская.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
алекс спб писал(а):это мне напоминает сказку про дядю Федора,который трактор купил
трактор питался супом и котлетами
нет топлива-нет мощности
Теоретически бензин по-любому испаряется, попадая на горячий клапан и в камеру. Мало того, рост давления на такте сжатия приводит к нехилому увеличению температуры смеси, однако на практике мы видим, что писающие струей форсы снижают динамику и экономичность. Логично предположить, что парообразование на выходе из форсунок должно давать какой-то приход.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Против законов термодинамики не попрёшь.
Выиграть 50% КПД только за счёт подогрева топлива не реально.
Скорее всего, изобретатель Ефимыч, принадлежит к ярко выраженной касте "волгарей", которые никогда не тормозят перед пешеходным переходом, дабы сэкономить несколько грамм 80-го бензина.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Jar писал(а):
Говорит - 80-й в нагретом состоянии горит не хуже, чем просто 92-й, детонации нет
вот когда это прочитал, понял, что этот дядя пиз.ит (ставьте правильно ударение)!
это как из говна конфеты: с виду не отличишь, а на вкус....
Jar, это точно не Кулибин!
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Jar писал(а):Корифеи тюнинга, отвлекаемся от долбаных каналов малой вентиляции и высказываем мысли на тему.
Есть на свете изобретатель, зовут его Ефимыч. На его Волге стоит испаритель топлива - нехитрый теплообменник в виде емкости размером с кулак в разрыве топливной магистрали, перед рампой, с патрубками подвода ОЖ. Всех нюансов конструкции не запомнил, но суть в том, что бензин на подходе к рампе нагревается примерно до 90 градусов, превращаясь в пар еще до выхода из форсунок. А теперь, внимание, приход: Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
Ага, а автозаводы бедные не додумались до такого!
Фейк!
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
На счет 50% прихода сомневаюсь, но за 10% прироста мощности или экономичности такое устройство можно было бы оценить.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
алекс спб писал(а):если бы это рабоотало,это было бы уже на импортных авто и началось бы с китая
подобное встречал в обсуждении в 80 е! годы еще на зубилах.
что -то не видать китайских машин с такой системой
Да, это работает!!! Только изобретатели пошли ещё дальше!
В самом деле, зачем тратить энергию на испарение дорогого 80 бензина? если уже есть дешёвый ПРОПАН!!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Когда-то давно читал про принцип работы прямого впрыска бензина в цилиндр. Там основная фишка заключается в том, что при испанеии бензина непосредственно в цилиндре, воздушная смесь дополнительно охлаждается и ее можно сжать на 10-15% сильнее без детонации.
А здесь все наоборот да еще и с экономией в 50%...
Что-то не верится...
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Jar писал(а):А теперь, внимание, приход: Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
У него случаем не Приус-сарай?
Зачем такие заморочки, если можно уменьшить время открытия форсунок в прошивке?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Хочешь жни, а хочешь куй все равно 1 к 11 оптимально и сгорает полностью. Хоть писают форсы хоть какают, но я бы
Jar писал(а): Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
немного усомнился. Вся мировая общественность стремится к такой экономичности, а тут в глухой деревне уже изобрели велосипед, причем на двигле для которого 20/100 норма
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы