Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Fasik писал(а):Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Сертификат именной, и купить по нему новую машину имеет право только владелец сданной в утиль машины. Так что тут только если он ее на себя оформит, а ты будешь по доверке катать.
А по поводу, брать новую или б/у - так это вопрос религии и имеющихся на руках средств
Bublic
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
я бы подкопил, и с сертификатом калину взял за 199. ну а если жигуль нравится, то лучше б то ж взял новый, гарантия есть, а повезти или не повезти может так же как и с подержанной тачкой
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
На самом деле ответ очень прост и никакой дилеммы не существует: новая семерка не стоит своих денег, бэушная не стоит того гемора, который придется хлебнуть с ее ремонтами, следовательно, эти деньги надо потратить на что-то более достойное. Я бы прислушался к мнению
Bublic.
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Bublic писал(а):то лучше б то ж взял новый, гарантия есть
толку от этой гарантии с гулькин х%й
Fasik писал(а):Купить новую семерку за 133
За 133 я бы еще одну купил не раздумывая, но это я...
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.
ИМХО новая классика реально не стоит больше сотки.
Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
Sol_Jah писал(а):Fasik писал(а):Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Сертификат именной, и купить по нему новую машину имеет право только владелец сданной в утиль машины. Так что тут только если он ее на себя оформит, а ты будешь по доверке катать.
А по поводу, брать новую или б/у - так это вопрос религии и имеющихся на руках средств
А разве нельзя ее вэтот же день на меня переписать?
Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
Bublic писал(а):я бы подкопил, и с сертификатом калину взял за 199. ну а если жигуль нравится, то лучше б то ж взял новый, гарантия есть, а повезти или не повезти может так же как и с подержанной тачкой
Во-первых в салоне сказали что нет этих калин за 199 и пятерок за 99 и не будет (тем более когда я накоплю).
Во вторых машину нужно уже сейчас...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Fasik вот она - вечная делема. Есть б/у авто, чьё техсостояние даст фору новым, но это же надо знать либо обладать везением при покупке. Лично моё мнение - новое авто, пусть и с мелкими проблемами но на 2 года гарантии или 30 тык пробега. Классика нечем не хуже той же КАЛИНЫ, вопрос встаёт только в понимании современного авто. Да, классика, есть старое техническое решение и только лишь. А далее, кому чего нравиться. Все машины рано или поздно ломаются и приходят в негодность, но у классики это получается быстрее всех.
Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
DRAF писал(а): Лично моё мнение - новое авто, пусть и с мелкими проблемами но на 2 года гарантии или 30 тык пробега.
В принципе согласен..
Но к сожалению для меня этот аргумент не подходит, тк в условиях гарантии говорится, что все что я делаю с машиной, должен делать у них! нафиг мне покупать и ставить уних сигналку за 9тыс, когда у знакомого в сервисе ее поставлю за 4тыс!!!
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Fasik писал(а):А разве нельзя ее вэтот же день на меня переписать?
Кого
ее? Машину, каоторую сдавать в утиль собираетесь - нельзя, а насчет купленной машины - хз, надо читать закон.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Да, можно её в этот же день через куплю-продажу передать другому хозяину, если машину первый хозяин взял за наличку без кредита. ПТСка у кредитной авто будет в залоге у банка, что несколько осложняет продажу. А на счет сертификата,
Sol_Jah, прав - именной он!!!
Последний раз редактировалось: DRAF (18 Марта 2010 18:30), всего редактировалось 2 раз(а)
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Fasik писал(а):
Но к сожалению для меня этот аргумент не подходит, тк в условиях гарантии говорится, что все что я делаю с машиной, должен делать у них! нафиг мне покупать и ставить уних сигналку за 9тыс, когда у знакомого в сервисе ее поставлю за 4тыс!!!
Есть такая поговорка - скупой платит дважды. Конечно, к данному случаю она не имеет значение, т.к. в наше время то что дорого не всегда качественно. Но, по Вашему рассуждению, получается, что только из-за сигнализации и встал ребром вопрос о покупке нового авто?!
Для угонщика не имеет значение, какая сигнализация - двери и так легко открываются отверткой, а далее - капот и выкушенный провод с батарейки. И всё, машина больше не орет. Если уж остро стоит вопрос о защите от угона, то вложения куда выше будут, чем 9 тыр.
В наше время КАСКО многое может решить, вплоть до возврата стоимости авто. Удачи!!!
Bublic
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Fasik писал(а):Bublic писал(а):я бы подкопил, и с сертификатом калину взял за 199. ну а если жигуль нравится, то лучше б то ж взял новый, гарантия есть, а повезти или не повезти может так же как и с подержанной тачкой
Во-первых в салоне сказали что нет этих калин за 199 и пятерок за 99 и не будет (тем более когда я накоплю).
Во вторых машину нужно уже сейчас...
у нас на Алтае и пятеры за 99 есть и калины за 199, правда народу столько привалило, что уже очередь до лета
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ksv71 писал(а):за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.
В опу такую машину когда за 199 мона салонную калину взять, даже мелочевый кредит себе взять если денег в обрез, что бы все расходы покрыть и тачко упаковать по полной и будете потом тыщи полторы в месяц оплачивать год или два,зато машин новый и на фарше.Ну и к слову сказать год назад купили жене семерку инжекторную-хотите верьте хотите нет проехала жена на ней 3т.км.,из ремонта сделано: замена подшипника ступичного переднего правого, кран отопителя,замена пружин задних(нафиг не нужно было делать,она сама захотела,меня не слушается),замена сцепления(спалила напрочь в первую же поездку по городу,сама виновата,но трещал мой хребет),замена масла в двигателе и трансмиссии пока все ,но вот по зиме проявилась еще проблема стала убегать тормозуха,снег сойдет супруга за руль запросится буду смотреть и устранять,а в целом машина очень даже не плоха тьфу, тьфу ,тьфу,жена на ней 140 вваливает еле догоняю.
Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
DRAF писал(а):Fasik писал(а):
Но к сожалению для меня этот аргумент не подходит, тк в условиях гарантии говорится, что все что я делаю с машиной, должен делать у них! нафиг мне покупать и ставить уних сигналку за 9тыс, когда у знакомого в сервисе ее поставлю за 4тыс!!!
Есть такая поговорка - скупой платит дважды. Конечно, к данному случаю она не имеет значение, т.к. в наше время то что дорого не всегда качественно. Но, по Вашему рассуждению, получается, что только из-за сигнализации и встал ребром вопрос о покупке нового авто?!
Сигналка, это лишь пример.., я же написал ВСЁ.. Даже подкрылки прикрутить и то нужно у них, а то на кузов гарантии не будет. ИТД ИТП
А про цену прохождения ТО у офицалов я вообще молчу!! Да и сломается что, запаришься пороги у них топтать чтоб бесплатно поменяли, то нет на складе, то очередь! Незнаю, как то насторожено я к этой гарантии отношусь.. НЕ сторонник
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Fasik писал(а):А про цену прохождения ТО у офицалов я вообще молчу!! Да и сломается что, запаришься пороги у них топтать чтоб бесплатно поменяли, то нет на складе, то очередь! Незнаю, как то насторожено я к этой гарантии отношусь.. НЕ сторонник
Есть такое дело,сервис у нас до сих пор не навязчивый!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Fasik в принципе, мне понятна Ваша позиция. С нашим ТО и отношением сервисменов, не навязчиво взгляд тянется на иномарки. Еще совсем не так давно в 1998 меняли на новый москвич 2141 сцепление по гарантии, сколько матов было сложено, даже до физического принуждения доходило, но сцепу + маховик все же заменили. Если бы эти авто еще бы и не гнили так быстро, просто супер тачки были бы. Ну это так, ностальгия...
DRAF писал(а):Fasik вот она - вечная делема. Есть б/у авто, чьё техсостояние даст фору новым, но это же надо знать либо обладать везением при покупке. Лично моё мнение - новое авто, пусть и с мелкими проблемами но на 2 года гарантии или 30 тык пробега. Классика нечем не хуже той же КАЛИНЫ, вопрос встаёт только в понимании современного авто. Да, классика, есть старое техническое решение и только лишь. А далее, кому чего нравиться. Все машины рано или поздно ломаются и приходят в негодность, но у классики это получается быстрее всех.
да ладна,10 лет катаюсь на класике
дебил бл..ь
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Umbr
На форуме 14 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
DRAF, ... это не про вас : )
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Во первых новая семерка стоит 176000 вчера смотрел поверь она этого не стоит плюс к ней надо мафон коврики сигналку и того около 200. А за 145 можно взять нормальную десятину или двенаху подумай.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
сява 74
+1000000000 классика не стоит тех денег.
Garfild2006
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Вопрос про Калину: качество кузова или хотя бы антикоррозийной заводской обработки ничем не отличается от предшествующих моделей? Так же быстро появляется коррозия?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы