Страница 1 из 3
Fasik
Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?
Sol_Jah
Fasik писал(а):

Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.


Сертификат именной, и купить по нему новую машину имеет право только владелец сданной в утиль машины. Так что тут только если он ее на себя оформит, а ты будешь по доверке катать.
А по поводу, брать новую или б/у - так это вопрос религии и имеющихся на руках средств
Bublic
я бы подкопил, и с сертификатом калину взял за 199. ну а если жигуль нравится, то лучше б то ж взял новый, гарантия есть, а повезти или не повезти может так же как и с подержанной тачкой
Andreiko
На самом деле ответ очень прост и никакой дилеммы не существует: новая семерка не стоит своих денег, бэушная не стоит того гемора, который придется хлебнуть с ее ремонтами, следовательно, эти деньги надо потратить на что-то более достойное. Я бы прислушался к мнению Bublic.
Sol_Jah
Bublic писал(а):

то лучше б то ж взял новый, гарантия есть


толку от этой гарантии с гулькин х%й
Аццкей Ездун
Fasik писал(а):

Купить новую семерку за 133



За 133 я бы еще одну купил не раздумывая, но это я...
ksv71
за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.
ИМХО новая классика реально не стоит больше сотки.
Fasik
Sol_Jah писал(а):

Fasik писал(а):

Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.


Сертификат именной, и купить по нему новую машину имеет право только владелец сданной в утиль машины. Так что тут только если он ее на себя оформит, а ты будешь по доверке катать.
А по поводу, брать новую или б/у - так это вопрос религии и имеющихся на руках средств


А разве нельзя ее вэтот же день на меня переписать?
Fasik
Bublic писал(а):

я бы подкопил, и с сертификатом калину взял за 199. ну а если жигуль нравится, то лучше б то ж взял новый, гарантия есть, а повезти или не повезти может так же как и с подержанной тачкой


Во-первых в салоне сказали что нет этих калин за 199 и пятерок за 99 и не будет (тем более когда я накоплю).
Во вторых машину нужно уже сейчас...
DRAF
Fasik вот она - вечная делема. Есть б/у авто, чьё техсостояние даст фору новым, но это же надо знать либо обладать везением при покупке. Лично моё мнение - новое авто, пусть и с мелкими проблемами но на 2 года гарантии или 30 тык пробега. Классика нечем не хуже той же КАЛИНЫ, вопрос встаёт только в понимании современного авто. Да, классика, есть старое техническое решение и только лишь. А далее, кому чего нравиться. Все машины рано или поздно ломаются и приходят в негодность, но у классики это получается быстрее всех. Smile
Fasik
DRAF писал(а):

Лично моё мнение - новое авто, пусть и с мелкими проблемами но на 2 года гарантии или 30 тык пробега.


В принципе согласен..
Но к сожалению для меня этот аргумент не подходит, тк в условиях гарантии говорится, что все что я делаю с машиной, должен делать у них! нафиг мне покупать и ставить уних сигналку за 9тыс, когда у знакомого в сервисе ее поставлю за 4тыс!!!
Sol_Jah
Fasik писал(а):

А разве нельзя ее вэтот же день на меня переписать?


Кого ее? Машину, каоторую сдавать в утиль собираетесь - нельзя, а насчет купленной машины - хз, надо читать закон.
DRAF
Да, можно её в этот же день через куплю-продажу передать другому хозяину, если машину первый хозяин взял за наличку без кредита. ПТСка у кредитной авто будет в залоге у банка, что несколько осложняет продажу. А на счет сертификата, Sol_Jah, прав - именной он!!!

Последний раз редактировалось: DRAF (18 Марта 2010 18:30), всего редактировалось 2 раз(а)
DRAF
Fasik писал(а):


Но к сожалению для меня этот аргумент не подходит, тк в условиях гарантии говорится, что все что я делаю с машиной, должен делать у них! нафиг мне покупать и ставить уних сигналку за 9тыс, когда у знакомого в сервисе ее поставлю за 4тыс!!!


Есть такая поговорка - скупой платит дважды. Конечно, к данному случаю она не имеет значение, т.к. в наше время то что дорого не всегда качественно. Но, по Вашему рассуждению, получается, что только из-за сигнализации и встал ребром вопрос о покупке нового авто?!
Для угонщика не имеет значение, какая сигнализация - двери и так легко открываются отверткой, а далее - капот и выкушенный провод с батарейки. И всё, машина больше не орет. Если уж остро стоит вопрос о защите от угона, то вложения куда выше будут, чем 9 тыр.
В наше время КАСКО многое может решить, вплоть до возврата стоимости авто. Удачи!!!
Bublic
Fasik писал(а):

Bublic писал(а):я бы подкопил, и с сертификатом калину взял за 199. ну а если жигуль нравится, то лучше б то ж взял новый, гарантия есть, а повезти или не повезти может так же как и с подержанной тачкой

Во-первых в салоне сказали что нет этих калин за 199 и пятерок за 99 и не будет (тем более когда я накоплю).

Во вторых машину нужно уже сейчас...




у нас на Алтае и пятеры за 99 есть и калины за 199, правда народу столько привалило, что уже очередь до лета
Robinzon 54
ksv71 писал(а):

за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.


В опу такую машину когда за 199 мона салонную калину взять, даже мелочевый кредит себе взять если денег в обрез, что бы все расходы покрыть и тачко упаковать по полной и будете потом тыщи полторы в месяц оплачивать год или два,зато машин новый и на фарше.Ну и к слову сказать год назад купили жене семерку инжекторную-хотите верьте хотите нет проехала жена на ней 3т.км.,из ремонта сделано: замена подшипника ступичного переднего правого, кран отопителя,замена пружин задних(нафиг не нужно было делать,она сама захотела,меня не слушается),замена сцепления(спалила напрочь в первую же поездку по городу,сама виновата,но трещал мой хребет),замена масла в двигателе и трансмиссии пока все ,но вот по зиме проявилась еще проблема стала убегать тормозуха,снег сойдет супруга за руль запросится буду смотреть и устранять,а в целом машина очень даже не плоха тьфу, тьфу ,тьфу,жена на ней 140 вваливает еле догоняю.
Fasik
DRAF писал(а):

Fasik писал(а):


Но к сожалению для меня этот аргумент не подходит, тк в условиях гарантии говорится, что все что я делаю с машиной, должен делать у них! нафиг мне покупать и ставить уних сигналку за 9тыс, когда у знакомого в сервисе ее поставлю за 4тыс!!!


Есть такая поговорка - скупой платит дважды. Конечно, к данному случаю она не имеет значение, т.к. в наше время то что дорого не всегда качественно. Но, по Вашему рассуждению, получается, что только из-за сигнализации и встал ребром вопрос о покупке нового авто?!


Сигналка, это лишь пример.., я же написал ВСЁ.. Даже подкрылки прикрутить и то нужно у них, а то на кузов гарантии не будет. ИТД ИТП
А про цену прохождения ТО у офицалов я вообще молчу!! Да и сломается что, запаришься пороги у них топтать чтоб бесплатно поменяли, то нет на складе, то очередь! Незнаю, как то насторожено я к этой гарантии отношусь.. НЕ сторонник
Robinzon 54
Fasik писал(а):

А про цену прохождения ТО у офицалов я вообще молчу!! Да и сломается что, запаришься пороги у них топтать чтоб бесплатно поменяли, то нет на складе, то очередь! Незнаю, как то насторожено я к этой гарантии отношусь.. НЕ сторонник


Есть такое дело,сервис у нас до сих пор не навязчивый!
DRAF
Fasik в принципе, мне понятна Ваша позиция. С нашим ТО и отношением сервисменов, не навязчиво взгляд тянется на иномарки. Еще совсем не так давно в 1998 меняли на новый москвич 2141 сцепление по гарантии, сколько матов было сложено, даже до физического принуждения доходило, но сцепу + маховик все же заменили. Если бы эти авто еще бы и не гнили так быстро, просто супер тачки были бы. Ну это так, ностальгия...
OnLiNestaRS
DRAF писал(а):

Fasik вот она - вечная делема. Есть б/у авто, чьё техсостояние даст фору новым, но это же надо знать либо обладать везением при покупке. Лично моё мнение - новое авто, пусть и с мелкими проблемами но на 2 года гарантии или 30 тык пробега. Классика нечем не хуже той же КАЛИНЫ, вопрос встаёт только в понимании современного авто. Да, классика, есть старое техническое решение и только лишь. А далее, кому чего нравиться. Все машины рано или поздно ломаются и приходят в негодность, но у классики это получается быстрее всех. Smile


да ладна,10 лет катаюсь на класике Razz дебил бл..ь
DRAF
OnLiNestaRS обоснуй...
Umbr
DRAF, ... это не про вас : )
сява 74
Во первых новая семерка стоит 176000 вчера смотрел поверь она этого не стоит плюс к ней надо мафон коврики сигналку и того около 200. А за 145 можно взять нормальную десятину или двенаху подумай.
DRAF
сява 74
+1000000000 классика не стоит тех денег.
Garfild2006
Вопрос про Калину: качество кузова или хотя бы антикоррозийной заводской обработки ничем не отличается от предшествующих моделей? Так же быстро появляется коррозия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы