Страница 5 из 5
Роман-НН
Lednik писал(а):

у нас 625 примерно 2литра на автомате.


Это видать какой-то голый и прошлогодний до кучи. Вряд ли такая разница в цене может быть...
Вот ссылка на этот сарай:
http://www.agat-ford.ru/top10/6/
Lednik
Роман-НН
Lednik
Да, хорошие цены. Правда нужно смотреть "титаниум". На него цены от 620-630. Но там ведь за ЕСП нужно доплатить, за радиопакет - тоже, за обогрев стекла и прочее... Но все равно должен уложиться в 680-690 тыр. 2.0 с АКПП...
З.Ы. А вообще странные у них там цены: что 3-ех дверный хетч с 1.4, что 5-ти дверный с 1.8 - все по одной цене! Прямо-таки Fix price какой-то Smile
HoKuM
Lednik

Я уж думал порадоваться за тебя, что ты на лагуне катаешь...
Lednik
HoKuM
увы Pardon
с лагуной не сложилось
Цифра
Lednik
Почитал табличку с характеристиками на прошлой странице. Обратил внимание, что разгон 0-100 в твоей комплектации 13,9 с. С учетом того, что это в идеальных условиях, в реале будет сек 15 наверное. Что-то безрадостно совсем. На трассе с учетом АКПП уверен потом обливаться будешь. Жаль нет цифр эластичности 80-120 чтоб прикинуть.
мим
Hexff писал(а):

Обратил внимание, что разгон 0-100 в твоей комплектации 13,9 с.


Увы и ах это к сожалению это нормальное время разгона с АКПП на 1.6 для всех одноклассников (те же шкода, джета и др.). Но в городе будет нормально - там важен разгон до 60 Pardon
Lednik писал(а):


с лагуной не сложилось


Я в Лагуне РЕАЛЬНО прусь от салона (внешний дизайн весьма спорен), аж выходить не хочется. ХОЧУ1
Внешне интерьер флюенса очень похож. Надо будет посидеть во флюенсе и посмотреть ощущения, может запишу его в книжечку потенциально интересных авто для покупки. Pardon
Lednik
Hexff
я уже на симболе с 75 л.с привык на трассе, не обливаюсь Smile
только очко жЫм-жЫМ hehe
с другой стороны ездил на тесть-драйве джетты с её 102 л.с. и FRG? ну едет, с кик-дауном, но едет. гольф на DSG с тем же мотором едет пошустрее, но он и легче.
мим
да, лагуна - это весчь dns4
Цифра
Lednik писал(а):

гольф на DSG с тем же мотором едет пошустрее, но он и легче.


Ну ВАГовский DSG и Реношный DP0 совсем разные вещи.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Ну ВАГовский DSG и Реношный DP0 совсем разные вещи.


У Гольфа со старым 102-ух сильным моторчиком кажется 6-ти ступ. АКПП за счет чего он едет весьма не плохо.
Lednik
Hexff писал(а):

Ну ВАГовский DSG и Реношный DP0 совсем разные вещи.


базара нема Smile
DP0 круче hehe
шучу hehe
мим
Сейчас на сайте местного дилера в прайсе в разделе то ли автомобили на складе в москве, то ли автомобиле на складе в производстве (короче уже с ВИНами и можно заказывать) видел флюенс с ценником где-то 758 тыс. Вот думаю, - это просто коплектация 1.6 динамик со всеми возможными допопциями, или это уже цена на 2л. версию, которая покане обяъвлена Pardon
Дюжина
А вроде и на флюэнс обещали аналог DSG попозже?
Цифра
Вариатор кажись там обещали.
мим
Hexff писал(а):

Вариатор кажись там обещали.


На 2 литра - да, Ниссановский
Дюжина
Именно коробку с двумя сцеплениями. Но не раньше 2011г. и на спортверсию.
Или у ЗР сайт косячный, или я чего не догоняю. Смотрите 61-ю страницу в первом номере журнала.
HoKuM
А где у нас 2-х литровая версия? Search
Lednik
HoKuM
пока недоступна для заказа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы