Страница 2 из 5
ProYuri
Вообще порадовали, я думал в базе Флюэнс > 600 будет..
Круз 1,6 с кондеем за 609 отдыхает, кстати.
Я для себя буду рассматривать этот вариант на обозримое будущее.
И В моих предпочтениях (с учетом цены) он теперь уверенно входит в "тройку" Smile

SMF, осенью интересно будет на рынке) и Линеа, и VW выпустит свой "wagen для РФ", это хорошо!
Andre2115
SMF писал(а):

Если к лету запустят Линею по запланированной цене, она порвет рынок.


запланированная это сколько, где есть почитать?
Роман-НН
Не думаю, что Линеа "порвет" рынок даже при хорошей цене. Все-таки репутация бренда в России + малая распространенность сети обслуживния+ проблемы с з/ч... Все это отпугивает...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Все-таки репутация бренда в России + малая распространенность сети обслуживния+ проблемы с з/ч...


Цена всё решает, а центров уже дофига, только работают они через жо.
Andre2115 писал(а):


запланированная это сколько, где есть почитать?


от 440 тыр. была инфа.
Роман-НН
SMF писал(а):

от 440 тыр. была инфа.


Это будет как в свое время с Фокусом 1.4. За 395 тыр. он был только на бумаге, а так - не купишь.
Makc
Роман-НН писал(а):

Не думаю, что Линеа "порвет" рынок даже при хорошей цене. Все-таки репутация бренда в России + малая распространенность сети обслуживния+ проблемы с з/ч... Все это отпугивает...


Я лично тоже так считаю, вовсе не факт... Взять например ситуацию с Пежо 206 седан, цена начинается от 360 500 р., и в наличии они есть, и сервисы вроде есть, пусть В-класс, но как ни как иномарка с необходимым набором опций по цене приоры - рекордных продаж нет... Точно также и с Линеа будет...
Муса Джалиль
Makc писал(а):

Взять например ситуацию с Пежо 206 седан, цена начинается от 360 500 р., и в наличии они есть, и сервисы вроде есть, пусть В-класс, но как ни как иномарка с необходимым набором опций по цене приоры - рекордных продаж нет...


Взять например Форд Фокус...
Роман-НН
SMF писал(а):

Взять например Форд Фокус...


Вот и я говорю - попробовал бы кто купить этот мифический 1.4 за 395000 руб. Или Мондео 1.6 за 500000 р. Smile
Makc
SMF писал(а):

Makc писал(а):

Взять например ситуацию с Пежо 206 седан, цена начинается от 360 500 р., и в наличии они есть, и сервисы вроде есть, пусть В-класс, но как ни как иномарка с необходимым набором опций по цене приоры - рекордных продаж нет...


Взять например Форд Фокус...


Я, кстати, в своё время пробовал купить пустой фокус, ну т.е с минимальным набором опций, на что денег хватало, нифига не получилось, даже под заказ отказали и было это в Генсере... Типа у нас на нормальные фокусы заказов хватает, с вашим смысла возиться нету.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Вот и я говорю - попробовал бы кто купить этот мифический 1.4 за 395000 руб.


Ну так Фокусы другие покупают несмотря на это?
Makc
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вот и я говорю - попробовал бы кто купить этот мифический 1.4 за 395000 руб.


Ну так Фокусы другие покупают несмотря на это?


Их как говориться из-за народной любви покупают, может даже и заслуженно, так как изначально первые фокусы неплохо себя показали, да и в то время это и была самая доступная иномарка... А о наших с тобой фиатах и пежо издавно сложилось негативное мнение, которое до сих пор действует на сознание населения.
Муса Джалиль
Makc писал(а):

А о наших с тобой фиатах и пежо издавно сложилось негативное мнение, которое до сих пор действует на сознание населения.


У нас этих Альбей, уже тошнит чес говоря...
Makc
SMF писал(а):

Makc писал(а):

А о наших с тобой фиатах и пежо издавно сложилось негативное мнение, которое до сих пор действует на сознание населения.


У нас этих Альбей, уже тошнит чес говоря...


У вас может и много, но в Москве чёто в последнее время я их вообще не вижу, может, конечно, это из-за того что общая численность машин большая...
eugene-vaz
SMF писал(а):

Если к лету запустят Линею по запланированной цене, она порвет рынок.


Чтобы порвать рынок, надо дисконт серьезный делать, как было с фокусом. И фокусу полегче было,тк форд, а не фиат. Сейчас гольф-класс можно в пределах 600тр купить, получается, что линеа в 500 должна уложиться. Иначе она будет одна из..
Что за запланированная цена? есть данные?
Маринер
SMF писал(а):

она порвет рынок.


ничего она не порвет - народ нищий, спроса нет.
не Шумахер
Чегой-то мне тоже очень сомнительно, что Линеа кого-то там порвёт. Если объём производства будет небольшим, как сейчас Альбей-то, конечно она продаваться будет, а выйти на уровень Логана-Фокуса вряд ли, поскольку сверхдешовой она быть не может.Другое дело, что у г-на Шевцова (Соллерс) мощнейший административный ресурс, может он добъётся указа президента, что все госструктуры должны будет ездить только на Линеах Smile
siramax
очень интересно предложение от рено...
Andre2115
SMF писал(а):

от 440 тыр. была инфа.


интересно
siramax писал(а):

очень интересно предложение от рено...


мне понравился
Serge!
Чем больше читаю, тем больше понимаю сколько у нас тараканов в головах. Сравнить этого флюгера-крюгера с самсунгом еще надо догадаться. За древний гнусмас с абс и кондеем просят, если я ничего не перепутал от 526 штук. Для кого нет разницы между акцентом и фокусом, наверное все равно что брать.
Новое рено в глаза не видел если чо, но если вспомнить меган с его клиренсом, шумкой, подвеской и салоном, то почему-то верится, что авто будет путевое.
ЗЫ Ну а теперь пинайте.
Andre2115
Serge! писал(а):

Сравнить этого флюгера-крюгера с самсунгом


ну а как же, запятнана европейская автомобильная кровь Smile
wega
Роман-НН писал(а):

На мой вкус - не очень... Забавно, что решетка радиатора отдаленно смахивает на "Мазератти" Smile



+1 уроды водоплавающие ничего нового придумать не могут
Биг804
wega писал(а):

Роман-НН писал(а):

На мой вкус - не очень... Забавно, что решетка радиатора отдаленно смахивает на "Мазератти" Smile



+1 уроды водоплавающие ничего нового придумать не могут




Тебя заело? bboyan bboyan
Ты все рено ненавидишь начиная от логана кончая новинки.... lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1

Тогда Приоро это что? cry cry cry
Цифра
Читал тест этого Флюенса. Что-то не впечатлил он по ходовым качествам, основная заточка в сторону комфортной телеги, как и Меган2. Но у Меган2 своя харизма, а этот автомобиль мне лично не нравиться. Своего потребителя безусловно найдет.
Serge!
Hexff писал(а):

...основная заточка в сторону комфортной телеги, как и Меган2...


А разве это плохо? Много нынче авто до ляма с комфортной подвеской? Зато зубодробилок хоть отбавляй. Накой нужна рулежка такой ценой, да еще в стране, где дорог нет - вопрос.
dezruptor
Serge! писал(а):

Hexff писал(а):

...основная заточка в сторону комфортной телеги, как и Меган2...


А разве это плохо? Много нынче авто до ляма с комфортной подвеской? Зато зубодробилок хоть отбавляй. Накой нужна рулежка такой ценой, да еще в стране, где дорог нет - вопрос.


+1
В выборе зубодробилки проблемы нет, ассортимент богатый. Только это сейчас после зимы, например, сильно достает.

Дизайн французов хорош. И эта не исключение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы