Страница 4 из 5
Муса Джалиль
wega писал(а):

Я имел в виду что РЫНО не правильно позиционирует свои бюджетные авто...


и#@ть... автолада пристанище для талантливых маркетологов... а чЁ маркетинг-микс решает... hehe
HoKuM
SMF писал(а):

Я тебе могу рассказать и показать, как нехитрыми движениями из Ниссана вначале делается Гнусмасс, а потом Рено... hehe



Сейчас таких фокусников полно ROFL
HoKuM
мим писал(а):


Акуеть, и на основании того, что дали тот же код модели ты рашил что это то же переделанное авто?
Ты статью смотрел? У него передняя подвеска и рулевое от меган 3, силовая струткура кузова от меган 2, задняя подвеска от Ниссан Тиида, двигателя от Рено 2, вариатор от ниссан, стиль дизайна интерьера от Лагуны новой.
Ты че там от самсунга нашел, фантаст, кроме кода модели? ROFL



Ну ка ссылочку мне на это все, большой вопрос кто тут еще фантаст. Двигло там новое H4M, так что хватит фантазировать.

Платформа одна, есть SM3 классик едишн(ROFL). Передняя подвеска типа макферсон была задолго до мегана Собрали все в кучу, вот и новый авто. На логане тоже вон двигло еще на рено 19 стояло, коробка от первой лагуны и что? Он перестает быть логаном?

Если бы они действительно новый авто сделали, он бы не назывался SM3.
Lednik
Заказал себе такую. будет в конце апреля (очень сильно надеюсь.)
Дюжина
HoKuM писал(а):

Если бы они действительно новый авто сделали, он бы не назывался SM3.

Вот японцы-то не знают. Они уж какую по счёту новую модель гольф-класса запустили, а всё Королла да Королла. Smile
Роман-НН
Lednik
Флюэнс? Комплектация, цена?
wega
SMF писал(а):

wega писал(а):

Я имел в виду что РЫНО не правильно позиционирует свои бюджетные авто...


и#@ть... автолада пристанище для талантливых маркетологов... а чЁ маркетинг-микс решает... hehe



Да тут вообще много таких людей...они маркетологи, другие калеос с нивой сравнивают по внедорожным качествам... Pardon
мим
HoKuM писал(а):

Двигло там новое H4M


Двигло там К4М

мим писал(а):

Ну уж прям-таки так?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/
Читаем
Цитата:
enault Fluence стоит на стыке классов С и D — и пришел он на смену седану Renault Megane II, который выпускался на том же турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором.

Цитата:
В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3.

Вывод, - это не кореец (не только он), но и европеец (турок )

мим
HoKuM писал(а):

Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.


И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс, есть и соответственно SM5 - Д-класс и SM7- Е-класс.
С приведенного тобой же сайта:
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm5.aspx?initCO2=239
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm7.aspx
Роман-НН
Что-то не впечатляют характеристики. Не понятно куда у двигателя 1.6 делось 5 л.с. при агрегатриовании с АКПП. Да и 2.0 не впечатляет ни моментом, ни мощностью....
не Шумахер
мим писал(а):

HoKuM писал(а):

Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.


И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс


Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)
ЗЫ Вот что странно: на Мегане у меня стоял вроде бы тот же движок, но у него по документам заявлялось 115 л.с.
HoKuM
мим писал(а):

И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс, есть и соответственно SM5 - Д-класс и SM7- Е-класс.
С приведенного тобой же сайта:
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm5.aspx?initCO2=239
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm7.aspx



Сам придумал? ROFL
мим
HoKuM писал(а):

Сам придумал?


Да все больше ты тут фантазируешь, я тебе ссылочки на первоисточник даю Wink ляпнул не то, - признайся или промолчи и живи дальше Smile, чо за остроумием то прятаться?
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)


Эта классификация от лукавого вся и по ней можно спорить, потому что четких стандартов нет, но это не смысл моего поста был.
Смысл в том, что Самсунг использует примерно тот же принцип классификации моделей (номер соответствует классу в линейке) не парясь с именами собственными, что и БМВ и мерседес, например....
Роман-НН писал(а):

Не понятно куда у двигателя 1.6 делось 5 л.с. при агрегатриовании с АКПП. Да и 2.0 не впечатляет ни моментом, ни мощностью....


Я об этом спросил в 3-м посте данного топика hehe
Насчет 2.0 - однако ты гурман, на Х-трэйле 2 литра 141 л.с/6000 при моменте 196/4800 , а тут на седане не устраивает его hehe
GPV
не Шумахер писал(а):

мим писал(а):

HoKuM писал(а):

Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.


И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс


Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)
ЗЫ Вот что странно: на Мегане у меня стоял вроде бы тот же движок, но у него по документам заявлялось 115 л.с.


У меня K4MD (1,6 то есть) 83 кВТ= 112,85 л.с. Это данные из тех. паспорта.
Роман-НН
мим писал(а):

Насчет 2.0 - однако ты гурман, на Х-трэйле 2 литра 141 л.с/6000 при моменте 196/4800 , а тут на седане не устраивает его


Да не то чтобы "Не устраивает". Понято, что этого вполне достаточно,но ведь на дворе 2010 год, а характеристики тянут на 2003-2004 гг.
Lednik
Роман-НН
комплектация динамИк с АКПП
691500р
Fluence Dynamique

Наружные зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
16-дюймовые легкосплавные диски Proteus
Комбинированная обивка сидений темно-серого цвета Ted
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Адаптивный электроусилитель руля
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Задний парковочный радар
Галогенные фары
Функция "Follow me home"
Автоматическое включение ближнего света фар
Противотуманные фары
Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка рулевого колеса по глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Поясничная регулировка водительского сиденья
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Подогрев передних сидений
Радиоподготовка, подводка к передним колонкам
CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал
Импульсные передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электрохромное зеркало
Датчик дождя
Передний подлокотник
Задний подлокотник с подстаканниками
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 надувные шторки
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий)
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
Регулируемые по высоте передние подголовники
Регулируемые по высоте три задних подголовника
Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
Крепления для детских сидений Isofix
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание дверей во время движения
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Усиленная подвеска
Антигравийное покрытие днища кузова
Роман-НН
Lednik
Комплектация хорошая, но и цена под 700.... А насчет КАСКО не узнавал еще? Наверное не менее 45 тыр....
мим
Lednik писал(а):

Роман-НН
комплектация динамИк с АКПП
691500р
Fluence Dynamique


Отличная комплектация. Пожалуй выбрал бы такую же.
мим
Роман-НН писал(а):

на дворе 2010 год, а характеристики тянут на 2003-2004 гг.


Ну там подтекст чисто экономический. Это должна быть массовая машина по конкурноспособной цене, ориентированная прежде всего на страны восточной европы, турцию латинскую америку и азию, поэтому традиционные (читай недорогие) двигатели и "традиционные" коробки (автомат кстати старенький, насколько мне известно).
Новые (и дорогие) двигатели идут на модели ориентированые на западную европу.
Например тот же Меган 3 или Новый сценик.
Там кстати будет вообще 1.4TSe 130 л.с. с какими-то фантастическими характеристиками по межсервисному пробегу (была статья, не помню точно) чуть ли замена масла не чаще чем в 60 тыс, свечи раз в 90 (цифры точно не помню, но в и-нете есть можно поискать).
Правда все это думаю не для нашего бензина и условий...
Роман-НН
мим писал(а):

Ну там подтекст чисто экономический. Это должна быть массовая машина по конкурноспособной цене


Цена-то как раз не хилая, имхо....
Lednik
Роман-НН писал(а):

А насчет КАСКО не узнавал еще?


не, ещё не узнавал.
комплектация максимальная из возможных
поэтому ждать месяц
Роман-НН
Впрочем, глянул сейчас на сайте местного дилера Форда цены и офигел. Из машин с АКПП в наличии только сарай с 1.6 (100 л.с.) в довольно спартанской комплектации по цене 626 тыс.! Причем там сзади весла и нет климата (да и много чего нет). Ахтунг! Так что оказывается по свежим ценам я просто не в теме Pardon
Hjman
Вчера посидел в салоне, неплохо. Единственное что напрягло, так это то что капота не видно совсем, но это наверное дело привычки. Ну и если верить тех. характеристикам то просвет 120 мм, хотя по виду не скажешь.
Роман-НН
Hjman писал(а):

Единственное что напрягло, так это то что капота не видно совсем


А по-моему, это уже скорее норма для С-класса. Я тоже капота Фокуса не вижу. На Логане, да, видно.
Lednik
Роман-НН писал(а):

Впрочем, глянул сейчас на сайте местного дилера Форда цены и офигел.


у нас 625 примерно 2литра на автомате.
но это форд Pardon внутрях конечно поскучнее cry
зато двиг 2.0 л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы