Страница 3 из 3
-Viewer-
Александр1530 писал(а):

Интересует какие поршня 21124 лучше взять


Заводские (в коробках Lada), СТК, ТДМК. Харьковские - в крайнем случае, кострому - ни в коем случае. Все поршни сейчас продают с пальцами в комплекте, подбирать ничего не надо.

Александр1530 писал(а):

какая будет компрессия при поршнях 21124 в двигле 2112


От 12 до 14.
Александр1530
а че с костромскими не то?
-Viewer-
Александр1530 писал(а):

а че с костромскими не то?


Хочешь на своем моторе проэкспериментировать? Smile
Александр1530
-Viewer-
Александр1530 писал(а):

не Smile


Вот поэтому и закажи заводские или околозаводские.
nestor
Я автромат поставил. Пальцы что в наборе были болтались. Подбирал вручную. Чтобы плотнеько заходили.
Мелкий2010
что с костромой не так? собирал пять моторов четуре 16v, замечаний по ним нет. по весу одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на двух уже были обрыва ремней, отделались заменой ремня. удачи
-Viewer-
Мелкий2010 писал(а):

что с костромой не так?


Лично сталкивался с двумя случаями (из двух возможных Smile ):
1) При первой смене масла в слитой отработке обнаружились небольшие фрагменты поршня(ей). Дальнейшая судьба машины неизвестна, т.к. делалась на продажу и была продана.
2) В комплекте из 4-х поршней к блоку подходили только 3. 4-й проваливался. Во все цилиндры Smile. Комплект был отдан с напутствием "сдай обратно это гамно и вези нормальные".
А сколько матюков выслушано от других - не поддается подсчёту. При том, что тольяттинским и около- тоже достаётся, но больше касаемо подбора пальцев и развесовки, касаемо ресурса и геометрии претензий обычно нет.
Мелкий2010
-Viewer-
спасибо за объяснение, будем контролировать их работу!!!!
Александр1530
Вот еще кое что не понятно, при замене поршней 2112 на 21124 падает степень сжатия, но если блок растачивается на ремонтный размер с 82 на 82.4 то получается что объем каждого цилиндра увеличивается с 374.951 cm3 на 378.61886 cm3, то есть объем цилиндра на 3.7 куб. см. становиться больше и это должно компенсировать в полной мере выемки в поршнях 21124. рыл в инете по размерам ремонтных поршней кроме как увеличения их диаметра ничего больше не меняется, высота поршня что ремонтного что стандартного одинаковая. а поидее ремонтные поршня должны быть немного короче стандартных чтоб после капремонтов с расточками цилиндров степень сжатия оставалась прежней и не происходило детонации.
Александр1530
http://www.pierburg-service.de/ximages/ks_pi_1046_ru_web.pdf
интересно вазовские ремонтрые поршня тоже делают с занижением высоты. столько не рыл не смог найти ответа. если нет то степень сжатия прои замене 2112 на ремонтные 12124 не уменьшиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы