Страница 1 из 1
boff
На холодную когда заводишь:
1 плохо заводится, т.е схватывает но обороты не поднимает, а в районе 500-600 потом постепенно выравнивает и начинают плавает то до 1000, то до 500 и глохнет, причем может нормально работать, потом заглохнуть, как нагреется все встает на свои места. На холодную снимаю фишку с дпдз машина либо глохнет либо обороты еще ниже падают, снимаю с дмрв изменений ни каких, на горячую как положено обороты поднимаются.
Напряжение на дмрв мерил летом(щас тестера нету померить) было 1.04



Еще проблема при резком нажатии газа есть провал как будто работает сначало 2 потом 3 и 4ый цилиндра работываюь , убрал дк(по нему было ошибка) провалы стали намного меньше, но остались, поставил новый дк и опять жесткие провалы, при медленном нажати провалов нету, на ходу тоже, но с низов заметно тупит до 2000 оборотов, потом тянет нормально.

Чек горит, тухнет после часа езды
NAUexx
facepalm
Авто на свалку... cry
Вот тема, где новички могут задавать не только дурацкие вопросы, но и вопросы, которые уже набили всем оскомину и сто раз перетирались.
Там иль ссыль дадут, иль ответят сразу страдальцу, у которого нет толчины правила форума прочесть и пользоваться поиском.
Та тема как раз и призвана для того, что бы новичёк с выпученными от "исключительности" своей бяды глазами не создавал тем, которые уже есть! lol1
AB-Man
ну и как там 441 стр перерыть. Когда 90% сообщений не носят абсолютно полезную информацию, а лишь эмоции и благодарность. Может почистить его граммотно? Интеллектуальный поиск по синонимам движок сайта не поддерживает.
Ramsus
Купи БК и прочитай ошибку, да и потом пригодится. Либо на диагностику читать ошибку. Вроде ДМРВ Smile
System
AB-Man

Тут NAUexx имел ввиду не то,что всю тему новичкам пролопатить,а что надо было задать вопрос в той теме и ему бы ответили там,вместо того чтобы создавать тему Pardon
fonigs-411
какого года машинка и самое актуальное номерок прошивки бы узнать на 12м моторе на боше 154н есть проги глючные сам маялся с м1v 05g06 заводин при минусовой температуре и глохнет и так бывает по несколько раз или перегазовываеш. прошился и все гуд! а вы с лен.облости или с карелии.
NAUexx
System16v
+100.
Не надо её лопатить! Задавай вопрос и всё! lol1
Это для Вашего же блага Кир-Кук постарался! Что б могли быстрей получить ответ, не загаживая при этом форум тем, что и так уже есть!
По трабле: я б таки к ДМРВ присмотрелся... АЦП не в норме, хотя... надобы не тестером, а диагнозой глянуть, чего ЭБУ то видит.
Кроме того, провалы, ДК опять же ругается. Короче, для начала данные диагнозы надо:
1 Расход воздуха на ХХ
2 Расход воздуха при 3000 об/мин
3 Время впрыска
4 Коррекция времени впрыска..
5 АЦП покоя по диагнозе, а не по тестеру!
6 Давляк в рампе
7 Компрессия по горшкам
8 Метки ГРМ.
Всё это на прогретом движке, ток для п.7 можно для сравнения и на холодном мернуть, картина буит полней.
... facepalm
Выучить бы уже можно всё... lol1
boff
NAUexx писал(а):

System16v
+100.
Не надо её лопатить! Задавай вопрос и всё! lol1
Это для Вашего же блага Кир-Кук постарался! Что б могли быстрей получить ответ, не загаживая при этом форум тем, что и так уже есть!
По трабле: я б таки к ДМРВ присмотрелся... АЦП не в норме, хотя... надобы не тестером, а диагнозой глянуть, чего ЭБУ то видит.
Кроме того, провалы, ДК опять же ругается. Короче, для начала данные диагнозы надо:
1 Расход воздуха на ХХ
2 Расход воздуха при 3000 об/мин
3 Время впрыска
4 Коррекция времени впрыска..
5 АЦП покоя по диагнозе, а не по тестеру!
6 Давляк в рампе
7 Компрессия по горшкам
8 Метки ГРМ.
Всё это на прогретом движке, ток для п.7 можно для сравнения и на холодном мернуть, картина буит полней.
... facepalm
Выучить бы уже можно всё... lol1



Был я там, пока туда едешь машина прогревается и все нормально начинает работать, только просто так отдал 1500р, за гребаную диагностику, ошибка даже в памяти не остается.
Расход воздуха был, бензина нормальный был, метки грм тоже, компрессия по 13.5-14, единственное давление в рампе мне мерили еще летом и сказали желательно заменить насос, но я не думаю что из -за этого, ведь на горячую все нормально.
Седня в обед завел, ушел на 5 минут, прихожу - заглохла, заводить-не заводится, минут 10 дрочил, затащили в гараж, пока закрыл двери гаража пошел завести - завелась но струдом(свечи залило наверно), глушу опять завошу все нормально заработало.
Что за хрень!!!!!!
У друга на приоре типа моего из за датчика фаз было, может из за него?

Еще когда на улице заводил 1 раз стрельнуло в трубу
Еще до этого пару раз обороты сами до отсечки поднимались, бывает когда медленно газ даешь, включаешь нейтраль и обороты зависают в районе 1300-1400, резко дашь газу - все нормально
alex-7
boff писал(а):

Чек горит,


ошибка то какая?
AMAROCK
boff
Купи ДТОЖ. Он вворачивается в термостат. К нему приходят два провода. Не перепутай с датчиком , который вворачивается в ГБЦ. У него 1 провод. Он нам не нужен.
Дома обматываешь купленый датчик тряпкой и несешь тепленького под капот. Быстренько разъём скинул и подключился принесенный. И заводи.
Вроде не дорогой вариант завода в мороз.
Или гугли обманка дтож.
Пробуй. Или меняй эбу на 5.1-41 и шеи хоть n35. Она хорошо заводится.
boff
Вроде нашел, дело с корей всего в дпкв, седня опять не заводилась, пошевелил-завелась сразу, на заведенной шевелю глохнет или обороты проваливаются
alex-7
смотри фишку и провода его, получаеца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы