Страница 1 из 2
Вожу FFn
А ведь кто то считает что и Мазда 3 и Хонда Цивик10 тне best (можно обсудить).
(здесь ссылка по теме http://autorambler.ru/journal/autobiz/19.03.2010/560958347/)
При этом эксперты логично объясняют, почему именно у "Мазды" и "Хонды" такой падёж. Мягко это называется "рынок их переоценил". Более точно это называется "зазнались" и "брали не по чину", т.е. их машины не заслуживали ни своей высокой цены, ни своей популярности. Зато теперь сквозь слезы продаж проглянула истина.
shubin81
так им и надо...озверели барыги совсем...виданное ли дело за паршивые цацки такие деньги ломить. ничего приличного меньше чем за 600 уже нет...
не Шумахер
Ну, с Хондой, может и нет, всё-таки это бренд "первого эшелона", уровня Тойоты, а вот с Маздой-однозначно так. Ясно, что теперь её затопчут более серьёзные ребята, поскольку ничего выдающегося в её продукции нет, а нездоровый ажиотаж населения был вызван не качеством машин, а модой, которая быстро проходит.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Ну, с Хондой, может и нет, всё-таки это бренд "первого эшелона", уровня Тойоты, а вот с Маздой-однозначно так. Ясно, что теперь её затопчут более серьёзные ребята, поскольку ничего выдающегося в её продукции нет, а нездоровый ажиотаж населения был вызван не качеством машин, а модой, которая быстро проходит.


и чем же эшелон мазды ниже, например, фиата?
ВСМ
adav писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ну, с Хондой, может и нет, всё-таки это бренд "первого эшелона", уровня Тойоты, а вот с Маздой-однозначно так. Ясно, что теперь её затопчут более серьёзные ребята, поскольку ничего выдающегося в её продукции нет, а нездоровый ажиотаж населения был вызван не качеством машин, а модой, которая быстро проходит.


и чем же эшелон мазды ниже, например, фиата?


Да Бог с ним, с Фиатом. Мне про Мазду интересно. Я ездил на Цивике и постоянно имел проблемы с запчастями (сейчас говорят полегче с этим) и постоянно слышал типа "была б у тебя Тойота или Мазда проблем бы не знал. Я к тому, что Мазда настолько популярная марка у нас, что говорить про какие-то вторые эшелоны по меньшей мере неправильно, я думаю.
Муса Джалиль
adav писал(а):

и чем же эшелон мазды ниже, например, фиата?


А куризма это велосипед?
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

так им и надо...озверели барыги совсем...виданное ли дело за паршивые цацки такие деньги ломить. ничего приличного меньше чем за 600 уже нет...

Какие ещё деньги? Сивик этот в декабре стоил как Фокус, сейчас правда не знаю сколько... За Мазду новую вломили - брать не будут.
Al_Dimich
Вожу FFn писал(а):

При этом эксперты логично объясняют, почему именно у "Мазды" и "Хонды" такой падёж. Мягко это называется "рынок их переоценил".

Можно подумать, что остальные от них далеко ушли... У Хонды с Маздой падение 63 процента, а у Форда "всего" 58 процентов...
Al_Dimich
Вот таблицы по производителям и по моделям.

http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=39790
не Шумахер
ВСМ писал(а):

adav писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ну, с Хондой, может и нет, всё-таки это бренд "первого эшелона", уровня Тойоты, а вот с Маздой-однозначно так. Ясно, что теперь её затопчут более серьёзные ребята, поскольку ничего выдающегося в её продукции нет, а нездоровый ажиотаж населения был вызван не качеством машин, а модой, которая быстро проходит.


и чем же эшелон мазды ниже, например, фиата?


Да Бог с ним, с Фиатом. Мне про Мазду интересно. Я ездил на Цивике и постоянно имел проблемы с запчастями (сейчас говорят полегче с этим) и постоянно слышал типа "была б у тебя Тойота или Мазда проблем бы не знал. Я к тому, что Мазда настолько популярная марка у нас, что говорить про какие-то вторые эшелоны по меньшей мере неправильно, я думаю.


Под вторым эшелоном я подразумеваю то, что Мазда, перестав быть филиалом Форда, не входит ни в один из крупных мировых альянсов навроде Рено-Ниссан и является сама, по сути, небольшим производителем. Её успех на одном отдельно взятом рынке-России не делает её крупным автопроизводителем из первого эшелона-вот что я хотел сказать.
Когда купят её какие-нибудь французы, которые, вложив в неё денег начнут проводить осмысленную ценовую политику, построят в РФ заводик сборочный и т.д.-вот тогда Мазду можно будет рассматривать всерьёз, как крупного рыночного игрока, а пока успехи были основаны только на быстро проходящем фпакторы моды и удачности модели-бывшей М-3.
Вожу FFn
Цитата " Под вторым эшелоном я подразумеваю то, что Мазда, перестав быть филиалом Форда, не входит ни в один из крупных мировых альянсов навроде Рено-Ниссан и является сама, по сути, небольшим производителем. Её успех на одном отдельно взятом рынке-России не делает её крупным автопроизводителем из первого эшелона-вот что я хотел сказать.
Когда купят её какие-нибудь французы, которые, вложив в неё денег начнут проводить осмысленную ценовую политику, построят в РФ заводик сборочный и т.д.-вот тогда Мазду можно будет рассматривать всерьёз, как крупного рыночного игрока, а пока успехи были основаны только на быстро проходящем фпакторы моды и удачности модели-бывшей М-3.[/quote]" Её конец Smile
+1 (как впрочем у любого производителя имеются удачные модели, более ил менее). Ксожалению Мазда 3 к ним не относятся. Кста у Лансера 10 больше хоризмы (но сугубо на любителя)
ВСЕИМХО
ProYuri
не Шумахер +1 Good
кеды глухаря
ВСМ писал(а):

Да Бог с ним, с Фиатом. Мне про Мазду интересно. Я ездил на Цивике и постоянно имел проблемы с запчастями (сейчас говорят полегче с этим) и постоянно слышал типа "была б у тебя Тойота или Мазда проблем бы не знал. Я к тому, что Мазда настолько популярная марка у нас, что говорить про какие-то вторые эшелоны по меньшей мере неправильно, я думаю.


ну вон нешумахер попытался съехать на глобализацию.
странно, бмв ни под какими французами не ходит - получается, тоже там какой-то не первый эшелон. и мерседес-бенц туда-же hehe
ProYuri
и BMW и Даймлер-Бенц - компании куда серьзенее Mazda, в финансовом отношении в том числе. И работают по сути в разных сегментах, Мазда в массовом, означенные немцы - премиум, где маржа выше.
BMW имеет под контролем бренды и компании в Англии (RR, Rover, Mini), а Даймлер имеет диверсифицированный бизнес - и автобусы и грузовики, он сам по себе силен.
не Шумахер
adav писал(а):

ВСМ писал(а):

Да Бог с ним, с Фиатом. Мне про Мазду интересно. Я ездил на Цивике и постоянно имел проблемы с запчастями (сейчас говорят полегче с этим) и постоянно слышал типа "была б у тебя Тойота или Мазда проблем бы не знал. Я к тому, что Мазда настолько популярная марка у нас, что говорить про какие-то вторые эшелоны по меньшей мере неправильно, я думаю.


ну вон нешумахер попытался съехать на глобализацию.
странно, бмв ни под какими французами не ходит - получается, тоже там какой-то не первый эшелон. и мерседес-бенц туда-же hehe


Кстати, зря ты думаешь, что БМВ с учётом подшефных брендов и Мерседес с учётом своего мощщнейшего отделения коммерческой техники, выпускают машин намного меньше чем Мазда. Кроме того, если уж совсем по-хорошему, то важно не столько количество (вал), сколько выручка (кол-во машин умноженное на их цену).При том, что чем дороже машина, тем норма прибыли больше. Сравни средние цены БМВ или Мерседеса и Мазды . Чем дороже продукция-тем норма прибыли больше.Феррари, та вообще несколько тысяч машин в год делает и не жужжит:)
ЗЫ Если совсем по-простому: Бриони в год шьёт тысячу костюмов, а Урюпинская фабрика мужской одежды-200 тысяч костюмов.Пример понятен?
rekoba
не Шумахер сравнения всякие проще проводить самым обычным образом - по годовому обороту компаний - у БМВ 53 млрд, у Даймлер АГ почти 96 млрд, а у Мазды всего 23 млрд.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Кроме того, если уж совсем по-хорошему, то важно не столько количество (вал), сколько выручка (кол-во машин умноженное на их цену).При том, что чем дороже машина, тем норма прибыли больше. Сравни средние цены БМВ или Мерседеса и Мазды . Чем дороже продукция-тем норма прибыли больше.Феррари, та вообще несколько тысяч машин в год делает и не жужжит:)
ЗЫ Если совсем по-простому: Бриони в год шьёт тысячу костюмов, а Урюпинская фабрика мужской одежды-200 тысяч костюмов.Пример понятен?


пример понятен, но он ниачом. это всё делается гораздо проще и без изобретения америк - есть фин. отчётность, это документы, а не примеры из урюпинска, вот это и надо смотреть.
кеды глухаря
и кстати я не вижу никакой прямой связи между оборотом компании и качеством выпускаемых ею машин.
MEPHI_Aahz
adav писал(а):

и кстати я не вижу никакой прямой связи между оборотом компании и качеством выпускаемых ею машин.


Намек на ВАЗ?
V1T
Вожу FFn писал(а):

Продажи новых автомобилей в России кубарем катятся вниз


еще бы..накрутили цен... supercool
обанкротятся, но опили астры за 350 продавать нивжисть не будут

rekoba
adav писал(а):

и кстати я не вижу никакой прямой связи между оборотом компании и качеством выпускаемых ею машин.



Прямой связи и нет, но у Мазды дела с надежностью как раз не очень. По последнему рейтингу J.D. Powers у нее у 3-х летних машин количестов поломок на 100 машин 195 поломок на 100 авто, при среднем в отрасли 155. Для сравнения у конкурентов - у Ниссана 180, у Шевроле 176, у Киа 167, у ДжиЭм 165, у Форда 141, у Хонды 132, у Тойоты 128. Хуже Мазды дела обстоят только у Митсубиси - 202, и Фольксвагена - 225. У вышеупоминавшихся БМВ и Мерседеса соответственно 165 и 142. Так что с ее малыми оборотами, Мазда действительно может быть затоптана брендами первого уровня.
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер сравнения всякие проще проводить самым обычным образом - по годовому обороту компаний - у БМВ 53 млрд, у Даймлер АГ почти 96 млрд, а у Мазды всего 23 млрд.


Именно это я и хотел сказать, но инфы с цифрами не нашёл.Если там есть данные по всему мировому автопрому-кинь ссылочку, плз.
molot.o.k.
да фигли им походу прикольно продать 1 машину за лям чем 2 за 500 тыщ Smile чего удивляться то? как не посмотришь что то в гольф-классе около 700 тыщ, а поболее за лям выбирается ну и кому это надо?
Olegan-TLT
вы на луне живете? дело не в мазде или в форде - дело в общем. у народа денех на машины нету - лопнул мыльный пузырь псевдоблагополучия (вернее сдувается). кредиты дорогие, зарплаты не повышают. вот закономерный результат этого всего - эти падения.

я знаю на местном тоета-центре посокращали нахер чуть ли не две трети манагеров, продажи мизерные сейчас. и то ли еще будет. вернее будут единично (по сравнению с "золотыми" временами) продавать. другой предпосылки я не вижу. кстати про все это я вам тут говорил еще тогда, когда кризиса не было. и именно поэтому никто тут у нас локализацию никакую не делал. мутный и непрогнозируемый рынок. если надо - они просто уйдут все и делов то..
molot.o.k.
Sagesurder1 писал(а):

вы на луне живете? дело не в мазде или в форде - дело в общем. у народа денех на машины нету - лопнул мыльный пузырь псевдоблагополучия (вернее сдувается). кредиты дорогие, зарплаты не повышают. вот закономерный результат этого всего - эти падения.

я знаю на местном тоета-центре посокращали нахер чуть ли не две трети манагеров, продажи мизерные сейчас. и то ли еще будет. вернее будут единично (по сравнению с "золотыми" временами) продавать. другой предпосылки я не вижу. кстати про все это я вам тут говорил еще тогда, когда кризиса не было. и именно поэтому никто тут у нас локализацию никакую не делал. мутный и непрогнозируемый рынок. если надо - они просто уйдут все и делов то..

да не сказал бы, что бы денег вообще не было. сужу конечно по Москве и области но деньги есть. И кредиты тут дают. Просто тратиться на всякую ерунду стали существенно меньше по тем же квартирам прошел ажиатаж "бери пока дают завтра будет дороже" с машинами такая же фигня. Зачем менять почти новый 2-3 летний покус на точно такой же но с пробегом 0? К тому же по основательно завышенной цене. Т.к. нету уверенности в завтрашнем дне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы