Страница 1 из 3
Kostyuha
Имею ВАЗ 21099i.Решил поменнять ДУТ по причине того,что при полном баке на приборке стрелка уровня топлива не доходила до максимальной метки 1,милиметров на 5(это не много напрягало).Сегодня на сервисе заменили ДУТ,заезжаю на заправку,заливаю полный бак и наблюдаю туже картину что была ранее.Не могу понять почему такая хня?Приборка или что-то другое?[/b]
Wladik99
Поставь БК, откалибруй под свой ДУТ и будут точные показания.
Ch1P13
Скидывали панель приборов (разбирались с тосолом в салоне), а сегодня собрали-и начал глючить датчик уровня топлива. Как только накидываешь клемму аккумулятора, стрелка зашкаливает. Где копать? hlp
ТЧМ
Проверь где коротыш.Определи хотя бы область для начала.Например снять предохранитель,отвечающий за показометр.Если будет дальше тоже-самое,значит где-то перетерт или прижат провод под торпедой,нет - иди в обратную сторону.
pyzh_man
На белой колодке посмотри вывалившийся контакт №13.
andreyal553
ТЧМ писал(а):

Проверь где коротыш


Скорее всего не коротыш, а отсутствие контакта. измерение идёт от сопротивления датчика. Если сбросить клемму с датчика (про иномарки не гарантирую, про советский автопром уверен) сопротивление равно нулю. Стрелка на приборке уходит в зашкал по максимуму.
Ch1P13
Надо искать, где отсутствует контакт провода по маршруту ДУТ - приборная панель. Мож в самой приборке, в разъёмах, нет контакта. Приборка снималась, а при обратной сборке потерян контакт.
-=Worm=-
Ch1P13 писал(а):

Как только накидываешь клемму аккумулятора, стрелка зашкаливает. Где копать?


розовый провод от ДУТ замыкает на массу.

pyzh_man писал(а):

На белой колодке посмотри вывалившийся контакт №13.


тогда бы лежала стрелка.
andreyal553 писал(а):

измерение идёт от сопротивления датчика.


именно

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4387887#4387887
rg-45
Kostyuha писал(а):

Приборка или что-то другое?


подогни поплавок
aztec
у меня тоже с указателем проблемы,стрелка сама перемещается, поворачиваешь направо,показывает много,поворачиваешь налево уходит в ноль,высокая панель,как это лечится?
Dsoftgroup
aztec
заменой датчика, демпфера нет, у меня тоже сама бегает.... не обращаю внимания
Hemo
Похожая проблема была - ДУТ умирал по-тихоньку: сначала при полном баке показывал 0 на панели и на БК, иногда по приборам показания разные были, начинал работать с половины бака; потом совсем врать начал - по его показаниям и по залитому на заправке выходило вместо залитых 23 л - 10 л.
Вобщем поменял я его...новый работает без нареканий. Но!!! Понятное дело - новый датчик, немного другое положение поплавка - поэтому по БК снова оттарировал (стало все четко), но приборка показывает данные исходя из старого датчика (т.е. стрелка движется нормально, но показания границ бака сбиты).
МОЖНО ЛИ ОТТАРИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА НА САМОЙ ПРИБОРКЕ???
Wladik99
Hemo писал(а):

МОЖНО ЛИ ОТТАРИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА НА САМОЙ ПРИБОРКЕ???


Я дума без проблем. максимум показания можно подобрать при помощи сопротивления шунтируя головку на приборке, а половину и минимум если не совпадут прийдеться корректировать шкалу.
Ch1P13
Всем спасибо за советы Drinks or Beer Проблема благополучно решена. Smile Оказалось дело в контакте массы за приборкой (там их 2 ) один из из которых мы забыли подключить при установке приборки на место supercool
nmp.ko
Всем здравствуйте. вопрос следующий.
Не давно сменил бензонасос и начались проблема с указателем уровня топлива т.е. при полном баке он еле дотягивает до единицы (вернее не дотягивает), пытался докататься до загорания лампы, терпение не выдержало, докактлся только до ее подмаргивания, да и судя по показаниям одометра топливо должно уже кончится. заливаю снова полный бак (под горловину) - вошло аш 43 литра!!! Заливаешь полбака - стрелка указателя останавливается между 1 и 1/2. На СТО спрашивал: "Может поплавок отрегулировать (подогнуть)?" сказали: "лучше не трогать". Что за ерунда? как же они с ВАЗа выходят? Может его как то оттарировать надо ? Подскажите решение проблемы.
Для сведения: машина 099 02г.выпуска, инжектор, панель - евро.
*leha*
nmp.ko писал(а):

Не давно сменил бензонасос


бензонасос с корпусом что ли менял? а нафига?
nmp.ko
У старого давление слабое было, посоветовали сменить целиком, а не турбинку одну.
*leha*
nmp.ko писал(а):

У старого давление слабое было, посоветовали сменить целиком, а не турбинку одну.


глупость. там главное насос. остальное железо. мучайся теперь с поплавком. дут то хоть старый оставил?
Span1el
nmp.ko писал(а):

инжектор


не экспериментрируй с
nmp.ko писал(а):

вошло аш 43 литра!!


а то опять придется
nmp.ko писал(а):

сменить бензонасос

nmp.ko
Оставил. Предлогаешь при замене сетки заодно поменять ДУТ? Но, он старый. С эти что нибудь сделать можно?
*leha*
nmp.ko писал(а):

Но, он старый.


он плохо работал? а ты знаешь что дут разные бывают? ставь старый дут
nmp.ko
тот тоже гнал - не дотягивал до полного бака и лампа загоралась при 15л. А какие разные бывают и как нужный тогда подобрать?
*leha*
nmp.ko писал(а):

не дотягивал до полного бака и лампа загоралась при 15л. А какие разные бывают и как нужный тогда подобрать?


кто то где то писал про это. короче там у тебя есть ограничители поплавка. с ними поиграться на воздухе. потом по остатку в баке выставлять сам поплавок. есть где то таблица сопротивления датчика при разных уровнях. мин, половина, макс.
nmp.ko
*leha* писал(а):

короче там у тебя есть ограничители поплавка. с ними поиграться на воздухе. потом по остатку в баке выставлять сам поплавок


Это КАК? Unknown
Diman_
Цитата:

он плохо работал? а ты знаешь что дут разные бывают? ставь старый дут

чем они различаются?
Diman_
у меня стрелка уровня топлива на приборке,то показывает,то не показывает,лампа резерва, то горит, то не горит,даже при полном баке,это тоже ДУТ под замену?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы