Страница 4 из 6
Serg_x
NAUexx писал(а):


Опять не прав?


Прав, полностью Good
NAUexx
Serg_x
Воти славно... Drinks or Beer
Значит, автору темы РДТ под замену?...Ну, я бы заменил... supercool
Serg_x
алекс_спб
Цитата:

а вот как комп регулирует обороты мотора?

сканирует частоту по дпкв и соотв увеличивает время удержания форсунок до повышения частоты
что идет от дпдз-есть опорный сигнал для всей системы?


Форсунки увеличивают/уменьшают количество топлива, РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха. Есть еще зажигание - регулирует угол. Воздух/топливо соотношение всегда постоянное (а общем случае можно так считать, но это не всегда так Smile ), меняя количество смеси РХХ + форсунки меняем обороты. Более плавно их можно подрулить опережением.
ДПДЗ является датчиком режимов. По нему отслеживаются режимы двигателя - торможение, плавный разгон, резкий разгон, поддержание скорости, есть даже прошики которые анализируют работу ДПДЗ и выбирают соответствующим режим работы - динамик или эконом (но это все туфта). Кроме того в некоторых случаях ДПДЗ замещает ДМРВ.
Цитата:

если это так-зачем регулятор давления?


Поддерживать постоянное давление в топливной системе независимо от расхода. Если бы насос работал на максимум что он может, давление бы постоянно плавало и сильно различалось от одного насоса к другому, а также, падало в процессе износа насоса.
Цитата:

зачем эталонная производительность-если опорным сигналом является только дпдз?


Эталонная производительность показывает сколько кубов в минуту можно прокачать через форсунку при номинальном давлении - опять вспоминаем - давление 3 бара относительно атмосферного!!! Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.4 бара supercool Вот для того и нужен регулятор: 3.4 - (1 - 0.6) = 3 бара

Последний раз редактировалось: Serg_x (26 Марта 2010 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
алекс спб писал(а):

зачем эталонная производительность-если опорным сигналом является только дпдз?


Не только...Про ДМРВ, лямбду (у кого есть) забыли? Всё не так просто... Эталонная производительность - один из многих учитываемых параметров...
Serg_x
NAUexx писал(а):

Serg_x
Воти славно... Drinks or Beer
Значит, автору темы РДТ под замену?...Ну, я бы заменил... supercool


Да хрен его знает. У меня на валах сток прошивка беднит немного - точно знаю. Но от повышения давляка я прихода почему-то не ощутил, хотя должен был Pardon
NAUexx
Serg_x писал(а):

Эталонная производительность показывает сколько кубов в минуту можно прокачать через форсунку при номинальном давлении - опять вспоминаем - давление 3 бара относительно атмосферного!!! Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.6 бара Вот для того и нужен регулятор: 3.6 - 0.6 = 3 бара


Good Good Good
алекс спб
большое спасибо
разжевал
теперь попробую понять
Serg_x
NAUexx
Цитата:

Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.6 бара Вот для того и нужен регулятор: 3.6 - 0.6 = 3 бара


тут ошибочка - поправил Wink
NAUexx
Serg_x писал(а):

У меня на валах сток прошивка беднит немного - точно знаю. Но от повышения давляка я прихода почему-то не ощутил, хотя должен был


Может форсы помыть? Хоть вроде и мылись, но может "не домылись"?
Serg_x
NAUexx
Мылись, и домылись Razz
Просто на холодную тачка прет, а с прогревом немного тухнет. На холодную смесь богаче льется - единственное объяснение. Прошивку я не откатывал еще.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Просто на холодную тачка прет, а с прогревом немного тухнет


А датчик температуры или ДД не пробовали менять?
алекс спб
РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха

раньше считал-регулируется количество воздуха заслонкой-
настолько открыл-столько мотору легче хапнуть

а расходомер посчитал его количество и дает величину удержания на форсы

а как именно участвует ?
РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха
Serg_x
NAUexx
Там все четко Wink
Инж сам по себе работает отлично. Тут дело в прошивке.
Serg_x
алекс_спб
Цитата:

раньше считал-регулируется количество воздуха заслонкой-
настолько открыл-столько мотору легче хапнуть


Заслонкой регулируется на ходу. Она жестко связана с педалью газа. Грубо говоря на сколько ты открыл заслонку - на столько форсунки больше пшикнули. Пока ДМРВ не успел ниче замерить, форсунки несколько раз пшикают ориентируясь по ДПДЗ.
Цитата:

а как именно участвует ?
РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха


При езде - никак. Он просто открывается на 50 шагов чтобы при сбросе газа плавно подхватить обороты на уровне около 1400 и плавно сбросить их до ХХ.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Тут дело в прошивке.


Только хотел добавить... Smile Drinks or Beer
Ну дык Паулюса в помощь![/b]
алекс спб
ага
туман расступается
спасибо

тогда еще вопрос-зачем дмрв?
для более точной настройки соотношения смеси в стабильных режимах?
Serg_x
NAUexx
Паулюс в Москве. Тем более валы другие будут, выпуск. Нет смысла щас катать Pardon
Serg_x
алекс спб писал(а):

ага
туман расступается
спасибо

тогда еще вопрос-зачем дмрв?
для более точной настройки соотношения смеси в стабильных режимах?


Да. А ДК - для еще более точной. Все эти датчики учитывают засорившийся воздушный фильтр или изменившееся давление, а также, небольшие различия в самих моторах.
NAUexx
алекс спб писал(а):

для более точной настройки соотношения смеси в стабильных режимах?


Угу.
алекс спб
датчики давления-механические

не могут ?? они учитывать забитый фильтр(изношенную поршневую,неотрегулированный грм и пр)

максимум,что есть-датчик темп на дмрв и моторе
а то, если дпкв не поспевает по импульсам от опорного дпдз и прочих-так это просто увеличится время импульса на форсы.

опять не то? Wink
NAUexx
Serg_x писал(а):

...Тем более валы другие будут, выпуск. Нет смысла щас катать


Ну, тоды - ой! Smile
Тока зачем катать? У него готовые есть под стоковые моторы, вроде не дорого...Зато ездишь, как чел..., без косяков.
Serg_x
ДМРВ учитывает забитый фильтр по количеству воздуха.
ДК учитывает изменившееся давление по остатку кислорода, т.к. дмрв "скажет" что воздуха столько-то.

Что там за кем не успевает вообще не въехал supercool
Serg_x
NAUexx писал(а):

Serg_x писал(а):

...Тем более валы другие будут, выпуск. Нет смысла щас катать


Ну, тоды - ой! Smile
Тока зачем катать? У него готовые есть под стоковые моторы, вроде не дорого...Зато ездишь, как чел..., без косяков.


У меня его прошивка и залита, но валы не сток! Естественно она работает не на 100%!
NAUexx
алекс спб
Конкретно в Вашем моторе и датчик то температуры в ДМРВ не учитывается... Smile
Давление (атмосферное) косвенно учитывается ДМРВ...Как думаете при бОльшем давлении количество регистрируемого воздуха через ДМРВ изменится? Wink
temych_p
[quote="ne_gonshik"]
Mad495 писал(а):

у меня например на холодную прет лучше чем на горячую, но это ж не показатель.


Мозги бош 7? может не учитывается температура воздуха на входе, поэтому и тупит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы