Страница 2 из 3
Dranik
SeGa4852 писал(а):

Ну я думал как лучше сделать видать не выйдет.. прихода не будет


Drinks or Beer Вазу давно пофиг на наши благии намерения он гнёт свою кривую линию hehe pst
SeGa4852
Поставил в выхи "BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE , стояли "NGK" приход жопомером ощущается, но более точного прибора для измерения изменений от замены свечей нет ))) думаю приход больше именно от установки новых свечей...


В общем буду ставить теперь "BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE , ведь разницы в работе со свечами "NGK" ноль... а цена в 2 раза дешевле! Да и отзывы по бриску хорошие... rlzz



P.S.: На всех выкрученных свеачах NGK боковой электрод седого цвету - бедная смесь получается... а на свечах 2 и 3 цилиндров черный нагар на юбке lol1 думаю это связано с форсунками cry а так претензий к работе авто нет.. только троение по утрам..

Всем спасибо Drinks or Beer
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

ЭЗ - вроде как с завода, прошли 23 т.км и лежат в бардаке. Подставлял знакомому в калину- работают Good , его ЭЗ прошли 15 т.км. cry
А вот "правильные" А17дврм



Проехал 9 т.км, жалоб нет.


+1 поставил себе такие же
ИМХО эти свечи лучшие для ВАЗ, меняю их перед каждой зимой (в конце ноября)
Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег. До этого сам ездил на НГК.
Junglist
Покупал когда-то данные свечи. Когда закручивал, одна обломилась в ГБЦ и осталась там. см. фото


нервы потрепались изрядно. в итоге вытащил при помощи экстракторов, но резьба немного похерилась. поэтому такое г@$но никому не посоветую. поставил Бош и забыл.
SeGa4852
Junglist писал(а):

Покупал когда-то данные свечи


Не совсем понятно о каких свечах речь ведёшь!!!???
Junglist
вот эти BRISK LOR15YC-1.
не исключаю тот факт, что мог нарваться на палево. но повертев в руках две половинки свечки, пришёл к выводу что это чисто хлипкий конструктив. слишком тонкий метал в месте соединения резьбовой части свечи с шестигранной частью. остальные три свечки выкинул)
SeGa4852
Junglist
Ну тут с любыми свечами такое может быть! Pardon
Junglist
согласен с тобой. но вроди как я даже не успел затянуть... да и на моей памяти это единственный случай. а .т.к. свечи покупал на пробу... проба не прошла.
хотя не спорю, возможно на них и можно вваливать.
у меня стоят Bosh WR9DCX gpn
Berkut_Spb
SeGa4852 писал(а):

Junglist
Ну тут с любыми свечами такое может быть! Pardon


Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
SeGa4852
Berkut_Spb писал(а):

Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.


Всегда свечи на холодном двиге меняю! gpn
Berkut_Spb
SeGa4852 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.


Всегда свечи на холодном двиге меняю! gpn


Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО supercool
SeGa4852
Berkut_Spb писал(а):

Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО


А разница?
ИМХО Главное чтоб двиг был холодный!
Berkut_Spb
SeGa4852 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО


А разница?
ИМХО Главное чтоб двиг был холодный!


Правильно, а в заморозки метал конкретно охлаждается (например за ночь с пятницы на субботу) - свечи менять одно удовольствие ))) . Хотя и так как ты можно разумеется.
cullon
Berkut_Spb писал(а):

Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег


едет одинаково, что на NGK, что на А17
Berkut_Spb
cullon писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег


едет одинаково, что на NGK, что на А17


+1 именно
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.


надо не вхолода свечки менять ,а незатягивать их воротком метровым ROFL

Знаю одного токого pst pst купил авто на базаре -решил поменять свечи -пергнул все ключи и головки переломал и свечку ушатал в какушку и тока уже с последнего шанса открутил воротком метровым и варенной головкой, вот и спрашивается нафига так их надо было тянуть Pardon lol1
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.


надо не вхолода свечки менять ,а незатягивать их воротком метровым ROFL


pst
SeGa4852
Отчитываюсь... Wink
Откатал чуть больше месяца на "BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE 1,1мм , полет нормальный Good около 1500-2000км
Dranik
SeGa4852
Я ж пи*деть нестану Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
SeGa4852
Dranik писал(а):

Я ж пи*деть нестану


Smile 100% Wink Drinks or Beer
Диман09
P.S.: На всех выкрученных свеачах NGK боковой электрод седого цвету - бедная смесь получается... а на свечах 2 и 3 цилиндров черный нагар на юбке lol1 думаю это связано с форсунками cry а так претензий к работе авто нет.. только троение по утрам..

Всем спасибо Drinks or Beer[/quote]

Блин,у меня тоже нагар на юбке свечи 2 и 3 цил. модуль новый стоит,провода тож нормальные...форсы мыл....что за нафиг...п.с. свечи тож нжк
Диман09
SeGa4852 писал(а):

Поставил в выхи "BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE , стояли "NGK" приход жопомером ощущается, но более точного прибора для измерения изменений от замены свечей нет ))) думаю приход больше именно от установки новых свечей...


В общем буду ставить теперь "BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE , ведь разницы в работе со свечами "NGK" ноль... а цена в 2 раза дешевле! Да и отзывы по бриску хорошие... rlzz



P.S.: На всех выкрученных свеачах NGK боковой электрод седого цвету - бедная смесь получается... а на свечах 2 и 3 цилиндров черный нагар на юбке lol1 думаю это связано с форсунками cry а так претензий к работе авто нет.. только троение по утрам..

Всем спасибо Drinks or Beer



блин,у меня тож нагар на свечах 2 и3 цил. Провода,модуль-новые,свечи нжк,форсы мыл...что за болезнь такая
Диман09
пардон за двойника...трабл с инетом случился
usv
SeGa4852 писал(а):


Только вот один нюанс - у комплекта свечей NGK сопротивление одинаковое в пределах 4,5-4,6кОм, а вот у комплекта БРИСКа разброс 4,35-6кОм. Тож не влияет никак?


Дык ты разницу почувствовал или одна теория? Думаешь мошность/скорость прибавится, разница в 0,1% будет. На заводе ставят наидешевейшие провода и свечи, все едет. Потом начинаются загрузки и улучшаизинги, что приводит к трате бабла и 0 целых фиг десятых прибавки ко всем характеристикам. Хочешь валилова, ставь валы и 16 вэ, а это все ананирование. Wink
SeGa4852
usv писал(а):

Дык ты разницу почувствовал или одна теория?


Да никакой разницы, потому не вижу смысла тратить по 450р на NGK Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы